MF60: Уникальный немецкий дизель-электрический тягач для испытаний танков

Машина Rouster MF60 представляет собой настоящий инженерный памятник немецкой страсти к точности и мощи. Внешне этот гигант напоминает нечто среднее между мотоциклом, ракетной установкой и машиной для экстремальных приключений. Однако наиболее точным будет определение «сухопутный локомотив», ведь его сердцем является дизель-электрическая силовая установка.

Назначение и происхождение

Аббревиатура MF60 расшифровывается как Messfahrzeug, то есть «измерительная машина», а цифра 60 указывает на класс массы в 60 тонн. Уникальный тягач был создан по заказу немецкой армии, которой требовался специализированный аппарат для проведения точных испытаний новых танков. Задача заключалась в том, чтобы получать объективные цифровые данные об их возможностях.

Разработку поручили компании «Лаустер», обладавшей колоссальным опытом в создании гигантской техники и тесными связями с военными.

Обратите внимание: Вы только посмотрите ! В Москве продают единственный в РФ Mercedes-Benz 300s w188.

Результатом их работы стал MF60 — крупнейший для своего времени дизель-электрический тягач. Собственная масса машины составляет 80 тонн, но с полезной нагрузкой она может быть значительно больше. Габариты впечатляют: длина — 15.4 метра, ширина — 3.6 метра, высота — 4.2 метра.

Сердце гиганта: двигатели и привод

Силовая установка MF60 — это сочетание мощности и передовых технологий. Аппарат оснащён двумя десятицилиндровыми дизельными двигателями от знаменитого танка «Леопард-1», суммарная мощность которых достигает 1850 лошадиных сил. Энергия от них передаётся на четыре электродвигателя, что обеспечивает плавное и точное управление тяговым усилием — ключевое требование для измерительных задач. Отдельный дизель-генератор мощностью 166 л.с. питает бортовое оборудование.

Неожиданная динамика

Несмотря на колоссальные размеры и массу, MF60 обладает поразительной динамикой. Благодаря электроприводу и всем управляемым осям он способен разгоняться до 70 км/ч и с такой же лёгкостью двигаться задним ходом. Маневренность машины, учитывая её габариты, также находится на высоте. В итоге немецкие инженеры создали практически идеальный «локомотив» для суши, сочетающий невероятную мощь, точность управления и высокую скорость.

Немецкий трактор Longpost 12

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Германский тягач,единственный в мире.