Как едет новый внедорожник Tank 700: обзор и впечатления

Я познакомился с внедорожником Tank 700 еще в апреле, и впоследствии, во время тестирования различных моделей от Great Wall Motors, у меня была возможность несколько минут покататься на предсерийном образце. Но Танк 700 обещали привезти в Россию до конца этого года - и сделали! Это увлечение неспроста – «официальный» рынок больших автомобилей класса «люкс» в нашей стране практически пуст, так что Танк 700 должен «приземлиться» на благодатную почву. Будет ли оно расти?

Tank 700: что это за машина

Внедорожнику Tank 700 исполнился всего год, он был представлен на выставке в Гуанчжоу в ноябре прошлого года, а производство начнется весной 2024 года. Конечно, изначально все говорили только о его внешности – не надо обвинять машину в том, что она вдохновила дизайнера. Для тех, кто в танке, поясним: большой, квадратный, с трехконечной звездой на решетке радиатора и буквой Г в названии.

Он больше, чем Tank 500: длина 5113 мм, ширина 2061 мм, а колесная база ровно 3000 мм. По размерам Танк 700 не только больше Гелика, но и больше знаменитых российских Ленд Крузеров 200 и 300. Хотя в реальной жизни Tank 700 не выглядит большим, его высокая высота и вытянутые колесные арки не соответствуют его размерам.

Версия Tank 700 Edition One выглядит особенно «мускулистой» и сильно отличается от обычных машин «700», она имеет агрессивный аэродинамический дизайн с большим задним антикрылом, а детали выполнены из настоящего углеродного волокна, включая капот. Лобовое стекло» оснащено встроенными светодиодными «люстрами» и 22-дюймовыми колесами. Не хватает только значка AMG сзади!

Салон тоже прекрасен: он отделан мягкой кожей Nappa и металлом, включая красный! Такой интерьер может показаться слишком провокационным для внедорожника, но есть и более традиционные – черно-белые, черно-коричневые и просто коричневые.

Замшевый потолок напоминает знаменитую «Звездную ночь» Rolls-Royce, и вы можете выбрать рисунок с пролетающими время от времени падающими звездами. Дети и другие впечатлительные пассажиры будут в восторге! Но, к сожалению, этот вариант не оставляет места для мансардного окна.

Передние сиденья удобные, даже длина подушки достаточная. Посадка для бездорожья выше. Но что еще удобнее, так это сложить спинку заднего дивана и включить массаж – это действительно удобно благодаря хорошему ездовому комфорту и отличной шумоизоляции

Эргономика тоже хорошая – под широким «телевизором» расположены два полноценных ряда крупных кнопок. Верхний управляет коробкой передач («нижний», вращение бака, блокировка дифференциала, открытый передний стабилизатор), нижний управляет системой кондиционирования.

Единственные претензии — отсутствие доводчика (он есть только у «двери» багажника) и неудобная ручка, перенесенная со стойки кузова на переднюю панель. В остальном интерьер «Семисотки» действительно можно назвать продуманным.

Что круто, в широком центральном тоннеле есть не только две мощные беспроводные зарядки и рычаг 9-ступенчатой ​​АКПП, но и отдельные кнопки подогрева и вентиляции сидений.

Сзади места много, есть отдельная климатическая «зона» с индивидуальными блоками управления вентиляцией, обогревом и массажем, а также зарядкой гаджетов. Сам диван немного высоковат, но спинка с электроприводом наклоняется на значительный угол, поэтому можно принять полулежащее положение и комфортно отдохнуть. При этом салон строго пятиместный — трехрядной версии Tank 700 не существует.

Tank 700: характеристики внедорожника

Танк 700 становится первым внедорожником на новой платформе D71. Конечно, рама в центре машины не исчезла, но она шире, чем у моделей Танк 300 и 500, да и сечение изменилось. Они практически полностью изготовлены из высокопрочной стали и имеют крутильную жесткость 8000 Н∙м/град.

А главное отличие от моделей Танк 300 и 500 — задняя многорычажная подвеска вместо неразрезного моста! Вместо традиционных пружин и амортизаторов в двух «верхних» комплектациях (Superior и Edition One) используются пневматические пружины и адаптивные стойки с электронным управлением. Плюс «отключаемый» передний стабилизатор — это позволяет увеличить ход колес на 60 мм.

Версия Edition One имеет не только колеса и обвес, но и гибридный агрегат с впечатляющей суммарной мощностью: 3-литровый бензиновый V6 (мощность – 354 л.с.) и электромотор мощностью 517 л.с., встроенный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и 750 Н·м крутящего момента. Время разгона от 100 до 100 км заявлено 5,9 секунды. И это – снаряженная масса 3,2 тонны!

Tank 700: как он едет

Однако с места, даже в режиме быстрого старта (для его активации необходимо переключиться в спорт-режим и отключить систему ESP), Танк 700 не прыгает вперед, сначала идет небольшая задержка, а затем тяжелая махина Начинает безжалостно вдавливаться в сиденье. 6 секунд там вроде и нет, но по нашим замерам несколько раз подряд результат был 6,2-6,3. Уверенный!

Однако если ехать как обычно, то есть просто переносить ногу с тормоза на акселератор, не делая ничего для отключения ESP, то это уже «7р». Впрочем, это неплохо, ведь даже Tank 500 Blacktrail с 354-сильным V6 разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд. На флагманской версии 500-го мы тоже ездили, но об этом расскажем отдельно.

Есть две причины, почему он не похож на G 63. Шестицилиндровый двигатель танка звучал слишком шустро, без настроенного «выхлопа» и слышен лишь легкий гул.

Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

Самое приятное то, что внутри очень тихо - звукоизоляция отличная! Пожалуй, Танк 700 заслуживает звания самого «скучного» китайского автомобиля.

Что самое приятное, Танк 700 вообще не требует доработок после «нормальной» машины – любой водитель сядет и сразу уедет, как будто трех с лишним тонн массы и не существует. Мы это уже заметили на примере внедорожника Танк 500, но в «Семисотке» особенно удивляет простота управления на фоне его размеров и сурового внешнего вида.

Танк 700 легко курсирует по извилистым дорогам Архыза – первая версия оснащена внедорожными шинами Michelin Pilot Sport 4 (!), которые не сдаются на спусках, а пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами устраняет самую нелюбимую проблему Танка 500. — повторяющиеся заплаты и другие боковые неровности. Кузов не испытывает вибраций от задней оси (потому что ее нет) и не трясется на волнах. Самое главное — пораньше выйти из комфортного режима, в котором Танк 700 полностью «расслаблен» и поэтому сильно кренится.

А вот про гидроусилитель руля, похоже, забыли - он не блещет информативностью, а в спорт-режиме еще и становится слишком "тяжелым" и обратная связь не увеличивается ни на процент. Конечно, на горных дорогах за тормозами нужно следить внимательно – наши тормоза не перегревались, но все же старайтесь не нагружать их слишком сильно, учитывая вес автомобиля.

Бензиновый Tank 700 оснащен 3-литровым двигателем V6 мощностью 354 лошадиные силы. Удовольствие от вождения еще лучше — колеса диаметром 20 дюймов, а шины имеют более широкий профиль. А вот силовая установка очень похожа на уже упомянутый Tank 500 Blacktrail. Если у мощной гибридной версии задержек при нажатии на акселератор почти нет (эти задержки компенсирует электромотор), то обычный Tank 700 «думает» слишком долго, пока 9-ступенчатый «автомат» наконец не переключит на 2-3 передачи вниз. Используется для быстрого обгона.

У Танка 700 неплохой аппетит – средний расход топлива при движении с активным светом будет близок к 20 л/100 км, а по трассе расход топлива составляет около 13-14 л/100 км. Электрическая часть. «гибрид» хорош и на скоростях шоссе. С этим ничего не поделаешь, т.к при езде на высоких скоростях сопротивление воздуха увеличивается и аккумулятор на 37 кВтч заряжается только от бензинового двигателя (ни торможения, ни торможения) регенерация). Зато большие топливные баки обеспечивают хорошую автономность: обычный внедорожник – 100 литров, гибрид – 85 литров.

Hybrid Tank 700 также можно заряжать от внешнего источника питания — он имеет разъем GB/T. Время зависит от станции – при сети переменного тока это занимает до 7 часов (мощность 6,6 кВт), а при «быстром» ЭПС постоянного тока уровни поднимутся до 100% всего за час. Если вы хотите использовать бесплатное питание от городского зарядного устройства, вам необходимо купить подходящий кабель; в комплект входит шнур питания для использования с обычной розеткой.

Tank 700: как он на бездорожье

Пневматическая подвеска позволяет поднять кузов на высоту 325 мм над землей, а коробка передач имеет функцию блокировки всех дифференциалов и диапазонов понижений. А вот по бездорожью Tank 700 Edition One лучше не брать: «спортивные» шины вряд ли будут счастливы на каменистых дорогах или глинистых полях, а карбоновые детали обвеса сильно снижают геометрические внедорожные возможности и очень дорогие.

По бездорожью на Tank 700 Edition One лучше не ездить — обвес сильно ограничивает его геометрические внедорожные возможности. Угол въезда уменьшен с 32 градусов до 22 градусов, а угол съезда уменьшен с 33 градусов до 26 градусов. 22-дюймовые колеса – спортивные шины Michelin

Итак, мы взяли обычный Танк 700 и поехали по бездорожью. Он легче на 340 кг (2850-2890 кг в зависимости от комплектации), шины Continental CrossContact RX более устойчивы к неровностям поверхности (правда, в грязи они смываются сразу), и.. под днищем лучше. Как же хорошо они смотрятся на краске!

Даже довольно глубокие боковые неровности и овраги не вызвали тряски кузова, с которой нам пришлось бороться на внедорожнике Танк 300 на протяжении всего ралли «Шелковый путь» (но это не помешало нашей команде финишировать третьей тройкой) зачёта Гранд Тура).

Если кто-то не доверяет пневморессорам и адаптивным амортизаторам, то можно остановить свой выбор на базовой премиум-версии Tank 700. Правда, в этом случае машина лишится и «отключаемых» передних стабилизаторов, но сумма экономии немалая – 700 000 рублей.

Tank 700: цены и комплектации

Цены на Премиум-версию внедорожника Танк 700 стартуют от 8 899 000 рублей. То есть даже базовый Tank 700 дороже топовой версии Tank 500 от Blacktrail, которая стоит 7 949 000 рублей. Но это разумная переплата, ведь у «Семисотки» та же силовая установка (354-сильный мотор V6 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач), она существенно крупнее и не хуже оснащена.

Потому что в стандартное оснащение Tank 700 уже входит практически все, что только можно – набор электронных помощников водителя и других систем безопасности, роскошная отделка, вентиляция и массаж сидений, светодиодная оптика, современный мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, музыка» с 16 динамиками и более.

Все отличия комплектации «Премиум», кроме пневмоподвески, адаптивных амортизаторов и «отключаемых» стабилизаторов, присутствуют только в лазерных фарах, двойной беспроводной зарядке и электрошторках на задних дверях.

Возглавляет список гибрид Tank 700 Edition One мощностью 517 л.с и ценой 11,9 млн рублей. Дорогой? Но выбора нет! Брутальный M-Hero I не пользуется большим спросом в России, его цена начинается от 16 миллионов, и ни одна другая китайская компания не предлагает автомобиль с внедорожными возможностями и «человечной» управляемостью на асфальте.

Что касается того, сколько стоят «параллельные» модели немецкого бренда, их поклонники уже прекрасно знают — билет в мощный мир высокого класса стоит минимум 20 миллионов. Так что Танк 700 явно будет востребован среди обеспеченных масс. Меня интересовало, будет ли обвес Гелик для внедорожника Танк 300?

Оценки по итогам тест-драйва Tank 700

Вот оценки внедорожника Tank 700 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Танк 700
динамика
Разгон8
Управляемость7
тормоз7
Комфортный
Садись за руль8
внутреннее пространство9
Звукоизоляция10
Плавное вождение8
ствол7
технология
электронный помощник8
камера8
мультимедиа8
оборудование8
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов8
Всего баллов104
Итоговая оценка – 100 баллов86,7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как едет новый внедорожник Tank 700: обзор и впечатления.