Для LL: Краткие выводы и рекомендации внизу текста.
Однажды я получил выплату от страховой компании ВСК за «защиту тех, у кого нет полиса». Я упоминал об этом в двух предыдущих статьях.
Вот более-менее подробный пост: Для себя и того человека, или "Защита тех, у кого нет полиса", частично процитирую его в тексте ниже.
Поэтому я решил поделиться со всеми вами своими советами и размышлениями.
Вкратце: С начала июля по начало октября этого года были приложены большие усилия по урегулированию ДТП, в котором виновник аннулировал полис ОСАГО. Пришлось оформить "мини-каско" и вместо ремонта я получил в итоге максимальную сумму денег и хлопот.
В конце июня этого года со мной произошел несчастный случай. Он вел машину по прямой, никого не задев. Потом я вылетел, и «Чудо-гонщик» срезал меня с правой полосы. Потом мы с ним радостно остановились на заднем сиденье третьей машины.
Выяснилось, что виновником ДТП в красном ведре оказалось биде с полисом ОСАГО. Парень решил сэкономить и через грамотного страхового агента обозначил своим местом жительства некий колхоз в глубинке. Нет-нет, чем ниже коэффициент, тем дешевле страховка. Страховая компания оказалась не дураком и через несколько месяцев, за неделю до аварии, обнаружила «хитрую» уловку и заморозила его полис. При этом страховая компания постеснялась сообщить этому парню, и, видимо, он до самого конца (пока ГИБДД не выписала билет) не верил, что его полис действителен.
В целом я рад, что приобрел комплексное каско-компакт «Защита людей без страховки» от ВСК менее чем за 2000 рублей. Ну, я думаю, море по колено, ветер дует мне в затылок, и они собираются починить мой нагрудник, потому что так и должно быть.
Это все, что похоронено в этих особых условиях
Есть причина, по которой я разместил фотографию полиса. Там пишут об особых условиях, на которые нужно обратить пристальное внимание. Но вам также нужно будет поискать в Интернете и внимательно прочитать сами правила страхования, указанные в верхней части полиса. Очень познавательное чтение.
Вкратце: страховая компания может отправить ваш автомобиль на ремонт. А может и не отправлять, а сразу заплатить деньги с учетом амортизации автомобиля и следить за ценой в каталоге RSA. Вон те. Фактически. Но есть нюанс, как воспользоваться ленью страховых компаний для решения этой проблемы, о чем подробно будет сказано ниже.
Я подала документы в ВСК в начале июля.
Затем он показал свою машину экспертам. В середине июля этого года мне прислали письмо с инструкциями по ремонту левой половины.
Не скопировали на бумаге по почте, скопировали по электронной почте и всё. Отобразите его на Сервисе по своему усмотрению. Индикатор уровня Распечатал инструкцию, благо я работал в офисе и зашёл в офис дилера Пробегсервис. Я сразу сказал: эти шарашки — ерунда, лучше с ними ничего общего не иметь. Если доберетесь туда, внимательно прочитайте документы на подпись и будьте начеку.
Это фото было отправлено во время моего последнего визита. На самом деле все совсем наоборот, в предыдущей статье я обрисовал их уровень сервиса через видеоприложения.
Моя машина старая, но очень редкая и дорогая по части новых запчастей. Это важно, поэтому парень из сервисного центра сразу посоветовал мне не тыкать нам в лицо заказами на ремонт. Никакого ремонта производиться не будет, повреждения будут тщательно осмотрены и автомобиль будет немедленно возвращен вам.
Выйдешь туда, займешься своими делами, мы напишем письмо в страховую компанию с вопросом о стоимости ремонта и забудем об этом. Они сказали, что страховая компания обязательно откажет в ремонте, как только узнает цену. После быстрой диагностики мы уехали.
Итог визита: машину в ремонт отказали отправлять, провели дефектовку.
При этом появилось другое официальное заявление: «Согласуем стоимость ремонта со страховой компанией, закажем запчасти и когда придут, позвоним, смысла нет, машина у нас остается.".
Позвонил в ВСК, они тоже пошли в кусты: отправили вам направление на ремонт и выполнили его в срок. Как только нам пришлют ценник, мы согласуем вопрос и отремонтируем автомобиль за вас.
По правилам страхования срок ремонта составляет 180 рабочих дней со дня выезда автомобиля в ремонт (((
Что меня тронуло, так это то, что служба пробега звонила мне несколько раз с интервалом в несколько дней между звонками. Они попросили, чтобы им снова привезли машину, чтобы они могли... Опять сфотографировали фары. Потому что эти рабочие — маленькие обезьянки, у них есть когти. После двух часов возни с автомобилем нам не удалось сфотографировать поврежденную фару и узнать ее каталожный номер.
Они стыдливо отклонили мое предложение сфотографироваться на моей парковке.
Уже середина августа, и на горячей линии страховой компании радостно сообщают, что ремонт согласован и запчасти уже в пути. Не шумите, сказали они, сделаем в срок. Ну эй, 180 рабочих дней - это удобно.
Но я слышал, как они кричали.
Я начал неторопливую переписку с ВСК с просьбой прислать документы о техосмотре автомобиля, бумажные инструкции по ремонту и прочие мелочи. Плюс некоторая документация о судьбе моего страхового случая.
Почему такая медлительность? Работы накапливается и времени на них не остается. Мне дали приятный ответ, что все в порядке и мы ничего присылать не будем, но ремонт оговорен.
К середине сентября мои дела были в порядке. Я думаю, что мне тоже следует разобраться с моим дорожно-транспортным происшествием.
Да, вы догадались))) Вода ушла и мы дошли до сути.
предположение:
- После несчастного случая вам необходимо быстро уведомить свою страховую компанию. Не нужно ждать причала ГИБДД.
Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.
Кстати, по европейским соглашениям мини-каско не работает и его можно зарегистрировать только через ГИБДД.Срок уведомления — это условие правил, которое может сработать против вас, если страховая компания начнет поднимать шум. Рекомендую позвонить на горячую линию в записи. Копируем это по электронной почте на официальный адрес электронной почты страховой компании, указанный в разделе «Активные участники RSA» на сайте RSA.
Содержание сообщения простое: дата, время, место, марка, номер автомобиля участника, реквизиты мини-каско.
Мы получили документы из ГИБДД. Скачать бланк заявления на страхование. В него мы помещаем необходимые документы и фотографии.
Давайте не будем верить слухам, что все хорошо и т д. Звоним на горячую линию и договариваемся о визите в офис для подачи оригиналов документов.
Подаем документы, не забывая при этом банковские реквизиты. Мы фотографируем все, что работает, и просим копии того, что не работает. Обязательно возьмите с собой копию акта приема-передачи документов. Мы категорически требуем, чтобы вы это доказали печатью, печатью, подписью с указанием занимаемой должности или хотя бы чем-то.
Ждем проверки.
Демонстрируем автомобили специалистам страховых компаний. Мы засняли на видео лицо эксперта возле автомобиля. Это можно сделать тихо и незаметно.
В акте проверки перед подписанием мы отмечаем, что не согласны с актом. Хоть в полях, хоть как хочешь. Мы не объясняем почему, это наше право. Вы можете попросить эксперта объяснить технические термины, которые вам не понятны. Или вы могли бы просто сказать: мои права, без обид.
Как только мы получим рекомендации по ремонту по электронной почте, нам потребуется бумажная копия. Электронную версию мы распечатываем сами и отправляем сотрудникам службы.
Нас бы не уговорили оставить там машину. В противном случае срок ремонта не истек, а уже составил 180 рабочих дней. В дальнейшем мы будем оспаривать этот срок в суде.
Строго требуется подтверждение принятия. Допустимо включать это в наряды на выполнение работ и прочую ерунду.
Рассуждение: Даже если ты отвезешь свою машину на диагностику, то ты несешь ответственность, дорогой механик. Вставьте ключ в лобовое стекло и я заменю его за свой счет. Итак, мы подписали документ о том, что ваш автомобиль будет принят в сервис. Перед подписанием мы его внимательно читаем и требуем, чтобы он был заполнен полностью. Не должно быть пробелов, тире, зачеркнутой ерунды типа тест-драйвов и претензий.
Вначале я потратил почти все из них, так что два месяца были потрачены впустую.
Мы написали электронное письмо в штаб-квартиру и документ в архивную службу — просили изменить положения правил относительно юрисдикции. Это нарушает ваши права как потребителя, и мы требуем изменения юрисдикции вашего проживания. Это ваше право. Помогает ускорить процесс принятия решений и проведения транзакций на основе суммы платежа.
Если они действительно начнут чинить машину и сделают это быстро, то что ж, дальше читать не будем.
Если ремонт будет продолжать откладываться, мы подадим иск о признании недействительными условий юрисдикционных правил. Но это действие и дальнейшие действия необходимы редко.
При этом мы направили запрос в страховую компанию об ускорении ремонта. Пленарное заседание Каско заняло двойственную точку зрения по этому вопросу.
Как только мы получим информацию об изменении юрисдикции, мы подадим апелляцию по поводу срока восстановления. Опять же, это крайние случаи.
Если они не выполняют ремонт, а заявляют, что решили заплатить и вам нужно забрать машину из сервисного центра, то мы проявим осторожность.
В правило включено условие, отказывающее в возмещении ущерба при ДТП, если страхователь заберет автомобиль из сервисного центра. Вы можете использовать ноги, чтобы набрать жир.
Мы обращаемся с просьбой в страховую компанию объяснить причины такого решения. Пишем запрос в сервисную службу о ходе ремонта.
Мы ждем письменного подтверждения от страховой компании, что ремонт производиться не будет, но решение об оплате принято. Тогда можно и нужно забирать машину.
Ждем предложения о заключении договора о возмещении ущерба. Мы прочитали соглашение, но не подписали его.
Пожалуйста, предоставьте расчет, поскольку мы не знаем механизм, который генерирует эту сумму.
Изучаем страховые расчеты. Лучше всего привлечь механика, который действительно будет работать с вашим автомобилем и сообщит вам, все ли повреждения видны и какой ремонт необходим.
В письме мы были удивлены тем, что предложенная сумма учитывала износ деталей, и просили вас платить без учета износа. При необходимости также объясните, почему обнаруженные нашими механиками повреждения не были учтены.
Читаем письмо страховой компании с выражением недовольства положением в особых пунктах полиса – страховая компания самостоятельно решает, компенсировать ремонтом или деньгами. Если решать в денежном выражении, то расчет ведется по правилам того пункта и того пункта, исходя из МРОТ.
Пишем ответ: Условиями правил предусмотрено, что если ремонт начат, но не может быть завершен, то рыночная цена будет рассчитана без учета износа.
Положительные и отрицательные правила большинства страховых компаний подобны копиям.
Отдали машину в ремонт. Итак, трансформация началась. Возврат к нам означает, что ремонт не был завершен по причинам, не зависящим от страховой компании.
Таким образом, плата не изнашивается.
Мы вежливо намекнули, что у страховой компании есть наши данные. Поэтому нам не нужно выражать готовность платить.
Мы напишем претензию о максимальной оплате. Давайте сосредоточимся на ЗППП. Если мы пойдем в суд, нас в будущем оштрафуют.
Мои выплаты выросли почти вдвое.
Вкратце, вот и все всего наилучшего.
Электронная почта в профиле.
[Мой] Негатив Защита прав потребителей Юридическая помощь ДТП Каско Страхование от ДТП Ремонт автомобилей Страховая компания Вск Страховая компания Вск Автосервис Альянс Юристов Длинный пост 10Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как нае..вает страховая с мини-каско "защита от бесполисных". Разбор ошибок на моем примере, рекомендации.