Когда влажной салфетки недостаточно. Эвакуация двух ВАЗ

Я работаю волонтером, буксируя застрявшие автомобили, а также пишу посты с обзорами оборудования и делюсь своим опытом буксировки и перевозки.

Апрельское солнце манит тех, кто любит отдохнуть и погрузиться в природу, и они могут отправиться на незабываемый пикник в грязи.

Результат эвакуации. Протирать влажной тряпкой или распылять воду?

Расскажу сразу, что произошло: группа молодых людей села на два автомобиля ВАЗ, чтобы поехать на природу и подышать свежим воздухом.

Они свернули на дорогу, которая шла вдоль леса, и их не беспокоили грязь и лужи. В результате, через 500 метров путешествие, естественно, закончилось.

Когда погода теплая и солнечная, они радостно скользят, но с наступлением ночи радость угасает.

В результате отец одного из мальчиков отправил сообщение в чат поддержки, и я ответил.

когда мне оставалось проехать около 3 км, мне позвонил бедолага и сказал, что мимо проехала Toyota 4runner, и водителю удалось отбуксировать их через лужу на относительно сухое место, где эвакуатор им уже не нужен. Я спросил: «Как ты планируешь вернуться?» Он ответил, что они планируют уйти самостоятельно. Я сказал, что сделаю это в любом случае, потому что, по моему опыту, очень немногие люди способны сделать это самостоятельно.

Прибыв на место происшествия, я обнаружил, что колеса одного из автомобилей ВАЗ были покрыты грязью, а одна из шин была проколота.

Думаете, это пройдёт само собой?

Водители попытались заменить колесо, но обнаружили, что у них нет баллонного ключа. Я достал инструменты, но поднять машину с помощью домкрата не удалось из-за прогнивших порогов и грязной земли.

Поскольку до твердой дороги оставалось всего 500 метров, было принято решение «эвакуироваться на месте». Конечно, у них был двухметровый «трос» для обеих машин, сделанный из 5 или 6 связанных вместе тросов (продолжение статьи «Как должен выглядеть трос для буксировки автомобиля»), поэтому я эвакуировался с помощью своего собственного троса.

Теперь вы можете увидеть эвакуацию с точки зрения оказавшихся в ловушке людей.

Я неоднократно говорил водителю второго ВАЗа, чтобы он не пытался двигаться самостоятельно. Но молодость в сочетании с упорством дали желаемые результаты. Пока я буксировал один, второй благополучно выехал из твёрдого грунта, куда его доставили ранее, и благополучно застрял на земле, заблокировав проезд.

В конечном итоге это привело к тому, что процесс эвакуации занял почти два часа.

Когда все машины были припаркованы на земле, на улице уже стемнело.

Руководство тоже грязное

Главные моральные принципы этой эвакуации таковы: во-первых, всегда прислушивайтесь к советам эвакуируемых и не усложняйте ситуацию; во-вторых, не отказывайтесь от помощи, пока не будете уверены, что можете действовать самостоятельно, чтобы вам не пришлось просить других о помощи.

Для тех, кто любит быть ближе к природе

В предыдущей статье (Как часто менять жидкость в фарах.

Обратите внимание: Эвакуация автомобилей в Троицке: порядок заказа и особенност....

Эвакуация Toyota Prado) были советы начинающим водителям Jeep, теперь хочу дать несколько советов водителям моноприводных автомобилей (обязательно добавлю полезные советы из комментариев к посту):

  • Возьмите с собой домкрат, баллонный ключ и запасное колесо. Проверьте, все ли работает

  • Без обычного буксировочного троса никуда не уедешь (о том, как выбрать буксировочный трос для своего автомобиля, я уже писал ранее. Личный опыт)

  • Когда вы едете за город, положите лопату и топор в багажник

  • Не входите в препятствие без разведки. Отправляйтесь туда сами, отправьте пилота и потыкайте палкой подозрительную лужу

  • Учитывайте погодные факторы. Одна и та же дорога может быть легко проходимой в сухое лето, но непроходимой весной

  • Подумайте, как вы вернетесь. Недостаточно добраться до места назначения, нужно еще и вернуться домой, и это следует учитывать при планировании маршрута

  • Если вы застряли и не можете выбраться, не усугубляйте ситуацию. Чем больше вы будете ходить по кругу, тем сложнее будет эвакуироваться впоследствии

  • Научитесь определять свои координаты, чтобы вы могли отправить/устно сообщить об этом людям, которые придут вам на помощь

И еще о моих увлечениях

Последние несколько лет я занимаюсь автомобильными путешествиями и пишу об этом всякий раз, когда появляется такая возможность. Я всегда поддерживаю отечественных производителей, и вот нашел замечательную компанию Tool-Roll (https://tool-roll.ru/), которая занимается производством автомобильных сумок и сумок для хранения вещей. Очень хочется купить их продукт, протестировать его в «боевых» условиях, а потом написать отзыв на основе своего опыта эксплуатации. Я был бы очень рад, если бы вы оказали мне небольшую поддержку.

Заключение

Эта статья носит информативный и познавательный характер, и я был бы рад, если бы ее увидела широкая аудитория и она помогла бы будущим автомобилистам.

Подписывайтесь, я планирую публиковать больше полезных постов, включая обзоры оборудования, рекомендации по выбору автопринадлежностей, а также делиться своим опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей, а также писать о поездках на машине в интересные места.

У меня также есть канал в Telegram, было бы приятно видеть вас среди подписчиков https://t.me/manul_offroad

[Мой] Водитель спасает на дороге УАЗ 4WD водитель мойка автомобиля грязь ВАЗ эвакуация из лужи видео вертикальный экран короткое видео длинный пост 39

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда влажной салфетки недостаточно. Эвакуация двух ВАЗ.