Во время регулярной подготовки автомобилей к зиме автолюбители, конечно же, посещают шиномонтажные мастерские/СТО для замены шин. Не все готовы признать, что этот процесс может преподнести немало неприятных сюрпризов…
Несчастный случай в шиномонтаже
Поэтому понятно, что при использовании гаечного ключа для ослабления креплений колес, особенно при большом наплыве клиентов, механик может поторопиться и случайно сорвать резьбу с одного из креплений. Неважно, повреждена ли резьба снаружи болта или внутри гайки, эти элементы всегда можно быстро заменить. Другое дело, если повреждена резьба крепежных отверстий ступицы: восстановить ее можно только в определенных случаях, в некоторых случаях речь идет о замене всей ступицы.
Если вы приложили слишком большую силу к инструменту и штифт вырвался из ступицы, его можно заменить. Но если вам не повезет, вам придется снова заменить ступицу. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется присутствовать при установке колеса и в течение этого времени поручить технику нанести защитную смазку (медь, графит или молибден) на резьбовое соединение между ступицей колеса и плоскостью заземления колеса, что предварительно был удален мусор и ржавчина.
Кроме того, попросите техника использовать динамометрический ключ, чтобы проверить, что болт или гайка затянуты с правильным моментом затяжки. Это защитит вас от всех неприятных ситуаций и финансовых вложений, которые мы описали ранее.
Щит скрыт от глаз
При замене шин можно оценить состояние отражателей тормозных дисков, часто называемых тормозными щитками. Почему это важно: этот компонент обычно изготавливается из тонкого металла, но имеет сложную форму.
Обратите внимание: Своевременное качественное техническое обслуживание — сохранит Ваши финансы..
Поскольку он постоянно подвергается воздействию грязи, соли и тепла, срок его службы непрост и часто непродолжителен.Своевременная замена прогнивших щитков на передней оси сохранит ваши тормозные суппорты, диски и колодки в хорошем состоянии. Ведь часто случается, что гнилая защита переднего диска ломает крепления во время движения и повреждает тормозной шланг переднего колеса. Поэтому в очень короткое время автомобиль потеряет работу тормозной системы, так как тормозная жидкость вытечет из складки (как известно, объем «тормозной жидкости» в системе невелик).
С задней осью автомобиля ситуация немного сложнее. Эти тормозные щитки имеют крепления для тормозных колодок и троса ручного тормоза. Поскольку этот отражатель корродирован, его нельзя использовать даже при затянутом ручном тормозе, и он не может пройти проверку. Гнилые щитки из-за попадания пыли могут быстро вывести из строя тормозную систему заднего моста. Поэтому простое наблюдение позволит вовремя заменить фильтрующий элемент, сэкономив время, деньги и обеспечив безопасность вашего автомобиля.
***
Как видите, такие мелкие детали, как шпильки и отражатели, играют важную роль в работе вашего автомобиля. Единственное, что нужно автовладельцу – это внимательность и немного времени, чтобы неисправность можно было оперативно диагностировать и оперативно устранить. Идеальная причина для этого — регулярно посещать шиномонтаж, поэтому мы рекомендуем вам быть начеку.
[My] Traffic Driver Автомобиль Практичный ремонт автомобиля Запасные части Водитель Осень STOZ Замена Long Post 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сезонное обслуживание: какой ремонт подскажет вам осень.