Как говорится, годы идут, а глупость не исчезает!
Я купил себе еще одну машину. На этот раз это было в Японии, на аукционе. Примерно через полтора месяца я решил доехать домой самостоятельно. +/- 10 000 км, и что? Другие идут))
Я предвижу, что некоторые люди будут недовольны вождением по правой стороне дороги, но это нормально, это их право, их выбор. Я очень доволен им уже несколько лет.
Там, где все началось...
У меня Ford Explorer Sport — это, без сомнений, отличная машина. На междугородних маршрутах это настоящий космический корабль. В городах ситуация еще сложнее. Он протиснулся внутрь и принялся яростно есть. Но как он ездит? Ну... В целом я был всем доволен, пока 3,5 года назад мне на дороге не попалось это чудо

Honda N-Box Custom Turbo 4WD
Да! Легкая машина! Но я никогда ничего подобного раньше не видел и даже не знал об их существовании.
Я это видел, смеялся, но по какой-то причине мне этого очень хотелось. Думаю, я бы купил одну из таких машин в качестве второй, а если бы она мне не понравилась, то продал бы ее. Где я могу его купить? Ни за что! Прошло четыре года с тех пор, как я купил новое поколение этого холодильника.

Honda N-Box Custom Turbo 4WD
А еще я подсадил на эти машинки свою жену (у нее уже есть вторая легковая машина, на этот раз тоже H-Box).
Мнения людей об этих автомобилях очень разные.
но эти машины определенно поднимут вам настроение. На улице они часто показывают пальцем, добродушно смеются, фотографируются или фотографируются. Некоторые говорят, что это настоящий монстр. Мне, на самом деле, все равно. Я впечатлен его практичностью.
Обратите внимание: Приобрел во Владивостоке авто из Японии. Заглянул в салон и удивился. Показываю, что Японцы подложили мне в авто.
Он уже большой мальчик и его больше не будет волновать мнение других людей по этому вопросу. Несмотря на большие внешние размеры (примерно 3,40 м в длину и 1,5 м в ширину), салон очень просторный. Мой рост 191 см, и мне здесь вполне комфортно. Выбранная конфигурация с турбонаддувом позволяет уверенно управлять любым автомобилем Solaris, Rio и аналогичными ему в городских условиях. Ежегодный налог составляет 600 рублей. Техническое обслуживание обходится всего в копейки. Правый руль немного сбивал с толку, но потом все оказалось в порядке, и в городе у меня не возникло никаких проблем.Один! Я также беспокоился, что они поймают меня по дороге. Раньше у меня был кабриолет VW Eos, и когда верх был поднят, все было хорошо, но когда я его закрыл, меня все начало щипать со всех сторон, как того последнего таксиста.. фейспалм. Так вот, никто никогда не крал мой N-Box, и я даже не помню ни одного инцидента. Они либо пропускают это ради смеха, либо идут посмотреть, что это, черт возьми, такое. Но самое главное, что они помогли вам справиться!
Время показало, что на дороге его недостатками являются:
Слева от нас всегда были препятствия и платежные терминалы, но передние сиденья были похожи на диваны, и слегка повернуть задницу в сторону не составляло большого труда. А ширина автомобиля не заставляет вас двигаться, только наклоняться.
Обгон на автомагистралях с двусторонним движением (да, я тоже не раз ездил по междугородним трассам). Для автомобиля с такими скоростными характеристиками, будь то Lada Granta или Kia Rio, обгон в принципе является делом рискованным, но вполне осуществимым. Если рулевое колесо находится в перчаточном ящике, вам нужно лишь немного увеличить дистанцию до обгоняемого автомобиля.
Вот так вот, недостатки исчезли. Во всем остальном он идентичен «Жигулям», за исключением кондиционера, автоматической коробки передач и круиз-контроля. Да, и дешевле, чем Лада. Короче говоря, я очень тронут. Чтобы не было скучно, я заберу машину лично и поеду через всю страну.
Если кому интересно, заходите!
Я регулярно пишу о том, как купить автомобиль с правым рулем, как выбрать, сколько он стоит, какие проблемы могут возникнуть и т д. Конечно, будут какие-то мысли. От перегонки, городов и т.д.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что-то стало скучно! Поеду покатаюсь. Владивосток-Подмосковье на правом руле.