Седан Audi A6 нового поколения

Новое поколение Audi A6 с бензиновым двигателем дебютировало полтора месяца назад, но тогда был запущен только универсал Avant. Теперь к группе присоединился еще один классический седан, и это не локальная модель для китайского рынка, а зрелая глобальная модель.

В дизайне нет никаких сюрпризов: дизайн седана идентичен дизайну универсала. Даже задние фонари со светодиодной полосой, проходящей посередине, почти одинаковы. Однако благодаря покатой крыше седан более обтекаемый, чем универсал: коэффициент Cd составляет 0,23 против 0,25. Это делает ее самой аэродинамически эффективной и экономичной моделью в истории Audi. По сравнению с предыдущим поколением седан стал на 60 мм длиннее (4999 мм), но на 6 мм уже (1880 мм). Колесная база при смене поколения практически не изменилась: 2927 мм вместо 2924 мм. В зависимости от конфигурации диаметр колес варьируется от 18 до 21 дюйма.

Как и салон универсала A6 Avant, интерьер нового седана разработан в соответствии со всеми современными стандартами Audi. На передней панели установлены два стандартных экрана в изогнутом корпусе: 11,9-дюймовый экран приборной панели и 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату перед пассажирами доступен третий экран размером 10,9 дюйма. Дополнительные функции включают проекцию на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Bang & Olufsen с объемным звучанием (16 или 20 динамиков). Объем багажника составляет 492 литра по сравнению с 565 литрами у предыдущей модели.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Однако впечатляющая ширина салона (1050 мм) сохранилась, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40.

Технических отличий от универсала нет. Седан Audi начального уровня оснащен турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.0 TFSI (204 л с., 340 Нм), простым 12-вольтовым стартер-генератором (отвечает за систему «старт-стоп») и только передним приводом. Автомобили с турбодизелем 2.0 TDI (204 л.с., 400 Нм) и бензиновым турбированным двигателем V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм) оснащены гибридной системой MHEV Plus. Он состоит из 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом и отдельного тягового двигателя (24 л.с., 230 Нм), соединенного с коробкой передач. Питание автомобиля осуществляется от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 1,7 кВт·ч, который размещается в багажнике (в этом случае объем салона уменьшается до 452 литров). Все три версии оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Полный привод Quattro является опцией для дизельных моделей и стандартным для седанов с двигателем V6.

Как и другие модели на платформе PPC, новый Audi A6 оснащен электроусилителем тормозов. Помимо базовой пружинной подвески, вы также можете выбрать заниженную спортивную подвеску (заниженную на 20 мм) или пневматическую подвеску (клиренс варьируется в диапазоне 50 мм). Для полноприводных версий доступна опция управления всеми колесами (задние колеса можно поворачивать на угол до 5 градусов), а шестицилиндровый автомобиль можно заказать с активным задним дифференциалом.

Седан Audi A6 будет производиться на заводе в Неккарзульме в Германии, на том же конвейере, что и универсал. Скоро начнут принимать заказы в Европе, цены уже объявлены — от 55 500 евро в Германии. Первые серийные автомобили поступят покупателям в середине лета. В будущем седан Audi A6 появится и на других рынках по всему миру.

источник

автомобиль Audi A6 Volkswagen Длинный пост Новости 10

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Audi A6 нового поколения.