Кроссовер Chery Tiggo 9: как он едет и сколько стоит

Прошлой весной мне удалось взглянуть на кроссовер Chery Tiggo 9 после его дебюта на Пекинском автосалоне. Трудно оценить ходовые качества автомобиля во время традиционного трехминутного «тест-драйва» на китайской парковке, но даже в этом случае Tiggo 9 стоит присмотреться. Момент настал – Chery выводит «Девятку» на российский рынок.

Chery Tiggo 9: что это за машина

Кстати, это не «Девятка». В Китае «наш» Tiggo 9 называют Tiggo 8L, где он дебютировал после прошлогоднего летнего Пекинского автосалона. Но всем известный Chery Tiggo 8 Pro Max до сих пор находится в России, поэтому мы решили использовать цифру 9 в названии, чтобы подчеркнуть статус этой модели.

И Tiggo 9 действительно стал флагманом! Длина – 4810 мм, Tiggo 8 Pro Max – 4720 мм, колесная база – 2800 мм вместо 2710 мм. Но при этом Chery Tiggo 9 не выглядит громоздким — плавные линии, покатая крыша и покатые хромированные задние стойки скрывают его размеры.

Появление Tiggo 9 в целом можно назвать неожиданно спокойным – похоже, китайцы окончательно отстали от семейных кроссоверов и реализуют всю свою буйную фантазию в других автомобильных сферах. Единственное, что бросается в глаза – это необычная решетка радиатора, украшенная 3D-кристаллами, и красивые многоспицевые диски в стиле Maybach. Даже цветовая гамма во многом консервативна: белый, черный, два серых, зеленый, и единственный выделяющийся — небесно-голубой.

Любители автомобилей Chery сразу увидят сходство с кроссовером Jaecoo J8. Это не случайно, поскольку оба автомобиля созданы на платформе T2X, которая более современна, чем нынешний Chery Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo 9: интерьер

Что еще более удивительно, так это то, что интерьеры Chery Tiggo 9 и Jieku J8 совершенно не похожи! Если J8 объединяет два широкоэкранных экрана на одной панели (как модель Exeed), то Tiggo 9 предлагает другое решение: компактный дисплей перед водителем и вытянутый вбок планшет меньшего размера в центре.

Это удобно, поскольку ничто не загораживает обзор, а «квадратный» формат планшета не заставляет тянуться к правому краю экрана. Не будьте привередливы и к материалам – все приятно на ощупь и хорошо собрано. Не хуже Mercedes-Benz Chery заимствует кнопку электрорегулировки сидений и правый рычаг управления рулевой колонкой на дверной панели Mercedes-Benz. Он управляет не дворниками, а автоматической коробкой передач.

Перестановка рычага автомата освобождает место на центральном тоннеле — там появляется блок с ручкой переключения режимов движения и основные кнопки управления климат-контролем: подогрев заднего стекла и зеркал, максимальная интенсивность Airstream и авто. Рядом скрывается «аварийная сигнальная лампа».

Посадка за рулем Тигго 9 очень удобная, а диапазона регулировок достаточно для водителей высокого роста.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

Сиденья имеют функции вентиляции и массажа, а пассажирское сиденье может лежать ровно!

Впрочем, задние пассажиры тоже будут в восторге – он очень вместительный, имеет регулируемые спинки, есть подогрев и вентиляцию. Главное, что даже на третьем ряду взрослые среднего роста могут ездить вполне комфортно – большие габариты автомобиля позволяют создать достаточно места для ног. Кстати, семиместная кабина входит в стандартную комплектацию Chery Tiggo 9.

Также имеется продвинутый мультимедийный комплекс, который не только поддерживает Android Auto и Apple Carplay, но и имеет встроенные сервисы ВК. Вам даже не нужно подключать телефон, достаточно войти в свой аккаунт, чтобы слушать через него музыку или смотреть клипы в Видео ВК. Также доступна встроенная навигационная система с отображением трафика!

Chery Tiggo 9: характеристики

Вам не придется ломать голову при выборе силовой установки. Под капотом двухлитровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил, только полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Китайцы потихоньку отказываются от «робота» — покупателям больших и дорогих кроссоверов трансмиссии не нравятся, поскольку в плотном потоке они работают менее плавно.

К коробке-автомату претензий нет – машина трогается мягко, переключается плавно, а до 100 км/ч Tiggo 9 достигает тихо и незаметно для всех. Звукоизоляция очень хорошая, и не только стеклопакеты – обычно «китайские» арки плохо защищены, а тут шорох 20-дюймовых шин едва проникает в салон.

Я не совсем верю в «паспорт» 8 секунд до 100 — при необходимости воспользуемся GPS-устройством для проверки динамики, которая уже есть в Москве, но Chery Tiggo 9 уверенно обгоняет, у вас нет поиграться с коробкой в ​​спортивном режиме и она не «тупая», крутящий момент 375 Н·м доступен в широком диапазоне оборотов (от 1750 до 4000.

Средний расход топлива во время теста составил около 11 литров/100 километров, но у Tiggo 9 есть важное обновление по сравнению с одноуровневым Tiggo 8 Pro Max – объём топливного бака увеличен до 65 литров (у V8 всего 51 литр).). Официально Chery разрешает заливать топливо с октановым числом 92, но лучше, конечно, выбирать «95».

Дорожный просвет в 200 мм и «внедорожный» режим работы коробки передач и электроники немного расширяют возможности Chery Tiggo 9 в сложных условиях, однако силовой агрегат прикрыт пластиком лишь снизу, желательно экономя на низкопробных грунтовках и раскачивается. Шины специальной формы на дороге.

Хотя Tiggo 9 уверенно справляется с плохими дорожными условиями. Адаптивных амортизаторов, как у кроссовера Exeed RX, нет, что даже плюс, поскольку Chery не допускает никаких покачиваний на волнах, а энергоемкости хватает, чтобы гасить вибрации даже от больших ям. Гидравлический тихий блок в передней балке помогает устранить вибрации, вызванные небольшими неровностями. Пожалуй, по характеристикам подвески это вообще лучший Chery на российском рынке!

Chery Tiggo 9: цена и комплектация

Tiggo 9 закономерно стал самым дорогим в серии Chery. Кроссовер в стартовой комплектации Prime стоит 4 750 000 рублей, но поставляется с большим количеством оборудования – 19-дюймовые колеса, полная светодиодная оптика, пара электронных ассистентов (контроль слепых зон и предупреждение о столкновении сзади), двухзонный климат-контроль, электропривод салона и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, панорамный люк на крыше, окружающее освещение и мультимедийный центр с 16-дюймовым экраном, навигацией и сервисами ВКонтакте.

Топовая версия Ultra выглядит более выгодной, потому что она на 300 000 дороже (не такая уж большая сумма по сравнению с 5 миллионами), но за эти деньги вы добавляете много оборудования. Главными среди них являются дополнительные подушки безопасности: центральная для коленей между водителем и передним пассажиром и боковые для сидений второго ряда.

Плюс адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение при появлении препятствия впереди, 20-дюймовые колеса, вентилируемые сиденья второго ряда, складывающееся сиденье переднего пассажира, поясничная поддержка водителя, кожаная обивка салона и мощная акустика Sony с 14 динамиками (включая динамики в подголовниках).

Оценки по итогам тест-драйва Chery Tiggo 9

Вот наши оценки китайского автомобиля, кроссовера Chery Tiggo 9. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Чери Тигго 9
динамика
Разгон7
Управляемость8
тормоз8
Комфортный
Садись за руль9
внутреннее пространство8
Звукоизоляция8
Плавное вождение9
ствол8
технология
электронный помощник8
камера8
мультимедиа7
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов9
Всего баллов94
Итоговая оценка – 100 баллов78,3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Chery Tiggo 9: как он едет и сколько стоит.