Будни автоподборщика. #32 "Выбор зимней резины бедным студентом."

Наступила зима и я уже тороплюсь присмотреть комплект зимней резины для своего старого шведа. Я знаю, что уже немного поздно, но из-за последних работ по дому у нас совершенно нет на это времени. И эта сборка фактически сократила мой бюджет до нуля. Выбираю разных производителей и читаю отзывы. Какой из них лучше?
Прямо на этом блоке, прямо за окном.

Я вдруг вспомнил, как той зимой купил себе машину и на каких шинах ездил в Питере в те далекие годы. Но это было очень давно. Я уже писал в блоге о своей истории Чигури, но здесь я попытаюсь показать ее с немного другой точки зрения.

В то время я еще был студентом нашего Петербургского политехнического университета. На последнем году обучения мне удалось устроиться на работу в отдел продаж Невского брюшкоперерабатывающего комбината. А пока попробуйте совместить курсовую работу и занятия с продажей тортов в розничных магазинах Санкт-Петербурга любого размера. Судя по всему, в сутках тогда было не менее 25 часов, и был весь светлый день. Я проработал там чуть больше года. В периоды пиковой нагрузки, такие как мартовские или новогодние праздники, некоторые сотрудники отдела продаж переводятся на помощь в цехах. Так как поставки в эти дни увеличились в десять раз. Я надел теплый свитер и пошел на склад работать сборщиком, складывая на тележку выпечку по списку из огромной ароматной морозилки, загружая газели одну за другой.

Вот как тогда выглядела продажа тортов. Политехнический, пятый класс.

Получив, наконец, степень инженера, я мог работать изо всех сил. Но это просто не моя специальность.
Из уст в уста я узнал, что «Нестле» нужны сотрудники. При этом мне пообещали зарплату втрое большую, чем я привык. Я был не только молод в то время, но и очень умным человеком. После собеседования меня сразу приняли в большой и дружный коллектив одного отдела розничных продаж. За одним исключением, мне дали неделю-две на покупку машины. Когда я пришел на собеседование, я даже не знал, что на вакансию требуется сотрудник со своим автомобилем. Я не.
При этом меня отправили кататься с более опытными коллегами для ознакомления с условиями «в полевых условиях".

Но откуда у вчерашних студентов деньги на покупку машин? Кто живет на работе неполный рабочий день, от зарплаты до зарплаты? Я накопил все свои «сбережения» и последнюю зарплату Невского Белега. Поднакопил в киоске возле метро и купил проездной, пончики и кофе. У меня осталось 18 000 юаней, чтобы купить машину. Но я вполне оптимистичен. Это не занятия в политехническом институте.
— «Давайте что-нибудь придумаем!"

Помня об этих мыслях, после дня работы в этом районе я попросил своего нового коллегу высадить меня на любой удобной для него станции метро. В газетном киоске у входа в метро я купил газеты «Рука об руку» и «Рекламные возможности». Ресурс автора в те годы существовал уже лет десять, но тогда я об этом не знал. Но даже если бы я знал его, это не принесло бы мне никакой пользы. Поскольку мой побитый кнопочный Motorola был куплен где-то в следующем году, среди всех вариантов мог быть только один будильник. Это еще не точно.
Раньше в метро были не просто газетные киоски, а множество разных ларьков и ларьков. Я подошел к одному из них со свежей газетой, пахнущей печатной краской. Они разливают эспрессо в пластиковые стаканчики стоимостью до 10 рублей и готовят вкуснейшие вафли с пудрой. Вечером я положил газету на полку у окна киоска и внимательно просмотрел длинный список объявлений в рубрике «Продаются автомобили."
Той морозной зимой, когда температура на солнце днем ​​была минус 15-20 градусов, крепкий кофе согревал меня. Я взбодрился, отметил некоторые из своих любимых и достал свою винтажную Motorola.

— «Иван Иванович, добрый вечер! Меня зовут Антон, если я приду к вам сегодня, не будет ли поздно? "
- "Куда пойдём? Да! Я там в третьем каньоне через час. Где конец метро? "Ну, это здорово."
Поздняя ночь, метель, холод. В те времена навигатором можно было назвать что угодно. Кроме приложений на телефоне.
На выходе из последней станции метро я искал в темноте дружелюбные лица прохожих.
— «Господин, а не подскажете ли вы мне направление черта в пустыне? Ну, примерно, махните рукой."
- "Ага! Понял. В полночь поверни на опушку леса!"
Я побродил немного и наконец увидел во дворе силуэт снеговика. Он смахивал свежевыпавший снег с сугробов во дворе. Внутри находилась ласточка, описанная в рекламе.
—— «Иван Иванович?"

Через несколько дней мое путешествие повторилось. Станция метро в конце рабочего дня: свежие газеты, эспрессо и горячие вафли доступны в киоске у входа в метро. Все тот же мороз.

Рабочий чат через WhatsApp для выбора автомобиля? Толщиномер, Лаунч, Аутел, Ваг-ком - о чем вы сейчас говорите? Обычно это оскорбительные иностранные слова.

Хотя в то время я ничего не знал о четырехколесных транспортных средствах, у меня явно было хорошее чутье. Благодаря этому я избежал полностью готового ведра. Лишь в пятую такую ​​ночную поездку вглубь Купучино я встретил ВАЗ 21063 1987 года выпуска, принадлежавший несгибаемому архаисту. В хорошем смысле, конечно.

Так выглядит №6 через полгода после покупки.

Мне приходится много путешествовать, поэтому меня интересует только техническое состояние и немного салона. Внешний вид и состояние кузова не имеют значения.

Обратите внимание: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..

Стоимость этой №6 ровно 18 000, а пробег около 200 000. Ну плюс-минус. У него давно отсутствуют пороги, прогнил пол багажника возле запаски, а полностью сгнившие передние стойки крепятся к кузову с помощью бутафорских молдингов из пластилина, окрашенного распылением. А вот с технической стороны машина даже едет очень хорошо. А самое главное, теперь у меня официально есть машина! Соответственно, я выполнил требования компании.

Почему я думаю о резине?
В тот ледяной зимний день «шестерка» надела резиновые туфли под названием ВС-11, которые, судя по внешнему виду, вероятно, стали свидетелями начала реформаторской реформы «Прожектор» и Гайдара. Завод позиционировал его как летнюю модель, но он все же считался всесезонным автомобилем. Я оценил шины как можно проще: если они не сплющились, значит, они хорошие.
Учитывая, что весь мой бюджет был потрачен на покупку машины, о других шинах я даже не думал.
Иногда я встречаю такие фразы:
- "О! Никакой проекции на лобовое стекло, никакой беспроводной зарядки, это обычно посылка для бомжа!"
Единственная дополнительная опция на моей машине — аналоговые часы в центре приборной панели, которые дважды в день показывают точное время. Честный советский карбюратор, подсосная ручка и до четырех скоростей в коробке.

Я начал думать. И как мне водить эту машину?
У машины №6 не было выходных, и за последующие полтора года я проехал на ней более 50 000 километров в крайне плотном графике. Вот и все. Каково ощущение на дороге с этими шинами? Я сейчас даже представить себе этого не могу..
Естественно, весной мысли о смене резины у меня уже не возникало. Почему? Он вас не подведет, он классный :) и заработанные вами деньги уже готовы к трате. Когда наступит следующая зима. Все правильно. Зачем менять шины? Она вроде всесезонная, не спадёт ли она? Вот и все. Давайте продолжим. В холод, лед и снег. И ни разу не было ЧП. Как я это сделал? В принципе, мне нравится играть с буксующими машинками. Зимой ее корма скользила почти на каждом повороте. Система стабилизации валютного курса – это инстинкт самосохранения.
Проходят годы, и я чувствую внутренний страх за себя, когда пишу эти слова. Но явно существует определенное ощущение неизвестной опасности и грань, которую не следует пересекать. Когда вы думаете о нем как о каком-то родственном живом организме, возникает ощущение машины.

Однажды мы с клиентом поехали за выбранным Солярисом. По дороге он обронил словечко. Для него замена моторного масла уже считалась ремонтом автомобиля.
- «Ха! Возьми мою кофейную кружку, и я расскажу тебе, какова реальность жизни со старым советским автопромом."
Размер Six — это как конструктор для мальчиков постарше. Внутри есть вещи, которые постоянно разбираются и собираются заново. Даже вещи, которые по законам физики нельзя разбирать или портить. Для меня это абсолютно нормально. Например, пронести доску в багажнике и с помощью домкрата поднять ее через гнилой порог. В багажнике находится запасная куртка для ремонта и большой ящик с запасными частями и инструментами. Моторное масло бывает всего двух видов – новое и отработанное. В каком-то смысле на вопрос «какое масло заливать в двигатель» может быть только один логичный ответ: «Конечно, имеется в виду новое!"

Некоторое время назад покупатель упомянул автомобиль с бюджетом около 1,2 миллиона юаней. Он сказал:
— «Ну, технически это, конечно, отличная машина, но, к сожалению, здесь нет климата третьей зоны, что является большим недостатком машины."
- «Зачем он тебе?"
— «Ну зачем? Чтобы задние пассажиры могли установить для себя комфортную температуру."
Ну в целом логично.
У меня в «шестерке» свои климатические опции. Печь самая быстрая, но зимой остывает. Во-вторых, но радио было плохо слышно из-за шума моторчика печки. Так что вы можете выбрать свой комфортный вариант. Пассажиры на задних сиденьях имеют возможность использовать отвертку в стеклянном проеме. Вам необходимо снять его и отрегулировать положение стекла по вашему выбору. Затем закрепите его той же отверткой. Нравится климат на заднем ряду. Кроме того, пассажиры на заднем сиденье могут заменить камеру заднего вида, протерев запотевшее заднее стекло перчатками или шапкой.
Но когда шел дождь, ценные вещи вынесли из бардачка, так как он был залит водой. Немного круто, но есть свой характер.
Через полтора года и в общей сложности пятьдесят тысяч километров я продал «шестёрку» с той же всесезонной резиной ВС-11. Скорее всего, оно стало свидетелем начала долгого пути из Ленинграда в Петербург. Через год купил сильно поддержанного немца, но история где-то уже есть.

Зачем ты начал все это писать? Я только что вспомнил о своем выборе зимней резины на ночь. Когда перебрал десятки вариантов и все еще не можешь выбрать один. Затем я начал думать о том, насколько простым был мой выбор в те дни в Six все хорошо. :)

Антон с тобой, до свидания! Ну и по традиции в описании аккаунта вверху есть одноименная рабочая группа в ВК.

[Мои] воспоминания о покупке автомобиля 12

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Будни автоподборщика. #32 "Выбор зимней резины бедным студентом.".