Редакция Auto Mail хорошо знакома с кроссовером Jaecoo J7 — еще летом 2023 года мне довелось несколько минут поездить на нем на парковке в Китае. Даже этого короткого тест-драйва оказалось достаточно, чтобы выделить J7 среди множества аналогичных моделей, созданных на платформе Chery Tiggo 7 Pro. Анна Левина подтвердила мои ощущения больше года назад, когда провела тщательный тест-драйв Jaecoo J7. Теперь я снова стою перед Jaecoo J7. Что-то снова изменилось?
Как читается Jaecoo
Это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос о новейшем суббренде китайской автомобильной компании Chery (интересно, знает ли кто-нибудь в компании, сколько у них брендов?). Правильное произношение — «Джейк», с ударением на последний слог. Однако в России Jaecoo быстро получил прозвище «Жека».

На первый взгляд, «Жека» удалась — ее дизайн можно смело назвать сильной стороной J7. Да, он сразу напоминает кроссовер Range Rover Evoque, так как имеет прямые линии, низкую крышу и уникальную форму светодиодной оптики, но это не прямая копия — вместо этого создатели использовали идеи от Evoque».
Для китайского автомобиля он на удивление сдержан — в экстерьере Jaecoo J7 нет ничего поддельного: заглушки в стиле решетки радиатора, разбросанные шильдики разных цветов и даже стандартные выхлопные трубы на краю бампера — все это настоящие! Редкий вид.

Они также попытались исправить общую особенность всех автомобилей на той же платформе, что и Chery Tiggo 7 Pro — колеса слишком утоплены в арки автомобиля. У Jaecoo J7 передняя колея шире на 12 мм, а задняя — на 34 мм. Таким образом, кузов автомобиля не выглядит натянутым на узкую «тележку».
Jaecoo J7: теперь и с сервисами VK
Внутри Jaecoo J7 продолжает геометрическую тему: все подчиняется прямым линиям и углам. Интерьер действительно красивый! Изысканные материалы, «грубые» дверные ручки, симпатичные подрулевые лепестки, как в кроссовере Exeed. К сожалению, глянцевый черный пластик здесь и на спицы рулевого колеса приклеен и, скорее всего, довольно быстро поцарапается.

Перед водителем находится небольшой экран приборной панели. В конце концов они поняли, что нет необходимости устанавливать гигантский «телевизор», который частично закрывался рулевым колесом. Зимой вы особенно оцените наличие отдельных кнопок подогрева сидений на центральном тоннеле!



Но это не единственное обновление прошлогодней модели Jaecoo J7. В топовой версии Ultimate/Supreme-V диагональ вертикального планшета на передней панели увеличивается до 14,8 дюймов, а сверху появляется онлайн-сервис VK и функция Jaecoo Connect.
Теперь вам нужно только «Войти», чтобы пользоваться Музыкой ВКонтакте, смотреть видео и спортивные трансляции в Видео ВКонтакте (вы даже можете делать это на ходу, если установите соответствующий флажок в меню), читать Новости ВКонтакте или общаться с друзьями в Мессенджер ВКонтакте. Система работает хорошо и имеет достаточный объем оперативной памяти и мощность процессора.
Jaecoo J7: характеристики
Осенью линейка комплектаций Jaecoo J7 была расширена — появилась версия с двигателем мощностью 150 л.с.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Мы протестировали самую дорогую версию Supreme-V — J7. Это тот же 1,6-литровый турбированный двигатель, но мощностью 186 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 275 Нм, но более мощная модифицированная версия имеет расширенную «рейку» до 4000 об/мин.Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Трансмиссия полноприводная, но в отличие от всех других кроссоверов Chery или Exeed. Конфигурация Supreme-V имеет не одну межосевую муфту для подключения задних колес, а две — по одной на каждую полуось.

Теоретически это должно придать Jaecoo J7 больше заднеприводных характеристик, поскольку при повороте автомобиль будет «подкручиваться», передавая крутящий момент на внешнее заднее колесо. Но во время тест-драйва нам не повезло с погодой — весь снег растаял, а на асфальте смоделировать этот эффект, не «убив» зимние шины, было невозможно, поскольку J7 рано начинал скользить наружу и давать задний ход.
Но прецедент интересный — если будет возможность, мы обязательно проверим, оправданы ли эти сложности с трансмиссией для обычного среднеразмерного кроссовера, который не рассчитан на повороты на электроскейтборде. Куплено. Но для бездорожья Jaecoo J7 все же не хватает геометрии — куда можно поехать с клиренсом в 196 мм?





На дороге Jaecoo J7 оставляет приятное впечатление — похоже, только в этой модели китайцы наконец-то «исправили» все недостатки, которые мы нашли в Chery Tiggo 7 Pro Max и Exeed LX. Робот обучен плавно ездить в пробках и не «тормозить» при трогании с места или ускорении с умеренных скоростей. ХОРОШО!





При повороте Jaecoo 7 имеет меньший крен, чем аналогичные продукты, а рулевое колесо имеет лучшую обратную связь. Даже с зимними шинами при минусовых температурах не возникает ощущения, что между рулевым колесом и колесом нет металлических деталей, и машина сделана из мысли управляется силой.

Даже с 19-дюймовыми колесами Jaecoo J7 не слишком беспокоится о раскачке на стыках и других неровных поверхностях с острыми углами. Да, езда не идеальна, но она не вызывает дискомфорта. Но хотелось бы, чтобы звукоизоляция была получше — пронзительный гул пронизывает каждую деталь салона.





К счастью, звуковая система Sony довольно мощная, несмотря на то, что в ней всего восемь динамиков. Если 20 динамиков все равно не помещаются, может быть, китайцам стоит быть проще и не набивать ими свои автомобили?
Jaecoo J7: цена и комплектация
Поэтому неудивительно, что Jaecoo J7 — самый дорогой кроссовер на этой платформе. Chery решила искать покупателей в более доступном сегменте — Tiggo 7 Pro Max доступен только с двигателем мощностью 150 л с., а топовая полноприводная версия стоит 3 370 000 рублей.

Exeed LX, конечно, дороже, но и его цена ограничена 3 955 000 рублей. А вот Jaecoo J7 Supreme-V чуть-чуть не дотягивает, он всего 9900 рублей, но продается за 4 миллиона! Доплата за пакет Supreme составляет 230 000.
В эти деньги включена не только «продвинутая» полноприводная трансмиссия, ценность которой в обычных дорожных условиях оценить практически невозможно, но и мультимедийный комплекс с увеличенным экраном, Sony «Music» и встроенным видеомагнитофоном.

Однако функция телематики Jaecoo Connect с приложением для смартфона (можно дистанционно завести автомобиль, включить подогрев или вентиляцию сидений и другие функции) и онлайн-сервис VK также будут доступны в версии Supreme. Таким образом, вам не придется доплачивать за флагманскую конфигурацию.
Оценки по итогам тест-драйва Jaecoo J7
Вот какую оценку получил кроссовер Jaecoo J7 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Подробнее о методике подсчета баллов можно узнать по этой ссылке.
J7 | |
---|---|
динамика | |
Ускорение | 7 |
Управляемость | 7 |
тормоз | 7 |
Комфорт | |
водить машину | 8 |
Внутреннее пространство | 7 |
Звукоизоляция | 6 |
Плавное вождение | 7 |
ствол | 7 |
технология | |
Электронный помощник | 7 |
камера | 8 |
мультимедиа | 8 |
оборудование | 8 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка (10 баллов | 8 |
Общая оценка | 95 |
Окончательная оценка — 100 баллов | 79.2 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер Jaecoo J7: как он едет и сколько стоит.