«КАМАЗ» представил электробус нового поколения

На выставке «Электротранс», открывшейся в Москве 28 апреля, ведущий российский автопроизводитель представил электробус КАМАЗ-52222.

Электробус нового поколения А5 — это современное решение для городского транспорта, сочетающее в себе защиту окружающей среды и передовые технологии. По сравнению с предыдущим поколением КАМАЗ-6282 у электробуса КАМАЗ-52222 увеличены емкость аккумуляторной батареи и запас хода. Электробус поколения А5 оснащен российскими литий-никелево-марганцево-кобальтовыми (НМК) аккумуляторами емкостью 230 кВт·ч и запасом хода не менее 100 километров. Электрический портальный мост оснащен синхронными двигателями 2x180 кВт. Полная зарядка от зарядной станции мощностью 300 кВт занимает всего 55 минут.

Внедрена новая универсальная модульная пассажирская платформа. Новые электробусы спроектированы так, чтобы быть более прочными и устойчивыми к коррозии. Новинка имеет улучшенную конструкцию средних и задних дверей (по аналогии с раздвижными дверями вагонов метро). Ширина дверей (центральная и задняя — до 1380 мм) и площадь вещевого пространства увеличены, что снижает вероятность защемления пассажиров (из-за открывания дверей наружу). Все двери оснащены электроприводом. Также были введены световые индикаторы, предупреждающие о закрытии и открытии дверей.

Внутренняя планировка оптимизирована.

Обратите внимание: Киа Рио 2018 – представитель нового поколения.

Увеличилось количество комфортных сидений на «низком» этаже, а в передних арках появилось дополнительное багажное отделение. Салон рассчитан на размещение 85 пассажиров, всего 35 посадочных мест. Двухзонный климат-контроль, низкопольная компоновка, механические пандусы и информационные системы создают комфортные условия для пассажиров. Электронная тормозная система с ABS, ASR и системой удержания на склоне обеспечивает безопасность.

В новых моделях инженеры компании обратились к современному светотехническому оборудованию российского производства. Одним из преимуществ электробуса КАМАЗ-52222 является атмосферная подсветка салона. Напольное освещение интегрировано в подиум и использует отраженный свет, создающий атмосферу: прохладный утром и теплый вечером. Кроме того, по сравнению с электробусом КАМАЗ-6282, новая модель имеет более эффективную систему климат-контроля. Для снижения теплопотерь организовано распределение воздушных потоков и увеличено количество отопительных приборов (с 6 до 8.).

Кроме того, были улучшены условия труда водителей. Увеличена рабочая зона, новые электробусы оснащены более функциональным водительским сиденьем и эргономичной панелью приборов.

Поставка первой партии транспортных средств в адрес ГУП «Московская транспортная корпорация» (Мосгортранс) запланирована на апрель 2025 года. К 2025 году общее количество поставок этой модели крупнейшему в России оператору наземного городского пассажирского транспорта достигнет 400 единиц.

По данным пресс-службы АК «КАМАЗ

источник: https://www.nefaz.ru/news/kamaz-predstavil-elektrobus-novogo...

Электробус КАМАЗ нового класса Longpost 10

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «КАМАЗ» представил электробус нового поколения.