На недавней выставке Comtrans 2024 АвтоВАЗ представил опытную Lada Vesta CNG, включая версию SW Cross и максимальную комплектацию Techno.
Как и прежде, подготовкой автомобиля занималась тольяттинская компания АТС (Альтернативные топливные системы), с которой АВТОВАЗ давно сотрудничает. Если предыдущие Весты, работающие на метане, оснащались двигателем 1,6 и механической коробкой передач, то новый универсал оснащен двигателем 1,8 и вариатором. А вот оборудование таких модификаций остаётся итальянским. Представитель АТС пояснил, что попытки установить более доступное газовое оборудование из Китая пока не увенчались успехом.
Более того, у Весты даже на баллонах стояла маркировка Made in Italy, несмотря на обещание емкостей китайского производства на серийных автомобилях. Два баллона общей емкостью 90 литров расположены под полом багажного отделения на месте запасного колеса.
Обратите внимание: Возвращение Mitsubishi ASX.
Эта Лада может проехать 250 километров на бензиновом двигателе. Но стандартный топливный бак на 55 литров также сохранен. Кнопка включения питания двигателя расположена на левой стороне передней панели.По плану, Vesta CNG начнет мелкосерийное производство в первом квартале 2025 года, а различные версии будут переведены на метан. Доплата за газовую версию составляет примерно 60 000 рублей. После Весты АвтоВАЗ планирует перевести Ларгус на метан.
источник
АвтоВАЗДвигательДлинный постLada Vesta 54Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Возвращение Лады Весты CNG.