![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/17388320171802658.jpg)
Фото модели 2020 года. Стоимость 6000 Евро.
Двухместный челнок компактнее Смарта: длина — 2410 мм, ширина — 1390 мм, а высота — 1520 мм. По углам расставлены 14-дюймовые колеса, а диаметр разворота — всего 7,2 м. Экономия в разработке и при производстве Ami возведена в абсолют: у машинки одинаковые двери слева и справа (и распахиваются они, соответственно, в разные стороны), а также передняя и задняя облицовки. Секции боковых стекол откидываются вручную, регулировка зеркал тоже механическая. На этом фоне роскошью выглядит стандартная стеклянная панель крыши.
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/1738832076197059297.jpg)
Фото 2020 года.
В простейшем салоне — пара «стульчиков», причем пассажирский закреплен жестко, а водительский можно отрегулировать только в продольном направлении. Вместо приборов — куцый экранчик, а вместо «музыки» — док-станция для подключения смартфона. Есть две багажные площадки — за сиденьями и в проеме перед пассажиром. А отсек для зарядного кабеля расположен в заднем правом крыле с доступом из дверного проема.
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/1738832106141254394.jpg)
Фото 2020 года.
Юридически Citroen Ami — легкий квадрицикл, которым разрешено управлять с 16 лет, а во Франции — даже с 14 лет. Но обратная сторона — жесткие ограничения характеристик.
Обратите внимание: Citroen SpaceTourer – минивэн для всей семьи.
Поэтому Citroen Ami имеет электромотор мощностью лишь 6 кВт (8,2 л.с.), масса без тяговой батареи — предельно допустимые 425 кг, а максимальная скорость — 45 км/ч. Расположенного под полом литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 кВт∙ч должно хватить на 70 км пробега, а перезарядка от обычной розетки займет три часа. Современных систем безопасности вроде АБС и подушек здесь нет, ведь по закону для квадрициклов они не обязательны.Рестайлинг 2024 года.
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/1738832184155940172.jpg)
Фото 2024 года. Стоимость 13000 Евро.
У электромобиля полностью изменены передняя и задняя облицовка кузова, хотя они по-прежнему одинаковые: различие лишь в установленной светотехнике. Дизайнеры попытались придать электромобилю черты исторической модели Citroen 2CV, причем в ранней версии пятидесятых годов. Например, поднятые выше фары установлены в отдельных корпусах и напоминают глаза лягушки. А на боковинах появилось стилизованное оребрение.
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/173883251718627303.jpg)
Концептуальная версия Buggy Vision.
Citroën Ami состарили в фирменном стиле
Дизайнерский обвес, который наверняка придётся по вкусу французским дедушкам и бабушкам.
Трансформация осуществляется посредством замены кузовных панелей на новые из стекловолокна, которые имитируют характерные выштамповки оригинального Type H. В комплект входят все необходимые кронштейны и винты для установки, при этом остекление Ami, дверные механизмы и внешняя светотехника донора остаются неизменными.
![](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2025/02/06/6/1738833496116044806.jpg)
Обвес в деталях.
Стоимость ретрошкурки с выбором цвета по вкусу назначена в 5 тыс. евро. Немало, если учесть цену самого Citroën Ami в 13 тыс. евро.
CitroenЭлектромобильИстория автомобилейАвтоДлиннопост 11Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Микрокар Citroen Ami с 2020 по 2025 года.