После того, как многие люди покупают машину, они сразу бегут удалять катализатор, а затем красить машину до Евро 2 за что?
Причин много, но одна из основных – повреждение катализатора, из-за чего двигатель глохнет. Но случается ли это со всеми?
Например: катализатор Шевроле Лачетти с пробегом 300 000 километров. Мотор 1.6.
С обеих сторон он выглядел живым.
Визуально может выглядеть хорошо, без признаков выгорания. Тем не менее, его основная задача – выводить выхлопные газы и улавливать вредные вещества! Таким образом, окружающая среда не будет загрязняться. Поэтому его нужно видеть через свет. Он забит.
Это катализатор с пробегом 300 000 километров. Я думаю, если его не убьют, он легко сможет достичь своих 100 тысяч.
Так если это работает, зачем его удалять?
Ну, во-первых, некоторые катализаторы имеют производственные дефекты или из-за своей конструкции начинают гореть и крошиться. Вся пыль из катализатора затем всасывается обратно в цилиндр двигателя.
Что вызывает выгорание катализатора? Во-первых, некачественное топливо. При неправильном октановом числе топливо может сгорать в коллекторе, повышая температуру самого катализатора. Это касается и чиповых автомобилей. Температура перед катализатором становится выше и со временем он начинает гореть. Первое, что происходит с катализатором – он сгорает и распадается из-за повышения температуры. Это самое опасное для двигателя.
Некоторые автомобили устроены так, что их катализаторы часто перегорают. Помимо проблем с самим автомобилем, владелец усугубляет и ускоряет разрушение катализатора.
Обратите внимание: На уровне Monroe: тест амортизаторов DEQST.
Свечи зажигания менялись редко, а качество топлива было плохим. Необслуживаемый мотор. Все это приведет к его разрушению.Катализатор также выйдет из строя после того, как пробег достигнет 5000 километров. Я лично видел Киа Сид на 5000км, когда у него сломался катализатор. Владельцу повезло, двигатель не завелся.
Вторая проблема – это засорение катализатора. Не самый опасный, но и не самый приятный. Катализатор засорен парами масла. Если вы не обслуживаете свой двигатель, меняйте моторное масло каждые три года. Тогда есть вероятность, что начнется засор. Но здесь стоит отметить, что это касается автомобилей с пробегом более 150 000 километров. При пробеге 50 000 километров катализатор сложно забить. И все же есть люди, которым это удается.
Ну а если у вас пробег 200 000 км, машина едет и тянет, а катализатор работает нормально, смысла снимать нет. Ну или снять его на тех марках автомобилей, которые находятся под угрозой уничтожения.
При покупке автомобиля особое внимание уделите разборке автомобиля. Обязательно проверьте внешний вид катализатора, не срезан ли он и нет ли каких-либо препятствий. Если его удалили, то почему и почему? В каком состоянии цилиндр двигателя?
Желаю всем удачи на вашем пути и не разбиться!
[Мой] Владелец автомобиля Автомобиль Автомобиль Автомобиль Catalyst Запасные части Обслуживание автомобиля Автоматический выбор длинных сообщений 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Катализатор: удалять или нет?.