В 1933 году Auto Union захотела выпустить собственную машину для Гран-при, и они обратились за помощью к Фердинанду Порше. Техническую основу для стиля, разработанного Porsche, предоставил Automobile Alliance. Гоночный автомобиль выпускался с 1934 по 1939 год. Первые три модели, типы A, B и C, оснащены двигателями V16 с разными кубическими сантиметрами и рабочим объемом.
Type D производился с 1938 по 1939 год и был единственным двигателем V12 в гоночной серии. Эти автомобили породили одну из самых успешных гоночных команд Гран-при 1930-х годов. Все упомянутые модели оснащены ротационно-поршневыми компрессорами Roots. (Всего было выпущено 18 моделей из 4, из которых сохранились немногие, но есть и копии.)
Только с 1934 по 1937 год они сыграли более 54 игр и выиграли 32 из них. Победная серия прервалась 3 сентября 1939 года, когда Тацио Нуволари одержал победу в Белграде. Этот турнир завершил его игровые дни перед Второй мировой войной. Компания хочет отметить редкие гоночные автомобили, выпустив уличную версию автомобиля. Инженеры также хотели взять за основу гоночный автомобиль Type-C. Именно тогда родилась идея Type 52, но, к сожалению, она так и не покинула проектный стол. До сегодняшнего дня. Недавно на Фестивале скорости Type 52, созданный по старой схеме, дебютировал на трассе в Гудвуде. Это имело огромный успех у публики, но, пожалуй, это само собой разумеется. По первоначальному замыслу этот монстр должен был быть оснащен двигателем объемом 4,4 литра мощностью около 200 лошадиных сил. При этом компрессию двигателя пришлось снизить, чтобы автомобиль мог работать на «обычном» бензине, а также планировалось изменить передаточное число компрессора. Он спроектирован так, чтобы показывать оптимальные эксплуатационные характеристики на скорости 200 км/ч. Водитель сидит посередине, а два пассажира немного дальше друг от друга. За задней дверью можно найти две запаски, топливный бак и двигатель автомобиля. Как уже было сделано Audi, проект по производству автомобиля был поручен исторической компании по производству и реставрации автомобилей Crosthwaite & Gardiner. После нескольких лет работы заинтересованные лица смогут впервые увидеть его на мероприятии «Фестиваль скорости 2024».
Стефан Трауф, глава Audi Heritage, сказал: «Мы рады представить Auto Union Type 52 на Фестивале скорости в Гудвуде. Этот автомобиль восхищает людей своим дизайном и технологиями. Для меня это автомобиль абсолютной мечты. К сожалению, он был все еще всего лишь мечта – теперь, 90 лет спустя, мы можем воплотить ее в реальность с Auto Union Type 52. Демонстрируя изобретательность его создателя и технологические инновации своего времени, я был рад лично испытать Schnellsportwagen: «Автомобиль, представленный на мероприятии, отличался от первоначального плана по нескольким причинам; Однако в конечном итоге на нем появился двигатель V16 объемом 6006 куб.см и мощностью 520 л.с., который работал на специальной смеси метанола (50% метанола, 40% неэтилированного бензина, 10% толуола) в качестве топлива).
Если немцы помнят проекты 1930-х годов, то у них, похоже, не хватает идей.
Плохи ли идеи XXI века? Дизайн автомобилей 20-го века потрясающий.
Длинный пост в ретро-машине из Германии 3Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Скелет из шкафа.Аuto union type 52.