Кроссовер Wey 07: как он едет и сколько стоит

Бренд Wey официально вышел на российский рынок не так давно, всего год назад, но его модельный ряд уже насчитывает три модели. Мы испытали среднеразмерный внедорожник Wey 05 сразу после его выхода на рынок. В январе мы провели тест-драйв бизнес-вэна Wey 80. Теперь очередь за автомобилем, на который мы возлагаем особые надежды, — кроссовером Wey 07. Его характеристики находятся на одном уровне с очень популярным в нашей стране «Лисяным», поэтому он должен обладать отличной мощностью и хорошим комфортом. Это правда?

Wey 07: что это за машина

В Китае флагманский кроссовер WEY (продаваемый под названием Arashiyama) должен был выйти в 2023 году, но его дебют был отложен по причинам, связанным с дизайном! После того, как были опубликованы первые фотографии автомобиля, компания столкнулась с жесткой критикой дизайна передней части. Необходимо переделать.

Результат явно лучше оригинала. WEY 07 все же не стал красавцем, но «двухслойная» светотехника удачно разместилась на передней части автомобиля. Он нисколько не напоминает уже приевшуюся «однобровку» «Лисяновых» и многих других китайских автомобилей.

Плоские края и острые углы прекрасно сочетаются со сложными поверхностями — например, штамповками в нижней части двери и резкой линией под окном, проходящей почти через весь корпус. Поэтому, несмотря на то, что WEY 07 по размеру аналогичен модели L9, самой большой модели в линейке Focus, он не выглядит громоздким.

От кончика «носа» до заднего бампера (под ним, кстати, может находиться буксировочный крюк, что официально сертифицировано) — 5156 мм. Колесная база - 3050 мм. Конечно, такой размер позволяет разместить в салоне три ряда сидений.

Wey 07: интерьер

Подножки китайского кроссовера выдвигаются с помощью электропривода. По логике вещей, они должны облегчать посадку в машину, но поскольку клиренс составляет 180 мм, ими можно запросто не пользоваться. Когда я выхожу на улицу, я по-прежнему по привычке ставлю ноги на землю и вытираю ступеньки штанами.

Но это единственная претензия к салону Wey 07, который умеет произвести впечатление. Сиденья обшиты кожей наппа, а многие детали изготовлены из настоящего металла и дорогого прорезиненного пластика.

Интересно, что, несмотря на то, что Wey 07 и Wey 80 используют общую платформу, передние панели у них разные, как и бортовая электроника, включая мультимедийный комплекс с 15-дюймовым экраном. Интерфейс нам знаком по флагманским моделям Haval и Tank, но есть и новая фишка — в WEY 07 встроены русские онлайн-сервисы — навигация и музыка. Кроме того, владельцы автомобилей, выпущенных до февраля 2025 года, смогут обновиться до последней версии.

Под экраном расположен тот же ряд «физических» кнопок управления системой климат-контроля и подогревом зеркал. Но вместо регулировки скорости вращения вентилятора, было бы лучше разместить в этом блоке клавиши изменения температуры.

Пассажиры, сидящие позади водителя, могут самостоятельно сложить столик. Третий ряд оснащен креплениями для детских сидений, подстаканниками и вентиляционными отверстиями

Чтобы подогреть сиденья и рулевое колесо, вам также придется погрузиться в сенсорные джунгли, но система загружается быстро, так что вы не успеете замерзнуть. Однако пассажиры второго ряда получают индивидуальный климат-контроль, который также оснащен кнопками обогрева. И это не единственное преимущество задних сидений.

Как и переднее пассажирское сиденье, они складываются почти в горизонтальное положение и имеют функции вентиляции и массажа! И, в отличие от минивэна бизнес-класса Wey 80, здесь вы увидите не потолок со светодиодными «звездами», а большой панорамный люк.

Задняя дверь оснащена электроприводом, поэтому даже когда все ряды заняты, места все равно достаточно. Если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1040 литров. Нет запасного колеса - только комплект для ремонта шин

Третий ряд тоже неплох. Сами сиденья здесь установлены высоко, в форме амфитеатра, так что ваши колени не заваливаются назад, когда вы сидите там, а широкий проход между сиденьями второго ряда позволяет вытянуть ноги. Поэтому даже взрослые могут сидеть достаточно комфортно. При этом места для хранения вещей предостаточно — при шести сиденьях объем багажника составляет 239 литров.

Wey 07: характеристики

Во время тест-драйва минивэн Wey 80 оказался на удивление легким в управлении — как будто и не было у него кузова длиной 5,5 метров и весом в 3 тонны. WEY 07 очень на него похож. Схема гибридной силовой установки точно такая же, последовательно-параллельная.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Характеристики немного другие - 150 л.с и 220 Нм (Wey 80 имеет 152 л.с и 232 Нм). И сохраняет возможность заправки автомобиля бензином АИ-92" src="https://resizer.mail.ru/p/6863c7c0-63d2-5e4a-bbcb-ebf70bac8669/AQABRP4xu4G1P3p1cFmMkLDRumzR4g1m6ma_fcMgusa4AR_GFMT5D1ec4R-yz-koeiB9IoVmg3I1nrtfB_W4ZKskas8.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/6863c7c0-63d2-5e4a-bbcb-ebf70bac8669/dpr:200/AQABRP4xu4G1P3p1cFmMkLDRumzR4g1m6ma_fcMgusa4AR_GFMT5D1ec4R-yz-koeiB9IoVmg3I1nrtfB_W4ZKskas8.jpg 2x" loading="lazy">

при плавном вращении педалей основную работу выполняет передний двигатель. Если дорога скользкая, в случае пробуксовки включатся задние колеса. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель (150 л.с и 220 Нм) используется в основном для зарядки тяговой батареи CATL емкостью 42,5 кВт·ч.

В целом, Wey 07 очень прост в управлении. Он плавно преодолевает пробки, и управлять этим мощным гибридным автомобилем — одно удовольствие. Никаких задержек! Просто нажмите правую педаль, и золотой гигант полетит вперед и слегка приподнимет свой «нос». Благодаря низкому центру тяжести (аккумулятор расположен под полом) крены кузова минимальны, а вес почти 2,7 тонны — единственное, о чем вы вспоминаете при торможении.

Для максимального ускорения лучше всего выбрать спортивный режим. Затем Wey 07 мобилизовал все свои ресурсы — впечатляющие 517 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента! Неудивительно, что этот большой кроссовер «разгоняется» до сотни всего за 4,9 секунды.

Максимальная скорость ограничена 190 км/ч, и Wey 07 достигает этой скорости быстро. Но, конечно, в таком режиме аккумулятор будет «таять» на глазах, поэтому лучше поддерживать скорость по трассе 130–150 км/ч — чтобы бензинового двигателя хватало и на зарядку аккумулятора, и на то, чтобы тянуть машину.

В соответствующем меню можно выбрать несколько сценариев — WEY 07 может передвигаться исключительно на электротяге (максимальное расстояние — 201 километр), гибко использовать все доступные источники энергии или даже использовать бензиновый двигатель для поддержания необходимого уровня заряда аккумулятора — все это лучше всего делать в спортивном режиме, когда можно поддерживать более высокие обороты.

Конечно, использование двигателя внутреннего сгорания для полной зарядки аккумулятора — не самый эффективный способ, поэтому лучше установить пороговое значение около 30–40%. Расход топлива разумный (у нас получилось 9 л/100 км), и Wey 07 всегда готов быстро разогнаться в пробке или переключиться на электропривод.

При парковке WEY 07 предпочтительно подключать к внешней розетке через разъем GB/T — «заправка» до 100% занимает 6,5 часов. При подключении к мощному терминалу постоянного тока время зарядки от 0 до 80% составляет всего 25 минут.

Кстати, заявленная дальность полета в 1140 км не кажется большой. Дело в том, что в отличие от минивэна Wey 80, у «семерки» большой топливный бак — 79 литров. Таким образом, даже при достаточно интенсивной езде этот кроссовер без труда проедет 800-900 километров. Если вы действительно хотите сэкономить, то пробег, очевидно, должен быть больше 1000.

Но с точки зрения комфорта WEY 80, несомненно, победитель. Звукоизоляция Wey 07 явно плохая, а жужжащий звук шипованных шин довольно громкий. И процесс вождения оказался не таким уж гладким. Колеса 20 дюймов, а не 18 дюймов, как на минивэне! В результате WEY 07 едет более неровно при проезде стыков и других неровных дорог с острыми краями, что особенно заметно на третьем ряду. Но даже при полной загрузке он не шатается. Похвально!

Wey 07: цена и комплектация

Вам не придется ломать голову, рассматривая варианты — WEY 07 всего один, и это модель класса люкс. Комплектация Premium включает кожаную обивку, отдельные сиденья второго ряда с электрорегулировкой, массажем и вентиляцией (передние сиденья, конечно, тоже имеют эти функции), большой панорамный люк на крыше, бесключевой доступ и аудиосистему с 16 динамиками, которая нам нравится больше, чем в минивэне Wey 80.

На задних дверях имеются солнцезащитные козырьки, а в спинках сидений встроены складные столики. В комплект систем безопасности входят электронные средства помощи водителю — активный круиз-контроль, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Проекционные экраны помогают уменьшить отвлекающие факторы на дороге. WEY 07 также адаптирован под российские условия — объем бачка омывателя увеличен до 4,6 литра, а также он оснащен функциями подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Также действует эксклюзивная 3-летняя гарантия, а также вы можете добавить дополнительные 5 лет поддержки.

Да, кроссовер Ideal Auto официально начнет поставляться в середине 2025 года; Дистрибьютором выступит компания SINOMACH. Но такой автомобиль, очевидно, будет дороже автомобилей, ввезенных по схеме параллельного импорта. Текущая цена L9 составляет около 8,5–9 миллионов юаней. Поэтому цена Wey 07 выглядит весьма привлекательной — 7,099 млн рублей.

Оценки по итогам тест-драйва Wey 07

Вот какие баллы получил кроссовер Wey 07 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.

Вэй 07
динамика
Ускорение9
Управляемость7
тормоз7
Комфорт
водить машину8
Внутреннее пространство9
Звукоизоляция7
Плавное вождение7
ствол7
технология
Электронный помощник8
камера8
мультимедиа9
оборудование9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов7
Общая оценка102
Итоговая оценка, рассчитанная по 100-балльной шкале85
  • Тест-драйв
  • Китайский автомобиль
  • Рейтинг автомобилей в Китае
  • Иномарки

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Wey 07: как он едет и сколько стоит.