Brabus XL 800

За прошедшие годы Brabus провел масштабную доработку G-класса и даже создал экстремальную версию с портальными мостами на основе модели предыдущего поколения. Причем специалисты BRABUS перевели нынешний G-Class на такое шасси раньше самого Mercedes: пикап с портальной осью был выпущен еще в 2020 году, а затем последовало несколько аналогичных удлиненных версий. Теперь появился Brabus XL 800.

Вездеход оснащен фирменным обвесом Widestar из неокрашенного углеродного волокна, который включает в себя значительно расширенные колесные арки и пороги, а также электрические подножки. Передняя часть оснащена новой композитной отделкой, лебедкой с усилием 4500 кг и бампером. Установлен вытяжной колпак с увеличенным воздухозаборником. Колеса Brabus Monoblock Z/HD имеют диаметр 22 дюйма.

Салон обтянут натуральной перфорированной серой кожей с двойной ромбовидной вышивкой на сиденьях, дверях и ковриках. Отделка из углеродного волокна присутствует на приборной панели, центральном туннеле, дверных панелях и даже педалях.

Обратите внимание: Brabus W140 7.3 S.

Из композитного материала также изготовлены солнцезащитные козырьки, дополнительный корпус приборов для задних пассажиров (крепится на потолке) и накладки на пороги с логотипом бренда и многоцветной подсветкой.

Под капотом находится двигатель Brabus 800 — Mercedes-Benz V8 4.0 biturbo, доработанный специалистами из Боттропа. Его главной особенностью является пара высокопроизводительных турбокомпрессоров с увеличенными компрессорами и усиленными подшипниками. Мощность двигателя составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 6600 об/мин, а 1000 Нм — при 3600 об/мин, но в портфолио Brabus есть и более экстремальные варианты тюнинга. Были улучшены девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия. Brabus XL 800 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 210 км/ч.

Это не самые впечатляющие цифры, но важно помнить, что у XL 800 полностью переработанное шасси, а дорожный просвет увеличен до 470 мм. G-Class оснащен новой независимой передней подвеской с усиленными рычагами и главной передачей. Сзади расположена портальная ось, которая, как и все рычаги, изготовлена ​​из высокопрочного алюминия с титановым покрытием. Используются амортизаторы Brabus Ride Control с электронным управлением, настройки которых подобраны с учетом значительного дорожного просвета.

Квадроцикл Brabus XL 800 уже доступен для заказа, но цены пока не объявлены.

источник

Двигатель Технология Автомобили Длинный пост Новости Mercedes Gelendvagen 8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Brabus XL 800.