Roewe D7 DMH установил мировой рекорд дальности хода для гибридов

Китайский автопром продолжает удивлять мир своими достижениями в области гибридных технологий. Летом 2024 года компания Chery установила высокую планку, зафиксировав пробег в 2100 километров для своего гибридного кроссовера Chery Fengyun T10, что было официально признано Книгой рекордов Гиннесса.

Новый вызов от SAIC

Не желая оставаться в стороне, концерн SAIC принял вызов и поставил амбициозную цель — установить абсолютный рекорд дальности для гибридных автомобилей любого класса. В качестве «оружия» был выбран седан собственного бренда Roewe — модель D7.

Технические характеристики рекордсмена

Roewe D7, построенный на платформе Nebula, представляет собой полноразмерный седан, сопоставимый по габаритам с Toyota Camry: длина 4.89 м, ширина 1.87 м, высота 1.51 м при колесной базе 2.81 м. Гибридная модификация D7 DMH сочетает 1.5-литровый атмосферный бензиновый двигатель (112 л.с.) с электромотором мощностью 204 л.с., что в сумме дает впечатляющую динамику. Трансмиссия — односкоростной редуктор, а силовая установка может гибко переключаться между параллельным и последовательным режимами работы.

От заявленных 1400 км до феноменальных 2208 км

Ключом к рекордной дальности стали энергоустановки автомобиля: литий-ионная батарея емкостью 21.4 кВт·ч и вместительный 55-литровый топливный бак. Согласно официальным данным, на одной только электротяге седан может проехать до 125 км, а общий запас хода по циклу CLTC составляет 1400 км.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Однако в специальном марафоне Roewe D7 DMH показал результат, который превзошел все ожидания: 2208 километров на одном полном баке и одном полном заряде батареи. Средний расход топлива в этом испытании составил всего 2.49 литра на 100 км. Этот успех позволил SAIC войти в элитный клуб китайских производителей (вслед за BYD, Geely и Chery), чьи гибриды преодолели рубеж в 2000 км.

Экстремальный маршрут испытаний

Рекордный заезд проходил по сложному маршруту из Ланьчжоу в Урумчи и занял четыре дня. Автомобиль преодолел горные перевалы с перепадом высот до 1600 метров, двигался по обледеневшим и гравийным дорогам, а также выдержал экстремальный перепад температур от -8°C до +22°C, финишировав в одном из самых жарких мест Китая — городе Турфан в пустыне Гоби.

Под строгим контролем

Весь процесс установления рекорда проходил под пристальным наблюдением официальных представителей Книги рекордов Гиннесса. Для исключения любых манипуляций топливный бак и зарядный пород были опечатаны, а VIN-код автомобиля постоянно проверялся, чтобы гарантировать, что на протяжении всего теста используется один и тот же автомобиль.

источник

автомобиль электромобиль Китай гибридный автомобиль Changgang 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Roewe D7 поставил рекорд дальности хода для подзаряжаемых гибридов.