Toyota Raize из Японии: Компактный кроссовер с большими возможностями по цене Lada Vesta

Всем привет! Хочу поделиться историей успешной покупки для нашего постоянного клиента. 3 сентября 2024 года мы приобрели на аукционе в Японии компактный кроссовер Toyota Raize для Вадима из Самары. Это уже вторая машина, которую Вадим заказывает через нашу компанию, и его подход к владению автомобилем заслуживает уважения: он меняет машину каждый год, грамотно подбирая варианты так, чтобы не нести финансовых потерь, а даже выигрывать, при этом всегда оставаясь за рулем нового автомобиля. Отличная стратегия! 😎

Детали аукционной покупки

Toyota Raize была куплена на аукционе TAA Hiroshima за 1 891 000 иен. Сделка прошла не без приключений: на лот была отведена всего одна минута, и наши японские партнеры неожиданно повысили ставку на 41 000 иен. За подобные ошибки, конечно, приходится расплачиваться нам. 🤦‍♂️

Технические характеристики и состояние

Автомобиль 2020 года выпуска, впервые зарегистрирован в апреле. Пробег составляет 18 853 километра. Это переднеприводная версия в топовой комплектации Z.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia.

Аукционная оценка — 4 балла. В листе указаны дефекты А3 (довольно большая царапина) и U2 (вмятина без повреждения краски) на крыше. При осмотре вмятин мы не обнаружили, а царапины видны только под определенным углом света, находятся в слое лака и должны полностью исчезнуть после полировки.

Аукционные фотографии

Под капотом и на дороге

Под капотом — турбированная версия двигателя 1KR. Это рядный трехцилиндровый мотор объемом 996 см³, который выдает 98 л.с. и 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с вариатором (CVT). Эта силовая установка хорошо знакома российским водителям по другим моделям Toyota и отлично зарекомендовала себя в наших условиях. Может показаться, что 98 лошадиных сил — это мало, но не забывайте, что масса автомобиля составляет всего 970 кг, и этой мощности ему вполне хватает. Для сравнения: мы тестировали разгон с Honda Vezel (атмосферный двигатель 1.5 л, 131 л.с. + вариатор), и Raize оказался заметно резвее!

Клиренс у этого компактного кроссовера неплохой — 185 мм, что позволяет увереннее чувствовать себя на наших дорогах.

Богатая комплектация

Вот наиболее интересные опции, которые получил наш клиент:

- Полный светодиодный свет: фары головного света, дальний свет, противотуманные фары и задние фонари.
- Передние сиденья с электроподогревом.
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя.
- Комплексная система безопасности: подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые и шторки.
- Электронная система стабилизации (ESP) и контроля тяги (TCS).
- Помощь при трогании на подъеме (HAC).
- Система помощи при удержании полосы движения (LKA).
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS).
- Адаптивная система головного освещения (AFS).
- Мониторинг слепых зон.
- Система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
- Передние и задние датчики парковки.
- Климат-контроль.
- 9-дюймовый полноцветный сенсорный экран мультимедиа.
- Цифровая приборная панель.
- Камера кругового обзора (360 градусов).

Полную спецификацию и все характеристики модели можно посмотреть здесь: https://www.drom.ru/catalog/toyota/raize/267112/

Финансовая сторона вопроса

Давайте подробно разберем, во сколько обошлась эта покупка:

- Стоимость автомобиля на аукционе: 1 850 000 иен.
- Сопутствующие расходы в Японии: 110 000 иен.
- Курс иены на момент оплаты: 0,628 руб.
- Комиссия банка за перевод: 3 000 руб.
- Таможенное оформление во Владивостоке: 170 385 руб.
- Расходы во Владивостоке (включая закрытие СВХ): 94 000 руб.
- Наша агентская комиссия: 105 000 руб.

Итоговая стоимость автомобиля «под ключ» во Владивостоке составила: 1 603 000 рублей.

Доставка автомобиля в Самару и его регистрация обошлись Вадиму еще примерно в 70 000 рублей.

Как вам такой вариант компактного, но полноценно оснащенного кроссовера за эти деньги?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мини RAV4 по цене Lada Vesta! Toyota Raize из Японии.