Мерседес s klassa w126 m103 3.0 бензин акпп после прогрева глохнет и не хочет заводится пока не остынет

Добрый день, возникла проблема, Mercedes в какой-то момент остановился и не заводился, пока не остыл. С тех пор были заменены крышка распределителя, провода свечей зажигания и катушки, но безрезультатно. Заменил топливный насос и топливный фильтр, а затем перешел на свежее топливо, но это тоже не помогло. Я проверил воздухозаборник на предмет утечки дыма и заменил неисправную трубу. Двигатель начинает работать на холостом ходу более плавно, но по мере прогрева обороты начинают колебаться, он теряет мощность и глохнет, не заводясь, пока не остынет.

Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.

Я измерил давление в камере и приложил фото. Я отсоединил разъем форсунки стартера; Это также не оказало никакого влияния на двигатель, как и отсоединение разъема лямбда-зонда под ногой пассажира. Сегодня я заменил датчик температуры, но это тоже не помогло. Замеры компрессии с использованием резьбового шланга показали давление 10-10,5 атмосфер. На фото я закрепила резинкой 8-е измерение. Если кто-то сталкивался с этим раньше или у него есть идеи, что проверить, чтобы машина перестала глохнуть после прогрева, буду очень рад, заранее спасибо

[Мой] Ремонт двигателя Mercedes W126 длинная колонка 77

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мерседес s klassa w126 m103 3.0 бензин акпп после прогрева глохнет и не хочет заводится пока не остынет.