Все дороги сходятся в одну. Про опасность проселочных дорог в начале зимы. Эвакуация Lada Granta

Я занимаюсь эвакуацией застрявших автомобилей, а также пишу статьи с обзором оборудования и делюсь своим опытом буксировки и эвакуации.

В 17:00 вечера в группе взаимопомощи было размещено сообщение: "Всем привет... Стою с 10 часов утра. Если есть кто-нибудь поблизости, отступите, пожалуйста, Старый Камышинск" одна сторона входит в болото"

К сообщению была прикреплена фотография.

Для тех из вас, кто читал мои посты, в первую очередь для моих подписчиков. Давно не писал статьи о Пикачу, поэтому прошу прощения. Столько всего интересного происходит, а руки не доходят до клавиатуры. Теперь мне нужно исправиться.

Ну а теперь об эвакуации: судя по фотографиям "мы вошли и вышли на 5-минутное приключение...".

Прибыв на место в 18:00, я по установившейся привычке оставил манула на твердой земле и пошел проверять место эвакуации... На этот раз хозяин крикнул "Я здесь..." Давайте поторопимся...Она тонет..."

На месте выяснилось, что за день все растаяло, а минут за 15 до моего приезда машина начала скатываться вправо в колею, постепенно погружаясь все глубже и глубже.

Водитель пытается остановить машину, чтобы ее не занесло в колею

Небольшое отступление: традиционный вопрос «Как? Почему?» я задаю позже, потому что ситуацию нужно решать быстро. Но ответ был такой: «По дороге я пропустил перекресток, ведущий в сад, там вроде была небольшая колея, и я подумал, что они все равно сольются воедино."

Водитель имел в виду не одно: то, что выглядело как неглубокая колея, на самом деле было колеей, оставленной замерзшей водой и снегом на грузовике.

Видно, что глубина колеи достигает порога. Настоящая вещь на 30 сантиметров длиннее.

Я попытался эвакуироваться, двигаясь задним ходом, но уже через 5 метров лед сломался, и я застрял. Я решил оторвать Гранту от твердой земли и собрать тросовую «колбаску». (О том, как выбрать трос для буксировки автомобиля, я уже писал, личный опыт)

Через несколько метров Грант свернул налево и попал в глубокую колею.

Обратите внимание: Откуда такие цены. Топ-5 дорогих машин мира..

Пришлось достать полиспаст (шкив), чтобы попытаться вытащить его из колеи.

Подвешивайте блоки на «дерево», чтобы менять угол приложения силы

Это помогло еще на несколько метров, но Гранту не удалось вытащить из колеи, она стала опираться глушителем на землю.

Решил поднять Гранту, достать домкрат (реечный домкрат) и срубить кусты, чтобы попасть под колеса.

Гранту подняли на колеса. Вырубить кусты, подложенные под колеса

В это время на Лексусе подъехали более неравнодушные люди, а еще у нас появилась лишняя пара глаз и рук. Совместно было решено продолжить тягу в «сухое» положение.

Но когда Гранта достигает места, которое мы считали «сухим», оказывается, что это просто лед в глубоких колеях, где она покоится.

Сухие места оказались льдом в колеях

Вытащить Гранта на лед было невозможно. Если продолжать тянуть, то бампер на льду можно сломать, ведь его толщина достигла 10 см.

В это время пришел еще один обеспокоенный владелец Патриота. Я решил загнать Палласа в колею, сломать лед, ведущий к Гранте, и протащить его через сломанную полынь. Если я застряну, меня вытащит второй УАЗ.

Я начинаю ломать лед

Лишь с шестого раза удалось пробить весь лед, и только колеса большего диаметра (32 дюйма) и принудительная электронная межколесная блокировка на обеих осях не позволили застрять. Манул значительно накренился в сторону угла льда. Колея, но еще способен выбраться из неприятностей своими силами.

К сожалению, поломка была: я оторвал заднее крыло вместе с кронштейном, и оно, видимо, попало между льдом и колесом, что было для него фатально.

дыра

После того, как Мануэль прорвался через Полынь, дело пошло быстрее, и через десять минут Грант был свободен.

Водитель был растерян и запаниковал, украшение заднего бампера было повреждено, в машине было небольшое количество воды, но ему удалось скрыться.

Гранта после эвакуации

На этом фото хорошо виден уровень воды, на котором находился Грант.

Хочу напомнить всем водителям, что дороги поздней осенью и началом зимы очень опасны: дороги кажутся ровными, но на самом деле они имеют глубокие колеи и лед. Найдите время выйти из машины и посмотреть на незнакомые дороги. Потратив пять минут, вы сэкономите много времени и сил. В машине всегда есть зарядное устройство для мобильного телефона, чтобы вы могли позвать на помощь.

Заключение

Эта статья информативна и поучительна, буду рад, если ее увидит более широкий круг читателей, она будет полезна будущим автомобилистам.

Подпишитесь дальше, и я планирую публиковать полезные статьи, включая обзоры оборудования, советы по самым важным вещам в вашем автомобиле, а также делиться своим опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей.

Впереди много интересных постов, рекомендую проголосовать за следующую тему

Всего голосов:
[Мой] Расследование Автомобилисту Помощь на дороге УАЗЛадаЛексус4х4ВодительСнегЛедАвтомобильЭвакуация Длинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Все дороги сходятся в одну. Про опасность проселочных дорог в начале зимы. Эвакуация Lada Granta.