![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/481e4d8b-94fd-5258-8cc2-e9d041ec4011/AQABzWhmlkkfVGx8dh1B33j8qFB9TGSWlSEXwSOT8arNRtnilAkvmDgnRgActM4Uobd-HtwsNOJ8nDf3qY3qw9I_06E.jpg)
Мы протестировали обновленный кроссовер Jetta VS5 и убедились, что связь автомобиля с концерном Volkswagen Group глубока. Если закрыть логотип на рулевом колесе, то удобное положение сиденья, слаженная работа силового агрегата и даже уникальное ощущение мощности на рулевом колесе — все это демонстрирует немецкие гены. Однако модельный ряд Jetta также включает в себя более крупный внедорожник VS7. Чем оно отличается от «пятерки»?
Jetta VS7: что это за машина
Немного родословной — недаром бренд Jetta назван в честь модели Volkswagen. Совместное предприятие китайской FAW и Германии существовало еще в 1991 году, так что никакого плагиата или копирования здесь нет.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/29bdf9b3-17eb-538c-a666-3276c3934463/AQAB1iR1V4wEFAVX9GO_2AFrxkebA5WWhHo4XWLldlwSnEsPo0BmOoHOnEHLz0NMOgIv6eVZipRf9TB9vPb9LoSu4FU.jpg)
Jetta официально вышла на российский рынок прошлым летом, а модернизированные модели Jetta VS5 и Jetta VS7 начали поставляться не так давно. Большой кроссовер внешне отличается от предшественника более существенно, чем компактная «пятиместка».
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/fbea45d2-a399-5282-aea6-a4b82d9a77a2/AQABUnHb_hdEtVAomCKWgR6Tlwl_UmUaD8gm4PZIbEWLKlKq_04QDBFPTOd0wPev9SZq3ZARI7Yevzp2HBdOPKZjifU.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/eb4c7017-6561-5de2-a826-bc7f9d0690e4/AQABVmgJv2GJh0TJEN7RmaXQt6xetmKrUkUWotDk01nuLzI-u5GpG_mn6efWoQ28VsFiVfLrCGQpAVNI0RgBGu4PLgM.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/64c3edfb-96b2-5965-a23e-64591ff11216/AQABMQoc6kr4ew0Bbgvw20Nht95lvP1iSaaVFstuh-ReDD2EwU39hpSD6QlARMyAKluqzixSjx9QS6xuL_g_Py92pbE.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/510cfb7b-2b3d-543d-8fff-0d18a20d0261/AQAB3hcIsCLkXBuL6Y-t_Fj6TcmjaZQomFLGkD2qDbzHLj_Hzz0NweFJlHIJh8guK4fuO2MYsEEufkeW2GSvklZMSTE.jpg)
Передняя часть теперь выглядит гораздо более выразительно, чем довольно скучное «лицо» предыдущей модели VS7. Бампер больше не имеет хромированной отделки, но имеет более угловатую форму и цельную решетку радиатора, что придает кроссоверу более динамичный вид. На носу появился новый логотип. Светодиодная оптика осталась неизменной.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/19b89e07-07ea-5b76-8821-a5e335e9c3f8/AQABmTSk2gWKdF4rSmPNoselS8NFGY2NYkHHgYnDOTaaQR_jZlX14-ZSJNhO5rrwpSENd72OZcZfGc4d8AyscKPKWl8.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/42f9ce40-2bb2-5b71-93f0-e9f7be6d8e01/AQABTc5X3Zj6B7-0k3MvQJiLCBC0n7cJqmP58euL_0DxQB2DBmAGcUP40QLwu-G9x5ULBzFSspk4H0ZWfIsMVMe_L-4.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/8410d3be-2281-5966-a1a8-1deccd731a9d/AQABllkrk5su7CmjiXAOklrBhNZA5fY1MCcnrBBOOW3XC8zefJQzx3x8xj6EwhTVMLBNB5lSi2l9LdBYmVbdE40zCoU.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/ee19d10a-647c-5701-8183-fff8c0725b1f/AQABaidpsLZGXKkPvsl1ff3w8UyvVVaQSl79auut5JSFxlr0eoK16QCtZjXivLI4jsqN-qlWDGD0EuW4sBAWggq6cFU.jpg)
Сзади был удален почти весь хром, а с бампера исчезли неуместные фальшивые выхлопные трубы. Логотипа там нет, только название бренда Jetta заглавными буквами. Таким образом, дизайнерам удалось без особых усилий сделать VS7 более современным. А благодаря широким фарам корма не выглядит громоздкой.
Хотя Jetta VS7 — большой кроссовер, его длина достигает 4624 мм, а колесная база — 2730 мм. То есть по размерам Jetta VS7 находится между Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Если спереди и сзади убрать хром, то по бокам, наоборот, на порогах появляется полоска, которая визуально облегчает силуэт. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые диски.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/054f6aeb-acee-56e5-af6d-95e7cc07bb75/AQABdmrp36jA5XkQ1aEWAglS14-qHKpdy5mDu5lJ4uw17ViNqWpbID6rrH4Evd8HcSZQH7vmMJTtobcZBqCR5MvKMRo.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/b9e61f4c-a597-56bb-85da-60f3d90dddc5/AQABr9qfMY9Hr6h2fArq6PBIEB3riVyNftGLJUURt_45O5NJ294v6dcnPLNwTAni5YEA7Enb5-QdIliLarF_D9hct18.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/259170b8-95d3-5ca1-b4a6-dfa28d212854/AQAByV17eWD6pZ9TfenTsRz1tjJMZOQAJ6ni_z9lrGPaoJJgP9rYZ87QWLGD6iX9amlXnwYr-obAASOSKdPfOba8gh8.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/742a46d7-abda-5d8d-a4e4-c016565100d1/AQABmqPFTqq8-wqlCxP58U-sxDGytspCH7Rl9r-3bY9D7sRQMCHtq0sJHVsdObbFr3bICQlbVOp5JAuwI11-hmLH_nE.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/6a096cba-bb53-51b1-8b93-416308d63145/AQABTF8gW1L8AILWPFM7WpYHkst4-UMXJ4gaZhl1_NRN9e66oNaQ9Ky8Lz7bhKMp1j61nsOocNB4Ow7jq2nKZClnhJE.jpg)
Не обращайте внимания на цифру 7 и увеличенные габариты — как и в VS5, здесь два ряда сидений. Но, конечно, теперь сзади много места. К сожалению, подогрев сидений отсутствует; пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться только вентиляционными отверстиями и зарядным устройством USB.
![Тест-драйв багажника Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/27dd76e8-cbbb-5179-83bd-72a6ad614611/AQABuR9XNgC1wyl239bekYSnHWV63eJht1sSuMGW9FS4zWgg1H6QdNsuKQ1UA6FC-0M0ykAXrFrLu75u8BYloPtPmEI.jpg)
![Тест-драйв багажника Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/444b6821-5d7d-50f7-a2e1-05742762d8d3/AQABaoqxTHJlchoj6CAhfJEvwhAh5-h1y70yMf9v8dMLaFdqWi8Ww5BBpjtAyT1jHtN5m0aGqub92FCMYnSky-gzZUc.jpg)
![Тест-драйв багажника Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/7f0e3916-56c7-532b-b660-fb559226a430/AQABYFiHggWGj1SNuLDb2Xai72nNHonWtSCdjWiY3lm2KFl8NYv_Xcn6a566NPx6p0aK3_4Gw_JQ49LAoujr73d_9_E.jpg)
![Тест-драйв багажника Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/55a1f9d3-0ca8-554d-992c-a7573beb75af/AQABQWcBhUJupatCLNIQf_17Llq3v7kVpF27B5sgaBnk2lfB7pE50eSweByKSSoDrdJO2t3s43ag_SEP5UkN_2ye6io.jpg)
![Тест-драйв багажника Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/fcd7f93f-c82f-5cdc-930b-781c95dea23b/AQABZ_e3_XGuNWyU1AD86v7xjIXQvj_6-2sgUqG7eE3lCWr-yG6hhVtc3v2uvYp6FPKs1RN1Mvw9g_fwRF2AdiUI41s.jpg)
Аналогичная ситуация наблюдается и со стволами деревьев. Объем багажника составляет 548 литров, однако в нем нет дополнительных отделений, розеток, крючков или ремней для крепления мелких предметов.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen Jetta .
Высота загрузки слишком большая, а двери не электрические. Как-то не похоже на «Фольксваген»…![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/cff508a3-8c0e-5117-a383-c06ecbcb132e/AQABUHzXrpm8CBg2AT4BxHNrYeui5Rh0hqpMi-sSL_Sv9AvAMy8Aal0nF_SdwSeTiuzCHmcHiHYdPodfQPX-zyy7KyE.jpg)
Как и VS5, Jetta VS7 не имеет зимнего пакета, предлагая только подогрев передних сидений и боковых зеркал. Но со временем должны появиться «более теплые варианты». А русификация мультимедийного комплекса и меню приборной панели уже доступна.
Внутреннее устройство визуально почти неотличимо от интерьера VS5, но отделка богаче, поэтому «семерка» производит лучшее впечатление, чем довольно простой интерьер «пятерки». К сожалению, претензии к электронике те же: Apple CarPlay только проводной, качество изображения камеры заднего вида так себе, омывателя нет.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/85d9ddfc-ada4-5a73-935c-c9d0f370766a/AQABYY_7uIvGrC8EtUK_OIP81NQx_dp2r0SNW9omKutH37dBTW6ohDW_g45Rjj8QdPqBuho_4Up3OEIJ0IPJUWofXEU.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/f93e7d20-266c-57da-9500-b5f133ddf0e8/AQABhlsNPHeBRXL44uyECJDMTqvahjFvPxnD_vu_27eMXgqub9bSYmgCpjt4tgQmxmA9FzQ6lbqWn08pWbYDkrPrpww.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/2afcc58c-f116-5483-b7a0-4e5c1367f76a/AQABb3XOADJV2w54LFhJM7HtFGkXqzseS9IbRQpGF96aApkc526ZN8176idb8G8vXxH1fwodS6mEA7qoL8ahV7qAD1Q.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/ab3c297f-7996-5add-ac4e-84cec266d214/AQABRg7e1c6CqXgX25_QJWuCsffjd1B7Oxj591LoarvXCluZjJlEvVFM2QST_tI8NdJWcV0SdguLxwACjMYV8jhXTP4.jpg)
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/0ed07537-209c-53be-861b-c41becde5df0/AQABsO_Ob70ixFqK4nKxkjcm9I4NIrlT_UV91pM7miUnYeLoHVlp6gf0tkN5Pw-8zl07J54GaAok4PmDRSLHRlU9E5s.jpg)
Но, как и в VS5, сидеть за рулем удобно. Диапазон регулировки сиденья достаточен даже для высоких водителей, и они не будут жаловаться на недостаточную длину подушки. Здесь также сохранился оригинальный рычаг автоматической коробки передач.
Jetta VS7: характеристики
Силовой агрегат точно такой же, как у кроссовера Jetta VS5. Это знаменитый российский 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель серии ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Мощность - 150 л.с., крутящий момент - 250 Нм. Причем мощность на передние колеса передает не «робот» DSG, а 6-ступенчатый «автомат» Aisin.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/372d0794-cc45-5034-9fbd-97536cef2c28/AQABE_rDo6NXfuoKnEnzXTDGUY2AbDr4JKAKVZy14RUIFqRjyaf3OqEV5kY4Yt1Uz8bcDEiPc_Zrcz-_0kHBtPWI59s.jpg)
Поэтому по спортивности отличий почти нет — Jetta VS7 быстро разгоняется с места (по паспорту — за 10,2 секунды), и нет задержки при трогании с места, как у большинства китайских кроссоверов с роботизированной трансмиссией. К автоматической коробке передач также нет никаких претензий: особенно хорошо она работает в спортивном режиме, который поддерживает двигатель в «хорошей форме».
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/2dd0d665-3382-5081-b61a-0251cc4d8cf7/AQAB81intlVgftZoFmqGQ9_d2vpDIjq-Z8lIuGNLZPUQsKIwYEUPj8QKIevViOvUxUR1EkMkDC_BnR2JGVwZ9lYycl0.jpg)
Расход топлива немного выше, чем у «пятерки», около 10 литров/100 километров, но для большого кроссовера это уже вполне приемлемо. Правда, топливный бак маловат — всего 51 литр. Поэтому во время длительных поездок вам придется часто останавливаться на заправочных станциях.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/091dc56f-14f1-5a46-a45d-eabba528b145/AQAB2IoZmJo2o45e7zv1u5qsYz-GX9hJkGh6EmrZJgMG3NpcDDVaP5PQfNFv-Byc1TpMfuvbaPbxyPPr1jJe4xPOimc.jpg)
Приятно информативные органы управления на рулевом колесе характерны для всех современных автомобилей Volkswagen, поэтому Jetta также унаследовала эти гены от своих предков. Но что еще лучше, VS7 мягче в управлении, чем VS5! Видимо, более тяжелый автомобиль получает другие амортизаторы, да и увеличенная колесная база тоже играет свою роль.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/746959f1-183d-5931-bfeb-de41d6c22d37/AQABykqSH-c45CtWkRu-tf5trx7UG5nRiFUxntsTXpcjDTnppEAS_DDauKeGyi2xoyosTqlQ-rfQfCWuoTWfwQTIi48.jpg)
В результате подвеска Jetta VS7 лучше поглощает все неровности дороги и не мешает на стыках и выбоинах при поворотах, пытаясь выбросить водителя из «седла». Звукоизоляция также очень хорошая — рев двигателя слышен только при резком ускорении.
Jetta VS7: цена и комплектация
Цена кроссовера Jetta VS7 Glory стартует от 3 367 000 рублей, что на 370 000 рублей дороже базового VS5 Pioneer.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/c290e572-33d8-5c19-97ac-0cae787291aa/AQABfxj1W85eogSb3pYj9DLYQxFKB68IGBWGTc0PBsC-JC5Ot35IZG1xf-gfRPcLVUGqf0EIFazhBwcnhbz1Q7v_g-U.jpg)
Но «начальная» версия VS7 также лучше оснащена! В комплектацию уже входят передние и боковые подушки безопасности, передние датчики парковки (задние в стандартной комплектации), камеры кругового обзора, аудиосистема с 6 динамиками, беспроводная зарядка, бесключевой доступ, кожаная обивка и электропривод водительского сиденья.
![Тест-драйв Jetta V7](https://resizer.mail.ru/p/ea07dacb-2c6e-5381-bd1c-ff8e97ff6224/AQABsR3GkYSsLPqNl8ZSeWUOaA37kUABMo9Gt14Y0TIGGAgSJoPTWDmYOlLBCyvcHFG4XeS2C4ZGWWrk5AE9Xt_x4lo.jpg)
Флагманская комплектация Jetta VS7 Ultimate также включает в себя двухзонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения при обнаружении препятствий впереди, фоновую подсветку дверей и панорамный люк на крыше. Цена этого автомобиля составляет 3,529 млн рублей, что на 179 000 рублей больше, чем у самой дорогой VS5.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Jetta VS7: как он едет и сколько стоит.