Knewstar 001: Ребрендинг Geely Tugella — что изменилось в кроссовере и стоит ли он своих денег

Осенью прошлого года на российском автомобильном рынке появился новый бренд — Knewstar. Несмотря на некоторую путаницу в названии, его смысл понятен. Первой и пока единственной моделью под этим именем стал купе-кроссовер Knewstar 001. Узнаваемый силуэт наводит на определённые мысли.

Knewstar 001: что это за машина

На самом деле, это хорошо известный в России Geely Tugella. Этот кроссовер, построенный на платформе CMA от Volvo, появился у нас в 2020 году и тогда казался дорогим для «китайца». Однако со временем он заслужил репутацию одного из лучших автомобилей от восточных соседей, сочетая отличную динамику и управляемость.

За годы продаж Tugella подорожала, но оставалась популярной благодаря дизайну и ходовым качествам. В 2022 году модель обновили, добавив полный зимний пакет опций. Однако осенью 2023 года автомобиль неожиданно сменил вывеску: вместо Geely на нём появился шильдик Knewstar 001, а на решётке радиатора — новый логотип.

Причин ребрендинга несколько. Одна из них — стратегическая: Geely Holding Group владеет множеством брендов и может перераспределять модели между ними. После выхода кроссовера Geely Monjaro продажи Tugella в Китае упали, и модель фактически стала ориентирована на экспорт. Производство перенесли на завод в Харбине, что и позволило дать машине новое имя для российского рынка.

Аналогичная судьба постигла и другие модели Geely: например, Coolray и Atlas Pro теперь производятся в Беларуси под именами X50 и X70. В случае с Tugella изменения коснулись не только имени, но и внешности. Новый передний бампер и решётка радиатора, по мнению многих, изменили облик автомобиля не в лучшую сторону. Исчезли и активные жалюзи радиатора.

Палитра цветов стала скромнее: остались только чёрный, белый и серый. Исчез и полноценный спортивный пакет: в топовой версии Sport теперь нет спойлера, а отличия сводятся к колёсным дискам.

Knewstar 001: технические характеристики и динамика

Под капотом Knewstar 001 скрываются знакомые двигатели. В версии Flagship Sport устанавливается двухлитровый турбированный агрегат мощностью 238 л.с.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Мы же тестировали «обычный» флагман с 200-сильным мотором.

Этих 200 лошадиных сил оказывается более чем достаточно! Да, разница в полсекунды при разгоне до 100 км/ч (7,4 с против 6,9 с у версии Sport) ощутима, но базовый двигатель нельзя назвать слабым.

На дороге Knewstar 001 ведёт себя точно так же, как и Geely Tugella. Двигатель отлично работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», рулевое управление информативное. Шасси, унаследованное от Volvo, обеспечивает отличную управляемость и приемлемый комфорт, даже несмотря на установленные теперь шины Giti Comfort вместо прежних Goodyear.

Качество сборки осталось на высоком уровне: в салоне нет скрипов, отделка кожей и замшей приятна на ощупь. Оснащение топовой версии включает проекционный дисплей и мощную аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Мультимедийная система пока не обзавелась поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, но, возможно, это обновление придёт и для Knewstar 001, как и для обновлённой Tugella.

Knewstar 001: комплектации и цены

Смена бренда не сделала автомобиль дешевле. Минимальная цена входа — 4 163 190 рублей. За эти деньги вы получаете кроссовер с полным набором подушек безопасности, двухзонным климат-контролем, 19-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, электроприводом задней двери и зимним пакетом.

Флагманская версия с 200-сильным двигателем (Flagship) стоит 4 393 190 рублей. В неё входят электронные помощники водителя, аудиосистема Bose, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, кожано-замшевая отделка, 20-дюймовые диски, беспроводная зарядка и розетка 12В в багажнике.

За версию Flagship Sport с 238-сильным мотором и чёрными дисками придётся доплатить 100 000 рублей. В целом, цены остались на уровне Geely Tugella. С гарантией и обслуживанием проблем быть не должно: автомобиль популярен у дилеров, а гарантия составляет 5 лет или 150 000 км. Однако на дорогах Knewstar 001 пока встречается реже своего предшественника, что наводит на мысль о силе влияния бренда и привычного облика.

Итоги тест-драйва и оценка Knewstar 001

Ниже представлена наша оценка кроссовера Knewstar 001 по ключевым параметрам. Подробнее о методике подсчёта баллов можно узнать по ссылке.

Knewstar 001
Динамика
Ускорение7
Управляемость8
Тормоза8
Комфорт
Эргономика вождения8
Внутреннее пространство7
Звукоизоляция7
Плавность хода7
Багажник7
Технологии
Электронные помощники8
Камеры8
Мультимедиа5
Общее оснащение8
Субъективная оценка
Субъективная оценка (10 баллов)8
Общая сумма баллов96
Итоговая оценка по 100-балльной шкале80

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Knewstar 001: как он едет и сколько стоит.