Проблема: двигатель глохнет в горячем состоянии
Владелец автомобиля Mercedes S-класса (W126) с бензиновым двигателем M103 3.0 и автоматической коробкой передач столкнулся с серьёзной неисправностью. После прогрева мотор начинает работать нестабильно, теряет мощность и в итоге глохнет. Повторно запустить двигатель не удаётся до тех пор, пока он полностью не остынет. Это классический симптом проблемы, связанной с температурными режимами работы.
Проделанные работы и заменённые детали
В попытке решить проблему был выполнен целый ряд ремонтных операций и замен:
- Заменены элементы системы зажигания: крышка трамблёра, высоковольтные провода и катушка зажигания.
- Обновлена топливная система: установлен новый топливный насос и топливный фильтр, залито свежее топливо.
- Проверен впускной тракт на герметичность с помощью метода «дымления» и заменён один из патрубков.
- Заменён датчик температуры охлаждающей жидкости.
К сожалению, ни одна из этих мер не привела к устранению основной проблемы — двигатель по-прежнему отказывался работать в прогретом состоянии.
Результаты диагностических проверок
Для более глубокого анализа ситуации были проведены дополнительные замеры:
- Компрессия: Измерения, проведённые с помощью резьбового шланга, показали давление в цилиндрах на уровне 10-10.5 атмосфер, что является приемлемым показателем для данного двигателя.
- Проверка влияния датчиков: Отключение разъёма форсунки холодного пуска и лямбда-зонда (кислородного датчика) не оказало никакого видимого влияния на поведение двигателя, что сужает круг возможных причин.
К статье прикреплены фотографии, в том числе с зафиксированным резинкой 8-м измерением компрессии, что наглядно демонстрирует ход диагностики.
Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.
Поиск решения и обращение за помощью
Несмотря на проделанный объём работ, проблема остаётся нерешённой. Двигатель запускается и работает на холодную, но с ростом температуры его работа становится неустойчивой, что в итоге приводит к остановке. Владелец автомобиля обращается к сообществу автолюбителей и специалистов с просьбой поделиться опытом или идеями. Особенно ценны будут советы от тех, кто уже сталкивался с подобной неисправностью на двигателях серии M103. Любые рекомендации о том, на какие узлы или датчики стоит обратить внимание в первую очередь при такой симптоматике, будут приняты с большой благодарностью.
[Мой] Ремонт двигателя Mercedes W126 длинная колонка 77
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мерседес s klassa w126 m103 3.0 бензин акпп после прогрева глохнет и не хочет заводится пока не остынет.
