Новое поколение гибридных фургонов
Концерн Volkswagen представляет новое поколение своих популярных фургонов серии T7 — Multivan и California. Впервые в истории этих моделей они оснащаются инновационной гибридной силовой установкой с полным приводом eHybrid 4Motion. Сердцем системы стал бензиновый турбодвигатель 1.5 TSI evo2, который работает в паре с двумя электромоторами. Совокупная мощность этой комбинации впечатляет — 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента.
Эволюция гибридной системы
Volkswagen Multivan T7, построенный на модульной платформе MQB, дебютировал в 2021 году именно в гибридной версии. Изначально гибридная модификация eHybrid была доступна только с передним приводом и объединяла двигатель 1.4 TSI с одним электромотором в составе 6-ступенчатой коробки DSG. Её мощность составляла 218 л.с. С 2023 года ей на смену пришла более совершенная и мощная система eHybrid 4Motion, о которой и пойдёт речь.
Устройство трёхмоторной силовой установки
Новая силовая установка eHybrid 4Motion, впервые показанная на выставке в Ганновере, представляет собой сложный симбиоз трёх моторов. Передняя ось приводится в движение бензиновым двигателем 1.5 TSI evo2 (177 л.с.) и первым электродвигателем мощностью 115 л.с., которые объединены с 6-ступенчатой коробкой передач DSG DQ400e evo. Второй электромотор, выдающий 136 л.с., расположен на задней оси. Он вместе с инвертором компактно встроен в конструкцию задней подвески с поперечной торсионной балкой.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
Передний и задний модули не имеют механической связи — их слаженную работу полностью контролирует электроника, что обеспечивает интеллектуальное распределение тяги.
Характеристики и возможности
Ёмкость тяговой батареи в новой системе увеличена до 19,7 кВт·ч. Это позволило значительно увеличить запас хода на чистой электротяге — теперь по циклу WLTP он составляет до 95 километров. Аккумулятор поддерживает быструю зарядку мощностью до 50 кВт. Важной особенностью является возможность запуска и движения исключительно на электротяге при температурах до -28 °C. Задний электромотор обеспечивает полный привод на скоростях до 65 км/ч, а на более высоких скоростях подключается по команде электроники. Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена 130 км/ч, а в гибридном — достигает 200 км/ч.
Полный привод при разряженной батарее
Одна из самых интересных инженерных находок — возможность реализации полного привода даже при низком уровне заряда аккумулятора. В этом случае передний электромотор переключается в режим генератора, вырабатывая энергию для питания заднего электромотора. Хотя такая схема не является самой эффективной с точки зрения энергопотребления, она может стать решающим преимуществом в сложных дорожных условиях, например, для преодоления снежных заносов или грязи.
Комфорт и стационарный кондиционер
В дополнение к мощной трансмиссии, Multivan eHybrid 4Motion оснащается стационарным электрическим кондиционером. Эта система может работать до 10 минут от энергии аккумулятора или до 30 минут, если автомобиль подключён к зарядной станции. Её основная задача — быстро подготовить климат в салоне (охладить или прогреть) перед началом поездки. Управлять стационарным кондиционером можно дистанционно, через специальное мобильное приложение.
Доступность и цены
Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion предлагается в двух вариантах длины кузова: стандартном (4973 мм) и удлинённом (5173 мм). В Германии цены на минивэн начинаются от 7 470 000 рублей. Его «брат» — кемпер Volkswagen California, построенный на той же платформе и с аналогичной силовой установкой, оценивается от 8 250 000 рублей.
источник: https://rosavtodealer.ru/
Автомобиль Volkswagen Volkswagen Многоцелевой Грузовик Электромобиль Минивэн Двигатель Длинная Колонка 2Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Трёхмоторные Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion выходят на рынок.
