Новый Bestune B70: как едет китайский лифтбек

Хэтчбек FAW Bestune B70 появился на российском рынке два года назад. Он привлекает внимание своими впечатляющими пропорциями, необычной светодиодной оптикой и ломаными стеклянными линиями. Но на дороге он в основном носит желтую форму таксиста. Улучшит ли обновленная модель эту ситуацию?

Bestune B70 — что это за машина

Да, в декабре прошлого года Китай представил России модифицированный Besturn B70. Прежде всего, забудьте о трех буквах FAW — ссылка на эту проблему была удалена из названия бренда, которое по-русски произносится как «Бестун». Но это далеко не главное изменение в автомобиле.

Крупные элементы корпуса не затронуты, но оптика и пластиковые перья совершенно другие. Передняя часть выдержана в фирменном стиле нового Pentium (похожие черты есть и у кроссовера T90): широкая решетка радиатора с горизонтальными планками, узкие светодиодные фары.

Сзади установлены новые фары и бампер. Дизайн утратил свою самобытность (единственной яркой чертой стала линия остекления), но, как говорят, обтекаемость улучшилась. Однако Pentium не раскрыл коэффициент лобового сопротивления. Известно лишь, что длина увеличилась с 4810 мм до 4855 мм. B70 — большой автомобиль.

Мы определенно приветствуем внутренние изменения! В салоне гораздо меньше глянцевого пластика, поэтому отпечатки пальцев и пыль менее заметны. Передняя панель стала более лаконичной и современной. Раздельные элементы управления климатом ушли в прошлое, их место заняла удобная полка для смартфона, а в более дорогих комплектациях появилась беспроводная зарядка.

Материалы отделки стали лучше — больше мягкого пластика, а в Pentium B70 появился и новый мультимедийный комплекс. Он не только поддерживает подключение смартфона по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, но и русифицирован и быстро загружает меню. Последнее упомянуто не просто так: часть функций климат-контроля «перенесена» на большой 12-дюймовый экран.

Список оборудования был расширен и теперь включает в себя систему предупреждения о столкновении сзади, систему предупреждения о столкновении задним ходом и помощника открывания дверей. Камеры кругового обзора теперь могут «запоминать» то, что находится под автомобилем — так называемое «прозрачное днище».

К сожалению, функцию «подогрева» пока имеют только передние сиденья — B70 не комплектуется полным зимним пакетом, хотя на российском рынке подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений давно считается обязательной опцией.

Само рулевое колесо также получило новую маркировку, но его по-прежнему нельзя вытянуть наружу — регулируется только угол наклона.

Обратите внимание: Baojun RC-5 новый китайский лифтбек.

Водительское сиденье все равно придется немного опустить — высокие люди могут упереться в потолок. Заднее сиденье также не изменилось — да, места для ног предостаточно, и сидеть удобно, только широкий проход мешает среднему пассажиру.

Bestune B70 — характеристики

Технических обновлений нет. Базовая силовая установка — 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Крутящий момент (258 Нм) передается на передние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Можно сказать, что это уже китайская классика.

К счастью, инженерам удалось настроить пару роботов таким образом, что когда они двигаются, вы даже не сразу узнаете в них «роботов». Bestune B70 плавно трогается с места, быстро переключает передачи и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,3 секунды. Неплохо для большого хэтчбека!

Но есть еще одно усовершенствование, которое отличает Pentium B70 от конкурентов — версия с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. На бумаге все убедительно: 217 л.с., 339 Нм, разгон до 100 миль/ч за 7,9 секунды и впечатляющая (для «китайской» машины) максимальная скорость 229 км/ч.

С «роботом» Pentium вы можете управлять автомобилем более комфортно даже в ситуациях «резкого ускорения». При чередовании резкого ускорения и резкого торможения семь передач коробки передач могут работать лучше.

Так что если вы часто ездите по загородным дорогам, то стоит заплатить всего лишь 245 000 долларов (если сравнивать B70 в той же комплектации Exclusive), чтобы получить более мощный вариант. Нет сомнений, что 233-сильный Pentium позволяет обгонять увереннее, и у него есть явные резервы «под педалью.

Любой B70 легко контролировать — его быстрые реакции на повороты руля снова удивляют, а его информативность и грамотно подобранная мощность радуют. Управлять Mercedes-Benz на извилистой дороге — настоящее удовольствие.

Самое главное, что эти дороги ровные. Это связано не только с небольшим дорожным просветом (самая низкая точка, как утверждается, составляет всего 110 мм), но и с работой амортизаторов и пружин. Bestune B70 не обращает внимания на мелкие неровности асфальтового покрытия, а при попадании в большую выбоину весь кузов автомобиля сотрясается. К счастью, тряски на волнах не было.

Bestune B70 — комплектации и цены

Но если посмотреть на прайс-лист, то многие претензии к Bestun отпадают. 2 450 000 рублей — именно столько стоит хэтчбек B70 в базовой комплектации «комфорт» (без учета возможных скидок.

Тем более, что оснащение весьма неплохое — фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, отделка сидений эко-кожей, круиз-контроль, бесключевой доступ, задние датчики парковки, мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном и даже панорамный люк. За такую ​​цену этот набор очень даже хорош! Например, Lada Aura с двигателем мощностью 122 л.с. Цены начинаются от 2 599 000 рублей.

Комплектация Exclusive (она же базовая для B70 с двигателем 2.0) стоит 2 559 000 рублей и дополнительно включает в себя электропривод крышки багажника, цифровую панель приборов, передние датчики парковки и систему обзора на 360 градусов.

Более интересный вариант — топовая версия (движок 1.5) Pentium B70 Progressive — она всего на 40 тыс дороже Exclusive, но в оснащение входят датчики света и дождя, беспроводная зарядка и система контроля слепых зон.

Хэтчбек с двухлитровым двигателем стоит 2 804 000 рублей в комплектации Exclusive и 2 901 000 рублей в комплектации Vision. Даже флагманская модель Bestune B70 значительно дешевле седана Geely Preface с двигателем мощностью 200 лошадиных сил, стартовая цена которого составляет всего 3,36 млн юаней. Дилеры подсчитали, что цена его главного конкурента, Chery Arrizo 8, составляет не менее 2,9 млн юаней.

Поэтому у Bestune B70 есть все шансы превзойти конкурентов — у него не только удобный багажник, большая задняя дверь и хорошие ходовые качества, но и привлекательная цена, а также фирменная гарантия сроком на 5 лет (или до 150 000 км).

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новый Bestune B70: как едет китайский лифтбек.