Думаю, я не первый человек, оказавшийся в такой ситуации, и далеко не последний, ведь измена у некоторых людей просто в крови.
Купил запасной озон неделю назад. Запчасти редкие и заказать их можно только по высокой цене в нашем городе, как сказал менеджер, нам привезли то же самое.
В свой заветный выходной я пошёл в гараж чинить машину, открыл упаковку и обнаружил, что детали уже были в использовании. Ну а как машина б/у, то запчасти не только установлены, но и отработали на машине не менее 60 т/км.
Обратите внимание: АвтоЧехлы.24 самый продвинутый интернет-магазин.
Я просто не могу понять, как и на каком этапе это произошло.Конечно, после того, как я потребовал возврата, поскольку товар был б/у, продавец отказался его возвращать. Я понимаю, как это выглядит, товар при доставке не проверял, но согласен, что это однозначно моя вина. Но мне все равно интересно, кто это сделал, скорее всего кто-то из покупателей, переупаковал товар и вернул его как ни в чем не бывало.
Я конечно буду оспаривать, потому что ситуация была не из приятных и дело было даже не в деньгах, а во времени, которое я на это потратил и в период ожидания включая выходные. Конечно буду заказывать новые детали, но точно не у этого продавца.
Вот ссылка на магазин масел и запчастей
Давление/Давление
Те, кто жалуются, что это их вина, идите лесом!
[Мой]OZONНегативные читы клиента ЖалобаТекстДлинный пост 26Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Магазин ОЗОН или как предупреждение.