Глава АвтоВАЗа Максим Соколов, комментируя запуск новой Lada «Искра», высказал серьёзную озабоченность ситуацией на российском автомобильном рынке. По его словам, российского производителя начинает теснить не только премиальный сегмент, но и бюджетный, где появились доступные китайские модели. Яркий пример — седан Kaiyi E5, который дилеры предлагают за 1,35 млн рублей, что сопоставимо с ожидаемой ценой на новую «Искру». При этом покупка китайского автомобиля возможна за наличные, а в стоимость часто включаются дополнительные скидки и акции.

Заявление Соколова: демпинг и необходимость расследований
«Цена Kaiyi — около 1,3 млн рублей, это уровень «Искры». Получается, китайский автопром создаёт давление не только на наши высоколокализованные модели, такие как Largus и Vesta, но даже на Aura. Они предлагают такие скидки, что это уже не маркетинг, а беспрецедентный демпинг. По идее, подобные случаи требуют расследования, особенно когда речь идёт о снижении цен ниже 1 млн рублей», — заявил генеральный директор АвтоВАЗа.Соколов отметил, что агрессивная ценовая политика китайских брендов неизбежно повлияет и на судьбу новой «Искры». Он напомнил, что на международных рынках, таких как американский и европейский, подобные ситуации являются поводом для антидемпинговых расследований. Однако, как с сожалением констатировал глава компании, такие процедуры часто длятся месяцы или даже годы, что ставит локальных производителей в сложное положение.
Запуск Lada «Искра» и её место в модельном ряду
19 апреля в Тольятти состоялась официальная церемония, посвящённая началу производства новой модели Lada «Искра».Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.
источник
Сам Кайи E5






Мнение общественности: призыв к конкуренции, а не к защите
В публичном пространстве звучит и альтернативная точка зрения. Многие автолюбители и эксперты призывают АвтоВАЗ не искать причины во внешней конкуренции, а сосредоточиться на создании действительно конкурентоспособного продукта. Критике подвергается, в частности, использование бесступенчатых вариаторов (CVT), которые имеют неоднозначную репутацию по надёжности. Вместо этого предлагается рассмотреть классические автоматические коробки передач.Аналитики отмечают, что для стимулирования спроса недостаточно риторики о «китайском давлении». Потребители ждут от отечественного производителя не жалоб, а реальных шагов: повышения качества, технологичности и обоснованной ценовой политики. Яркий пример — скидки в 200 000 рублей на модели с проблемной трансмиссией, которые, по сути, являются признанием её слабости, в то время как автомобили с надёжной механикой подобных акций не имеют.
Волга Автомобильная Группа Китай Автомобиль Лада Автомобильные Новости Длинный Пост 10
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: АвтоВАЗ, Соколов и китайские авто.