Кроссовер Changan CS95: как он едет и сколько стоит

Кроссоверы Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max уже давно стали неотъемлемой частью российских дорог, внедорожники-танки также являются обычным явлением, но Changan CS95 далеко не так распространен, как Lamborghini или Bentley. Флагман Changan до сих пор не пользуется популярностью среди китайцев. Есть ли другая причина? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли CS95 на тест-драйв.

Changan CS95: что это за машина

Вам не придется задаваться вопросом, как выглядит Changan CS95 – дизайнеры явно черпали вдохновение из кроссовера Ford Explorer! Они не только схожи по размеру (длина CS95 составляет 4,95 метра), но и пропорции почти идентичны, с лихо наклоненными центральными стойками и схожим дизайном передней и задней оптики.

Причем Changan CS95 выпускается с 2016 года. За этот период он претерпел множество фейслифтингов, но замены так и не получил. Последняя версия CS95 вышла на российский рынок в конце 2023 года и нельзя отрицать, что по меркам китайского автопрома она весьма успешно скрывает свой преклонный возраст.

В этом обновлении Changan CS95 оснащен стильной «объемной» решеткой радиатора и угловатыми бамперами, удачно вписавшимися в современную линейку бренда Chongqing. Жалко, что от фальшивых элементов так и не избавились — зачем на капоте фальшивая вентиляционная «жаберка» и целых четыре фальшивых патрубка выхлопной системы?

Но внутри CS95 показывает свой возраст. Но нельзя сказать, что это плохо, ведь «настоящих» кнопок еще предостаточно! На центральной консоли расположен отдельный блок климат-контроля, а кнопки на руле расположены на двух «этажах».

Можно даже включить вентиляцию сидений отдельно, кнопки почему-то находятся на дверях (хотя блоки управления электрорегулировками находятся на самих сиденьях), а в комплектации все же есть некоторые странности - на тестовом автомобиле их не было подогрев сидений, например.

Высоким людям могут не понравиться передние сиденья — они слишком тесны в бедрах. А вот к контуру спины претензий нет. CS95 имеет большой второй ряд места, независимую зону климат-контроля, а пакет Tech также имеет функцию обогрева. Но USB-разъем только один

Для комплектаций Tech и Black Edition Tech CS95 появился зимний пакет, который включает в себя подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений (вентиляция входит в стандартную комплектацию), но в список он не входит... Массаж на водительском сиденье. По сути, единственное новшество в обновленном интерьере CS95 — это неблокирующийся рычаг 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в центральном туннеле.

Основное отличие внутри обновленного CS95 — неблокируемый джойстик для «автоматического» управления вместо традиционного джойстика

Changan CS95: характеристики

Да, в отличие от большинства китайских кроссоверов, обновленный CS95 оснащен 8-ступенчатой ​​классической автоматической коробкой передач Aisin в паре с 2-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 226 лошадиных сил. (Максимальный крутящий момент 380 Н·м). Changan Uni-K имеет точно такой же силовой агрегат.

Ощущение ускорения с места поэтому аналогичное — CS95 трогается с места медленно, медленно напрягая коробку передач за счет ранней блокировки гидротрансформатора, и достигает 100 км/ч уже через 10 секунд. Это слишком. Однако при движении на средних скоростях и ускорении он больше не ощущает недостатка мощности, особенно при переключении в спортивный режим.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

К счастью, это можно сделать, просто нажав кнопку на центральном туннеле.

Интересно, что на дороге Changan CS95 ощущается легче своего собрата Uni-K, хотя на самом деле все наоборот — снаряженная масса 95-го составляет 2117 кг, по сравнению с 2117 кг Uni-K 2005 года. Неужели это все, что есть в шинах для внедорожников Michelin Pilot Sport 4? Не совсем понятно, зачем двухтонному кроссоверу, разгоняющемуся до сотни тонн за 10 секунд, такие «чистокровные» шины, а то и 255/50 R20, но они обеспечивают CS95 очень надежное сцепление с асфальтом.

И шумят очень сильно, хотя это единственная претензия к CS95 с точки зрения комфорта. Подвеска не слишком раздражает от подпрыгивания на волнах (этим страдают почти все китайские кроссоверы, но здесь до дискомфорта не доходит) и не «копает» на каждом перекрестке или «лежачем полицейском» пятом месте точка. Однако энергетическим возможностям амортизаторам по-прежнему не хватает – они уже не успевают справляться с повторяющимися заплатами или небольшими неровностями.

По китайской традиции круиз-контроль может развивать скорость лишь 150 км/ч, а автопилот с функцией удержания полосы движения — до 130 км/ч. Однако многие не хотят этим пользоваться — электроника грубо реагирует на окружающие транспортные средства, а Changan CS95, в свою очередь, тормозит настолько быстро, что только что выехавший из левой полосы не видит впереди зловещее «лицо» удивлен. Зеркало».

Номинальный объем багажника составляет 418 литров. Кроме того, неясно, какую конфигурацию он определяет. Это явно слишком оптимистичные цифры для семиместного «размещения», а при сложенных задних рядах все наоборот

Самое главное, что Changan CS95 похож на кроссовер GAC GS8. Он также имеет вместительный семиместный салон (или огромный багажник, если сложить третий ряд) и не располагает к активной езде — силовая установка настроена на перемещение в пространстве. Их требования практически одинаковы.

Changan CS95: цена и комплектация

CS95 — не только самый большой кроссовер Changan, но и самый дорогой, если не считать гибридную версию Uni-K iDD. Стартовая цена Changan CS95 в комплектации DLX составляет 4 529 900 рублей. Причем список оборудования обширен: «База» имеет полный набор подушек безопасности, электронные системы помощи водителю (активный круиз-контроль, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, считывание дорожных знаков), полную светодиодную оптику и 20-дюймовые колеса.

Салон автомобиля оснащен кожаной обивкой, электрорегулировками и вентиляцией передних сидений, мультимедийным комплексом с 12-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, панорамным люком, аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками и усилителем, и электропривод задней двери, трехзонный климат-контроль.

Единственное отличие от пакета «Тех», который дороже на 80 000 рублей, состоит в том, что последний имеет зимний пакет. Есть и спецверсии с приставкой Black Edition – у них черные колеса и решетка радиатора без хромированных вставок.

GX Premium Семиместный GAC GS8 в топовой комплектации стоит немного дороже – 4 749 000 рублей. А вот разница в цене с Geely Monjaro совсем небольшая – флагманская версия стоит 4 852 100 рублей. Тот факт, что Monjaro меньше по размеру и лишен третьего ряда сидений, покупателей не смущает – взамен они получают современную и, главное, более мобильную машину на вторичном рынке.

Оценки по итогам тест-драйва Changan CS95

Вот как наш рейтинг автомобилей Китая оценивает кроссовер Changan CS95. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Чанган CS95
динамика
Разгон6
Управляемость7
тормоз7
Комфортный
Садись за руль7
внутреннее пространство9
Звукоизоляция7
Плавное вождение7
ствол8
технология
электронный помощник7
камера8
мультимедиа7
оборудование7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов7
Всего баллов94
Итоговая оценка – 100 баллов78,3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Кроссовер Changan CS95: как он едет и сколько стоит.