
Электрический кроссовер Exlantix ET, готовящийся к выходу на российский рынок, успешно завершил серию экстремальных зимних испытаний. Автомобиль доказал свою надежность в условиях суровых морозов: его аккумуляторная батарея выдерживала погружение в ледяную воду, а после всех тестов машина смогла проехать более 400 километров при температуре -30°C.
Exlantix — это премиальный суббренд в составе Chery Group, выделенный из линейки электромобилей Exeed. На российском рынке марка планирует предлагать как гибридные, так и полностью электрические модели. Первенцем станет именно кроссовер Exlantix ET, и компания тщательно подготовила его к эксплуатации в наших климатических условиях, поделившись деталями испытаний.
Испытания в условиях экстремального холода
Тестирование Exlantix ET проводилось в одном из самых холодных регионов Китая — недалеко от города Якэси во Внутренней Монголии, где столбик термометра может опускаться до -45°C.
Главный инженер Exlantix отмечает, что холод здесь настолько сильный, что даже миска с горячей едой замерзает за считанные минуты. Для будущих владельцев из российских северных городов такие условия — знакомая реальность, и именно под них адаптировали автомобиль.

Аккумулятор Exlantix ET проходит проверку на стойкость, находясь в холодной воде в течение часа.
Для комплексной проверки была собрана специальная команда инженеров. В ходе испытаний температура опускалась до -30°C. Ключевым этапом стала проверка силовой батареи: её сначала охлаждали в ледяной воде целый час, а затем прогревали при комнатной температуре в течение двух часов. После такого стресс-теста аккумулятор установили обратно в автомобиль, и Exlantix ET успешно завелся.

Exlantix ET уверенно запускается даже после 24 часов простоя на сильном морозе.
Далее кроссовер отправили на открытый испытательный полигон. Машину оставили на морозе на 4 часа, а затем «забыли» на целые сутки. Несмотря на длительный простой в экстремальных условиях, автомобиль удалось завести дистанционно через мобильное приложение.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
К сожалению, в репортаже не показали, как специалисты справлялись с образовавшимся на кузове толстым слоем льда.
После отогрева в теплом боксе Exlantix ET отправился на замер реального запаса хода. При средней скорости 51 км/ч и работающем климат-контроле (температура в салоне +23°C) автомобиль проехал 435,9 километра. Любопытно, что на отметке 392 км индикатор заряда батареи уже показывал 0%, однако кроссовер продолжил движение и преодолел еще почти 44 километра. Средний расход энергии составил 21,9 кВт·ч на 100 км.
Технические особенности и характеристики

Exlantix ET — это полноразмерный пятиместный кроссовер, разработанный с учетом предпочтений российского рынка. Модель получила обновленный экстерьер, включая стильную переднюю решетку радиатора. Габариты автомобиля составляют 4955 х 1975 х 1698 мм, а колесная база — 3000 мм. Интересно, что новинка оказалась немного компактнее модели Exeed VX: короче на 15 мм, шире на 35 мм и ниже на 90 мм.

В основе Exlantix ET лежит модульная электрическая архитектура E0X.
Покупателям будут доступны электрические версии с задним или полным приводом. Мощность силовых установок варьируется от 313 до 562 лошадиных сил. На выбор предложат две батареи: на 77 кВт·ч или на 100 кВт·ч, обеспечивающие запас хода от 540 до 760 километров в зависимости от комплектации.

Для тех, кто не готов полностью переходить на электротягу, Exlantix ET предложат в гибридной версии. Такой автомобиль будет иметь полный привод и суммарную мощность 469 л.с. В роли генератора выступит 1,5-литровый бензиновый двигатель. Гибрид оснастят батареей емкостью 43 кВт·ч, что позволит ему проезжать до 1238 километров в смешанном цикле WLTC без дозаправки.
Планы по выходу на рынок и конкуренция

Официальный дебют Exlantix ET в России запланирован на первый квартал 2025 года. Информация о точных ценах и комплектациях пока держится в секрете. Тем временем премиальный бренд активно развивает дилерскую сеть в стране. На рынке новинке предстоит конкурировать с такими моделями, как Lixiang L7, Seres M7, Wey 07, Voyah Free и Rox 01.
Ранее мы уже рассказывали о Exlantix ET. На автосалоне в Гуанчжоу в 2024 году Chery представила ряд концепт-каров и новых серийных моделей на альтернативных источниках энергии, демонстрируя серьезные амбиции в этом сегменте.
источник: https://rosavtodealer.ru/exlantix-et-from-chery-successically-passed-winter-tests/
Китай Автомобили Автомобильные новости Электромобили Транспорт Chery Winter Long Post 10Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Exlantix ET от Chery успешно прошёл зимние испытания и готов к эксплуатации в России.


