Экстремальные концепты Genesis GV60 и Audi Q6: гусеницы против портальных осей

Компания Genesis, вдохновившись участием своего кроссовера в гонке Dakar, представила радикальный концепт для экстремальных условий — Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle (MIV). Этот автомобиль, созданный для горноспасательных операций, кардинально отличается от серийных моделей: вместо колёс он получил четыре гусеничные ленты. Пока что уникальный внедорожник выполняет роль приманки для состоятельных гостей Давосского экономического форума, демонстрируя технологические амбиции бренда.

Гусеничный электромобиль для спасения в горах

Замена колёс на гусеницы позволила значительно увеличить дорожный просвет и проходимость электрического внедорожника. Для защиты ключевых компонентов в сложных походах инженеры укрепили днище, особое внимание уделив безопасности аккумуляторной батареи. Эстетический вид машины довершили подкрылки из карбона, маскирующие массивные гусеницы. Дополнительные светодиодные прожекторы на переднем бампере и экспедиционный багажник на крыше завершают образ готового к любым испытаниям аппарата.

Внутри концепта установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которая необходима для движения по крутым склонам. Багажное отделение трансформировано под нужды спасателей: здесь предусмотрено место для носилок, полного набора альпинистского снаряжения, медицинских аптечек и другого профессионального оборудования.

Обратите внимание: Обзор Hyundai Genesis G70.

Как и многие современные электромобили, GV60 MIV может работать как мобильная электростанция, питая внешние устройства. Однако в условиях зимней глуши это преимущество может обернуться недостатком из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Скорее всего, этот впечатляющий концепт так и останется демонстратором технологий, не поступив в реальные спасательные службы.

Audi Q6 на портальных осях: высокий клиренс для бездорожья

Пока Genesis экспериментирует с гусеницами, Audi представила свой зимний прототип на базе купеобразного электрокроссовера Q6 Sportback e-tron. Немцы пошли другим путём, оснастив машину портальными мостами. Эта инженерная особенность, часто используемая в серьёзной внедорожной технике, позволила радикально увеличить клиренс, подняв автомобиль буквально «на цыпочки». Для интеграции такой подвески потребовались масштабные доработки шасси.

Внедорожные возможности прототипа подчёркивают агрессивные шипованные шины Venom Power Terra Hunter X/T и расширенные колёсные арки. На переднем бампере и крыше установлена мощная светодиодная оптика для движения в темноте и сложных погодных условиях. Наличие усиленных буксировочных проушин говорит о готовности машины к тяжёлой работе по вытаскиванию застрявших автомобилей.

Тот факт, что проект разрабатывался подразделением Audi Sport, позволяет ожидать от этого внедорожника не только выдающейся проходимости, но и яркого, динамичного характера. Однако подробные технические характеристики «портального» Audi Q6 пока держатся в секрете. Неизвестна и дата возможного выхода подобной модификации в серию — автопроизводитель не торопится раскрывать свои планы.

источник: https://rosavtodealer.ru/genesis-gv60-audi-q6/

Китай Автомобили Транспорт Автомобили Электромобили Audi Genesis Внедорожник Кроссоверы Новости Гусеничная техника Длинный пост 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Genesis GV60 встал на гусеницы, а Audi Q6 — на цыпочки.