Кроссовер Jetour T2 с «автоматом»: как он едет и сколько стоит

Дикий кроссовер Jetour T2 пользуется огромной популярностью у российских покупателей — в прошлом году официальными дилерами было продано более 10 000 автомобилей. И, как показал наш тест-драйв Jietu T2, этот успех вполне заслужен — T2 не только привлекателен своим дизайном, но и предлагает просторный и комфортабельный салон, а также хорошие внедорожные возможности.

Главное, чего не хватает — это классической автоматической коробки передач вместо типичной китайской роботизированной коробки передач. Но теперь такая версия есть и у Т2! В то же время Цзету также добавил другое необходимое оборудование. Мы расскажем вам, что входит в комплектацию флагманского Jetour T2 Discovery.

Jetour T2: что это за машина

Если вы еще не знаете, Jetour T2 — это кроссовер, отличающийся популярным сейчас «квадратным» дизайном с плоскими кузовными панелями. Неслучайно он так похож на Land Rover Defender — Jetour T2 позволяет уверенно ездить по разбитым дорогам и грунтовкам, а на пересеченной местности ему хватает геометрических возможностей бездорожья и функционала полноприводной трансмиссии с блокировкой заднего дифференциала.

В стандартном режиме вождения Jetour T2 едет хорошо — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями обеспечивает неплохую для этого большого кроссовера мощность (в прошлогоднем тест-драйве он повторил заявленный разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды). Даже при неравномерном темпе жалоб было немного, особенно в спортивном режиме, где трансмиссия более агрессивно использует пониженные передачи.

Но в сложных условиях «робот» начал поддаваться — он постоянно пробуксовывал на скользкой дороге, срабатывала термозащита, а на экране появлялось предупреждение о возможном перегреве трансмиссии. Итак, электроника может защитить коробку передач, но действительно ли это облегчит ситуацию, если водитель застрял посреди грязного поля?

Кроме того, на крутых подъемах Jetour T2, оснащенный «роботом», может проваливаться назад, а также с такой коробкой передач сложнее плавно передавать тягу на колеса. В целом, автоматическая трансмиссия T2 — это само собой разумеющееся, особенно с учетом того, что эта версия уже давно продается в Китае. Наконец она приехала в Россию.

Jetour T2: как работает «автомат»

Jetur построен на платформе Chery T1X, поэтому вполне логично, что автоматическая трансмиссия взята из портфолио китайской компании. Многие модели Chery Group оснащены 8-ступенчатой ​​коробкой передач, в которой используются компоненты сцепления неназванного немецкого бренда и японские электромагнитные клапаны.

Главное, что нужно понять, — автоматическая коробка передач решила все проблемы, которые были до Т2. Jetour уверенно ехал по глубоко изрытым и скользким поверхностям, не проявляя никаких признаков перегрева трансмиссии. Гидротрансформатор помогает плавно передавать крутящий момент на колеса, облегчая движение по рыхлой почве.

Двухлитровый двигатель мощностью 245 л.с. Никаких изменений, но немного снизилась мощность. Согласно техническому паспорту, Jetour T2 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды (на 0,2 секунды медленнее «робота»), но наш прибор Racebox показал на экране 9,3 секунды.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Разница, впрочем, невелика, за исключением того, что T2 с автоматической коробкой передач едет в пробках более плавно.

Расход топлива немного выше, несмотря на то, что у автомата восемь передач, а у робота только семь — заявлено 12,3 л/100 км в городском цикле, но будьте готовы к более высоким показателям при агрессивной езде по трассе и бездорожью. Кстати, Jetour официально требует использовать 95-октановый бензин».

Автоматическая версия T2 немного тяжелее автоматического кроссовера; В топовой комплектации Discovery его вес составляет чуть более 2 тонн — 2017 кг против 1980 кг. Но трансмиссия — это только часть пакета, главное — это.. полноразмерное колесо на задней двери. Да, у Джетура наконец-то есть нормальное запасное колесо»!

Раньше багажник использовался для хранения запасного колеса, но он оказался практически бесполезен — проколотое на дороге колесо все равно не влезло бы, поэтому пришлось покопаться в и без того небольшом багажнике. Также неудобно снимать кожух.

Jetour T2: цены и комплектации

К сожалению, не все модели T2 оснащены полноразмерным запасным колесом, оно есть только в топовой модели Discovery. Без учета скидок такой Jetour T2 стоит 4 449 000 рублей, что на 200 000 рублей дороже версии Expedition с «роботом».

Доплата взимается не только за коробку передач и колеса. Список оборудования был расширен: теперь есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, функция массажа для водительского сиденья, функция памяти положения пассажирского сиденья, а спинки задних сидений теперь еще и с подогревом.

Система вентиляции оснащена фильтром твердых частиц PM 2,5, а в багажнике появилась розетка на 220 В. Так что в общем контексте дополнительные 200 тыс за перечисленное оборудование выглядят вполне разумными. Кроме того, если вы хотите часто выезжать за пределы асфальта, Jetour T2 с автоматической коробкой передач станет единственно правильным выбором. Кроме того, эта трансмиссия больше подходит для использования с прицепом. Кстати, сертификат Т2 теперь включает в себя фаркоп, что наверняка порадует некоторых владельцев.

Китайцы, похоже, также услышали критику по поводу маленького размера багажника, который вряд ли соответствует статусу универсала. В начале апреля была представлена ​​удлиненная версия Jetour T2 с тремя рядами сидений. Возможно, такой Т2 также выйдет на российский рынок.

Оценки по итогам тест-драйва Jetour T2

Вот как кроссовер Jetour T2 оценивается в рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.

ДЖЕТУР Т2
динамика
Ускорение7
Управляемость7
тормоз7
Комфорт
водить машину8
Внутреннее пространство8
Звукоизоляция8
Плавное вождение8
ствол8
технология
Электронный помощник8
камера8
мультимедиа8
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка (10 баллов8
Общая оценка101
Окончательная оценка — 100 баллов84.2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Jetour T2 с «автоматом»: как он едет и сколько стоит.