Швейцарско-итальянский лакшери пузырёк

Микронино

Вид сзади


Машина разработана швейцарской компанией Micro Mobility Systems и произведена на заводе в Турине (Италия).
Дизайн был бесстыдно скопирован с Iso Isetta 1953 года, которая стала суперпопулярным микроавтомобилем и впоследствии производилась в разных странах под разными названиями.

Впервые он был представлен в качестве прототипа на Женевском автосалоне 2016 года и сумел собрать более 500 заказов за два дня, после чего было принято решение воплотить проект в жизнь.
Автомобиль будет выпущен в 2022 году и позиционируется как «первый микроавтомобиль, спроектированный как автомобиль». Кузов состоит из несущего стального каркаса и алюминиевых панелей. Поскольку двери открываются вперед, производитель рекомендует парковать автомобиль передней частью к бордюру.
Несмотря на свои размеры, это полностью функциональный электромобиль, для вождения которого требуются права категории B.

Возможности базовой версии:
мощность двигателя - 12,4 кВт
Аккумулятор литий-ионный (NMC/NCA) 5,5 кВт·ч
Максимальный запас хода на одной зарядке - 93 км
Время зарядки составляет 2 часа при использовании стандартной розетки 230 В (0 - 80
Вес с аккумулятором 496 кг
Размеры: Длина 2519 мм, ширина 1473 мм, высота 1501 мм
Максимальная скорость - 90 км/ч
В стандартную комплектацию входит кузов белого цвета, раздвижной мягкий верх, обогреватель, 2 дисплея, подстаканники, тканевая обивка сидений. Багажник объёмом 230 литров (3 упаковки пива, как указано на официальном сайте).
Базовая версия стоит 19 900 евро в Италии €
За дополнительную плату в размере 690–890 € вы можете заказать другие цвета (на фото двухцветная окраска стоит 890 €).
За дополнительные 690 евро вы получите роскошный салон — обивку сидений, рулевого колеса и панели приборов искусственной кожей, карманы в дверях, Bluetooth-динамик, второй дисплей, держатель для телефона и коврики.
Дополнительно можно добавить одну или две батареи по 1500 евро каждая.

Обратите внимание: В Украине засветился редкий итальянский спорткар.

При использовании трех аккумуляторов запас хода увеличивается до 228 километров, а время зарядки сокращается до 5 часов.
Таким образом, автомобиль «самой высокой» ценовой категории стоит 24 480 евро

Этот же кузов доступен также в версии Microlino Lite с ограничением скорости 45 км/ч. Это правило применяется к квадроциклам и требует, чтобы водители имели категорию AM, а минимальный возраст водителя должен быть 14 лет (в Италии). Базовая цена: 17 900 евро. В стандартную комплектацию входит сплошная крыша и синий цвет. Стоимость этой версии составляет до 21 370 евро

Эти фотографии не мои, но сделаны по моей просьбе.

[Мой] Автомобиль Электромобиль Микрокар Транспорт Италия Longpost 21

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Швейцарско-итальянский лакшери пузырёк.