Brabus XL 800: Экстремальный внедорожник с портальными мостами и 800 л.с.

Эволюция G-класса от Brabus

Компания Brabus уже давно превращает серийные Mercedes G-Class в уникальные и экстремальные машины. За годы работы они не только глубоко тюнинговали «Гелендваген», но и создали версию с портальными мостами на базе модели предыдущего поколения. Интересно, что специалисты Brabus адаптировали портальные оси для нынешнего G-Class раньше, чем это сделал сам Mercedes-Benz. Их первый пикап с такой конструкцией появился в 2020 году, за ним последовали удлиненные версии. Апофеозом этой линейки стал новый флагман — Brabus XL 800.

Агрессивный дизайн и экстерьер

Внешность внедорожника говорит сама за себя. Он получил фирменный обвес Widestar, изготовленный из неокрашенного карбона. Этот комплект включает в себя сильно расширенные колесные арки, пороги с интегрированными электрическими подножками и новый передний бампер. Последний оснащен лебедкой, способной выдержать нагрузку до 4500 кг. Капот украшает вытяжной воздухозаборник увеличенного размера, а завершают образ массивные 22-дюймовые колесные диски Brabus Monoblock Z/HD.

Роскошный и технологичный салон

Интерьер Brabus XL 800 — это симбиоз роскоши и высоких технологий. Сиденья, двери и коврики обиты натуральной перфорированной кожей серого цвета с изысканной двойной ромбовидной строчкой. Практически все элементы отделки, включая приборную панель, центральный тоннель, панели дверей и даже педали, выполнены из карбона. Этот же материал использован для изготовления солнцезащитных козырьков, потолочной консоли для задних пассажиров и накладок на пороги. Последние украшены логотипом бренда и имеют многоцветную подсветку.

Обратите внимание: Brabus W140 7.3 S.

Сердце мощностью 800 лошадиных сил

Под капотом скрывается главная достопримечательность — двигатель Brabus 800. За его основу взят 4.0-литровый битурбированный V8 от Mercedes-Benz, который специалисты из Боттропа подвергли глубокой модернизации. Ключевое изменение — установка пары высокопроизводительных турбокомпрессоров с увеличенными крыльчатками и усиленными подшипниками. В результате мотор выдает впечатляющие 800 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент в 1000 Н·м доступен уже с 3600 об/мин, что обеспечивает феноменальную тягу. Доработке также подверглись 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Несмотря на внушительные габариты и вес, Brabus XL 800 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость электронно ограничена на отметке 210 км/ч.

Экстремальное шасси для бездорожья

Динамические показатели — не главное преимущество этой модели. Её сила — в полностью переработанном шасси. Дорожный просвет увеличен до колоссальных 470 мм. В основе лежит новая независимая передняя подвеска с усиленными рычагами и главной передачей. Задняя ось — портальная, что обеспечивает невероятную геометрическую проходимость. Все рычаги подвески изготовлены из высокопрочного алюминия с титановым покрытием для максимальной прочности и минимального веса. Комфорт и управляемость на разных типах покрытий обеспечивает система адаптивных амортизаторов Brabus Ride Control с электронным управлением, специально настроенная под увеличенный клиренс.

Доступность и итоги

Экстремальный внедорожник Brabus XL 800 уже открыт для заказов. Компания пока не раскрывает его стоимость, что лишь подчеркивает эксклюзивность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Эта модель — не просто тюнингованный автомобиль, а полноценный инженерный проект, объединяющий безудержную мощь, непревзойденную проходимость и роскошь высшего класса.

источник

Двигатель Технология Автомобили Длинный пост Новости Mercedes Gelendvagen 8

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Brabus XL 800.