Изучение интерьеров классических японских автомобилей — это погружение в эпоху, когда к деталям относились с особым трепетом. Качество материалов, от добротного пластика до натуральных вставок под дерево и хромированных элементов, до сих пор вызывает восхищение. Современный массовый автопром, в погоне за эффективностью и удешевлением, утратил это стремление к перфекционизму в отделке. Теперь эти салоны — объект ностальгии и источник вдохновения, напоминание об ушедшей эре внимания к мелочам.
Представительский класс и роскошь
Nissan Laurel (C32)
Этот переднеприводный седан (1984-1989) стал переломным для модели. Он сочетал в себе инновации, такие как 115-сильный турбодизель LD28 и «независимую» подвеску всех колес, с небывалым для своего времени комфортом. Климат-контроль, электростеклоподъемники и центральный замок были в диковинку. В Японии его ценили за сбалансированность технологий и роскоши, предлагая в опции даже бортовой компьютер и круиз-контроль.


Toyota Soarer 2800GT-Extra (MZ11)
Флагманское купе Toyota (1981-1985) было технологическим хитом. Его рядная «шестерка» мощностью 170 л.с. дополнялась по-настоящему футуристическим оснащением: полностью цифровой приборной панелью, системой контроля давления в шинах и пневмоподвеской. Салон, отделанный премиальной кожей, подчеркивал статус владельца. Выпуск был ограниченным — менее 84 тысяч экземпляров.


Nissan Leopard (F30)
Прямой конкурент Soarer, Leopard (1980-1986), предлагал схожий набор роскоши и технологий. Турбированные версии развивали до 200 л.с., а в салоне водителя встречала цифровая приборная панель, климат-контроль и аудиосистема высокого класса. Особый акцент инженеры сделали на бесшумности салона и тактильных ощущениях от материалов.


Спортивный дух и культовые модели
Nissan Silvia (S10)
Первое поколение легенды (1975-1979) запомнилось уникальным дизайном с круглыми фарами. Несмотря на скромные по современным меркам 105 л.с. от 1.8-литрового мотора, автомобиль славился отличной управляемостью благодаря легкому кузову и сбалансированной ходовой части.


Nissan Silvia Hatchback (S110)
Второе поколение (1979-1983) сменило имидж на угловатый хэтчбек. Технически оно шагнуло далеко вперед: появились мощные двигатели Z-серии с турбонаддувом (до 180 л.с.) и полностью независимая задняя подвеска. В топовых версиях уже можно было найти цифровую приборную панель.


Nissan Bluebird Coupe 2000 G6-EF (810)
Это спортивное купе (1976-1979) с характерным длинным капотом выделялось не только дизайном, но и оснащением. Версия G6-EF с 125-сильным мотором L20E имела пятиступенчатую механическую коробку, дисковые тормоза на всех колесах и независимую подвеску. Салон украшали кожа и дерево.


Бизнес-класс и надежные седаны
Nissan Laurel Hardtop 2800 Medalist (C31)
Особая версия Laurel (1980-1984) позиционировалась как автомобиль для успешных бизнесменов. 145-сильный двигатель L28, улучшенная шумоизоляция, качественные материалы и премиальная стереосистема создавали атмосферу комфорта и статуса.


Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.
Nissan Cedric 280E Brougham Hardtop (430)
Вершина представительского класса Nissan (1979-1983). Его 2.8-литровый двигатель с электронным впрыском, автоматическая коробка и гидроусилитель были атрибутами высшего уровня. Интерьер мог быть отделан тонким бархатом или кожей с обилием дерева и хрома, а сиденья имели электропривод.


Nissan Bluebird Sedan (910)
Надежный и практичный бизнес-седан (1979-1983). Он предлагал широкий выбор двигателей (от 65 до 140 л.с.), просторный салон и комфортную подвеску. Для своего класса он мог быть хорошо оснащен кондиционером и электростеклоподъемниками.


Toyota Celica Camry (A50)
Уникальный гибрид спортивного купе и седана (1980-1982), прародитель современной Camry. На платформе Celica он сочетал спортивную управляемость с комфортом бизнес-седана, предлагая двигатели мощностью до 128 л.с. и независимую подвеску всех колес.


Спасибо за внимание! Удачи на дороге
проходить
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Такого больше не будет: манящие интерьеры японских автомобилей 70-80-х годов.

