Доволен собой

Сегодня я наконец доделал свою машину. (Ниссан Ренеса)
Все начнется 13 ноября. Мой отец сказал мне, что мне нужно починить рычаги и стойки, хотя я это знал. Прежде чем отправить машину в ремонт, я заказал все необходимые запчасти, а именно:
Сайлентблоки в задней части джойстика – 2 шт (1700₽);
Сайлентблок передний рычаг - 2 шт (1300₽);
Чашка-подставка - 2 шт (2000₽);
Крышки подшипников – 2 шт (1000);
Пружины передних стоек - 2 шт (8000₽).
приняв заказ, я припарковал машину и потихоньку начал ее разбирать. Я все делал впервые, поэтому это заняло так много времени. После снятия рычага я был немного разочарован, так как он пришел в негодность и пришлось заказывать новый во Владивостоке (4250 с доставкой). Далее я снял стойку и левый рычаг, которого хватило для подавления сайлентблока. На глушение этих двух сайлентблоков я потратил целых 1000₽, что мне показалось дорого, но выбора у меня не было. Затем мне пришлось сдуть стойки. Стоимость обеих частей 5000₽. Но цена – это не самое интересное. Еще интереснее то, как я все это понял. С правой стороной все в порядке, кроме того, что мяч не хочет выходить наружу. Самая большая проблема началась с левого джойстика, где один из болтов был давно сорван. В результате все остальные болты и резьба забиваются грязью, ржавеют и закисляются. Два дня я пытался открутить злосчастный болт без помощи Видашки. После выполнения всех вышеперечисленных работ начинается сборка. Тот же левый рычаг отнял у меня все нервы и я потерял всякое желание продолжать. Я хотел подождать, пока отец вернется с работы, чтобы самому собрать вещи, но я преодолел себя и все сделал, поэтому написал эту статью. Есть также проблемы с внутренними шарнирами равных угловых скоростей.

Обратите внимание: Зачем я всегда ношу с собой зажигалку (я не курю).

Они просто взлетели. Тот, что справа, находится внутри чемодана, а тот, что слева, пуст, поэтому и он, и чемодан пусты. Поэтому мне пришлось купить новый зажим, потому что старый уже не работал. К счастью, мне удалось снова приклеить ШРУС и вставить в него рычаг, поскольку стойки уже были на месте. После того, как колеса были установлены, я попробовал завести машину, но поскольку это был старый Ниссан с пробегом более 500 тысяч миль, а я живу в Сибири и там холодно, мне это явно ничего не дало. Также по своей неопытности я не снимал аккумулятор, даже клеммы, поэтому он разрядился. К моему большому сожалению, мне не удалось прикурить от другой машины. Даже после полной зарядки аккумулятора машина все равно не заводится. Я решил, что нужно купить котел (предпусковой подогреватель). После установки и прогрева машина больше не завелась. Проверил свечи и аккумулятор, машина прогрелась, но не заводится. Я позвонил отцу, и он сказал мне заправить бак бензином, хотя манометр показывал очень мало бензина. После того, как я залил 10 литров отечественного АИ-92, все равно не получилось. Здесь я начал паниковать, потому что мне отчаянно нужна была машина. Я решил, что хуже уже быть не может, и начал до упора крутить стартер, подавая газ. В результате секунд через 30-40 у меня как-то началось глотание. Я был счастлив, потому что сам все починил и смог завести машину. После победного чаепития я собрал все свои инструменты и с улыбкой на лице пошел домой. Это был первый раз в жизни, когда я занимался более-менее серьёзным ремонтом автомобиля.
Осталось теперь поставить новую зимнюю резину и выполнить развал-схождение, так как развал исчез благодаря неподвижному подшипнику в левой чашке стойки.
Спасибо за чтение.
PS: Пишу вторую статью в своей жизни. Я приготовила панаму.

[My] Автомобиль Ремонт автомобилей Независимый Дым Nissan Счастье Пауза Длинный пост Текст 47

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Доволен собой.