Международная консалтинговая фирма Gartner подготовила отчет о развитии электромобилей, прогнозируя, что к концу 2025 года глобальное количество электромобилей значительно увеличится, достигнув 85 миллионов, при этом на долю Китая будет приходиться более половины мирового парка электромобилей.
Китай продолжит лидировать в переходе на электромобили. Старший директор-аналитик Gartner Джонатан Дэвенпорт заявил, что рост в 2025 году будет обеспечен за счет Китая (58%) и Европы (24%), на которые приходится 82% общего мирового использования электромобилей.
По оценкам аналитиков, к концу 2025 года на дорогах Китая будет 49 миллионов электромобилей по сравнению с 20,6 миллионами в Европе и 10,4 миллионами в Северной Америке.
Электромобили Китая ознаменовали новую волну снижения цен
Электромобили ежедневно вывозят с рынка 1 800 000 баррелей нефти
Консультационная компания заявила, что ожидает, что количество электромобилей в Китае превысит общее количество электромобилей в остальном мире к 2025 году и сохранит это лидерство в течение следующего десятилетия. Ожидается, что к 2025 году количество электромобилей на дорогах Китая достигнет 49 миллионов. К концу 2025 года в мире будет использоваться более 85 миллионов электромобилей, включая гибриды. Для сравнения, в России около 46 миллионов легковых автомобилей. Напомним, что в октябре на электропоезда пришлось более 50% китайского рынка
Компания по переработке аккумуляторов
Европа тратит миллиарды на субсидирование двигателей внутреннего сгорания
Аналитики также отвергли опасения по поводу нехватки сырья для производства аккумуляторов для электромобилей
«Поскольку концентрация редких металлов в батареях выше, чем в природных рудах, отработанные батареи можно считать высокообогащенными рудами», — сказал Давенпорт.
Норвежская солнечная электростанция на крыше
Норвегия ICE Покинуть чат
Переработка систем хранения не только уменьшит потребность в добыче полезных ископаемых, но и снизит цены на аккумуляторы. К электромобилям отнеслись серьезно, и Китай уже давно проводит реструктуризацию всей автоиндустрии. Внутренние продажи превысили отметку в 50%, а это означает, что на дорогах Китая становится меньше потребителей бензина и дизеля; Помимо внутреннего рынка, страна реализовала план по выходу на внешние рынки, в основном в Европу, где строится множество новых производственных мощностей.
С начала этого года новые установленные мощности по выработке экологически чистой энергии в Китае превысили мощности Германии
Наши «Эксперты"
Электромобили Китая ознаменовали новую волну снижения цен
Электромобили Tesla Илон Маск Китай Китай Автомобили Электромобили BYDYandex Zen (Ссылка) Длинный пост 65Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Электромобилям напророчили рост.