
История BMW M3 пополнилась знаковым событием: три года назад появился первый в истории серийный универсал M3 Touring, а в 2023 году дебютировал заточенный под трек седан M3 CS. Теперь немецкий автопроизводитель объединил эти две концепции, представив уникальный автомобиль — BMW M3 CS Touring. Это первый в мире трековый универсал в линейке M3, сочетающий в себе практичность кузова и гоночный характер.


Экстерьер: агрессия и аэродинамика
Внешность универсала CS сразу выдает его спортивную сущность. От базовой версии M3 Touring его отличает фирменная решетка радиатора с красным контуром и шильдиком модели. Желтые ходовые огни — прямая отсылка к гоночным BMW класса GT. Значительную часть обвеса, включая сплиттер, воздухозаборники, корпуса зеркал, диффузор и даже капот, выполнили из углепластика (карбона). Это не только придает машине агрессивный вид, но и снижает массу. Крыша, в отличие от седана CS, осталась стальной. Автомобиль стоит на кованых дисках в черном или бронзовом цвете, обутых в трековые шины: 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.



Интерьер: гоночная атмосфера и практичность
Салон продолжает тему легкости и спорта. Здесь также появились карбоновые элементы: отделка центрального тоннеля, накладка на торпедо и лепестки переключения передач на рулевом колесе. Главным украшением интерьера стали ковшеобразные сиденья M Carbon с интегрированными подголовниками. Благодаря широкому использованию углепластика в экстерьере и интерьере, инженерам удалось облегчить автомобиль на 15 кг по сравнению с BMW M3 Competition Touring. Тем не менее, снаряженная масса все еще составляет 1850 кг. Практическая сторона универсала не пострадала: объем багажника — 500 литров, а со сложенными задними сиденьями он увеличивается до впечатляющих 1510 литров.

Сердце машины: доработанная силовая установка
Под капотом установлен знакомый по седану CS рядный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Однако по сравнению с мотором обычного M3 Touring, он серьезно доработан: установлен кованый коленвал, новый блок управления, а давление наддува повысили с 1.7 до 2.1 бара. Выхлопная система получила облегченный титановый глушитель с электронно управляемыми заслонками.
Обратите внимание: Обзор BMW 3 Series Touring (G21) .


Динамика и ходовая часть
Благодаря возросшей мощности и облегчению, BMW M3 CS Touring демонстрирует впечатляющую динамику. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.5 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 секунд. Это немного медленнее, чем у седана CS (3.4 с и 11.1 с), но быстрее, чем у базового универсала Competition (3.6 с и 12.9 с). Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 300 км/ч.

Чтобы управляемость соответствовала трековому характеру, ходовую часть серьезно переработали. Установлены новые пружины, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату можно заказать алюминиевый усилитель жесткости кузова под капотом. Также были перенастроены системы стабилизации, рулевого управления и тормозов. В базе автомобиль оснащается составными металлическими тормозными дисками, но опционально доступна высокопроизводительная углерод-керамическая тормозная система.

Доступность и цена
Как и все особые версии M3, универсал CS Touring будет выпускаться ограниченной серией на заводе в Мюнхене. Поставки запланированы на рынки Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи, а первые автомобили появятся у дилеров уже в марте. Цена в Германии стартует от 153 000 евро, что значительно выше стоимости базового BMW M3 Competition Touring, которая начинается от 107 000 евро. Эта цена отражает эксклюзивность, уникальные материалы и повышенные динамические характеристики модели.
Источник
НовостиАвтоBmw m3УниверсальныйТюнингДлиннопост 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: BMW M3 CS Touring.

