Привет всем моим читателям и тем, кто случайно прочитал эту статью)) Я снова в Интернете отмечаю наш очередной этап непростого, но интереснейшего автопутешествия из Якутска в Москву.
Вчера пропустил, поэтому сегодня расскажу сразу о двухдневной поездке.
так…
Предыдущие публикации рассказывали, как мы приехали в Читу. Итак, после ужина и отдыха в отеле, на следующее утро рано утром мы отправились в город погулять, надеясь прикупить местных сувениров (магнитики, открытки с видами города и т д.). Но, увы, сразу ничего интересного мы не находим. У нас уже есть все, что может предложить местная торговля (мы купили это в прошлом году, когда ехали в Москву из Владивостока).

Однако, гуляя по улицам Читы, мы обнаружили, что город очень старый, имеет богатую историю и имеет множество старинных зданий. Здесь течение времени ощущается на каждой улице: дореволюционные постройки и деревянные дома имеют свои особенности. Вечером кареты с костюмированными зрителями как будто проезжали мимо Шумовского дворца и направлялись прямо в церковь декабристов на вечернюю службу.

Нескольких часов прогулки по улицам Читы вполне достаточно, чтобы расслабиться и, что называется, размять ноги. Этот город оставил хорошее впечатление у наших друзей, и мы получили мотивацию для дальнейших шагов. Вы можете двигаться дальше.

Прежде чем отправиться в путь, мы заправили бензобак и все канистры, потому что расстояния в Сибири огромные (как здесь говорят, сто километров - это не расстояние) и заправки не так распространены, как мы думали, так и было лучше сделать Будьте готовы.

Что касается состояния трассы.. увы, здесь ничего принципиально не изменилось
По сравнению с прошлым годом мы этого не ожидали. Честно говоря, этот путь тупиковый. В некоторых местах идет ремонт. Это глобальный процесс, но прогресс явно медленный. Автомобилю сложно справиться с такими трудностями. Судите сами, на фотографиях все видно…

Бесстрашный велосипедист.))) Столько вопросов - так сказать

И все же было странно встретить этого бесстрашного велосипедиста на маршруте, столь далеком от населенных пунктов и даже цивилизации. Мимо проносились грузовики. Земля дрожала, но он спокойно шел к своей цели. Мы уважаем вас!

На закате мы пытаемся модернизировать оптическую систему круизного лайнера. Получается, что диодные лампочки достаточно яркие, но в то же время слишком яркие. Асфальта под колесами особо не было видно, но дальнобойщики «жаловались», что их ослепляет наш свет фар, и моргали нам «глазками», как сумасшедшие. Хотя, как бы мы ни старались, ничего изменить невозможно. Наши импровизированные «ухищрения» особо не помогли. Завод Chevrolet серьезно относится к своей продукции. Но подозреваю, что чьи-то сумасшедшие руки задели оптику перед нами((

Наконец наши сотрудники подошли к «воротам» Республики Бурятия, страны, полной сказок и легенд. Как здесь здорово! Природа вызывает радость и удивление. Оно живописно и совершенно неповторимо. Сколько раз я гулял и сколько пейзажей видел, но никогда не переставал удивляться и поражаться его красоте. Жаркие бескрайние луга простирались до горизонта, где терялись, тонули и растворялись в голубом небе. Потом вдруг, как по волшебству, маршрут отклоняется, резко поворачивает, меняет направление, а вместе с ним почти полностью меняется местность. Вы никогда не устанете наблюдать за этим чудом!

По пути то и дело мне попадались ветхие здания, возраст которых я не мог определить. Но там живут добрые, отзывчивые люди. В прошлом году мы покупали мед у местных бабушек из этих домов.

В этом году здесь ничего не изменилось: бабушки все еще здесь, и мед у них вкусный!

Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.

Несмотря на появление конкурентов, желающих занять их место
Потенциальных покупателей немного. Это, очевидно, машины продавцов, заезжавших перед въездом в село и после выезда из села.

По обе стороны дороги местные жители предлагают мед, овощи и фрукты

И мы идем вперед смело и мужественно! Мы проехали Улан-Удэ. Мне очень нравится этот город с его многовековой историей, архитектурой, мирными религиозными монастырями, гостеприимными и интеллигентными людьми. Я никогда не упускаю возможности посетить его, но время поджимает. К сожалению, сегодня мы просто проходим мимо. И фотографии! ? Вот они! Они говорят сами за себя.

Даже перекрестки на шоссе выполнены в местном стиле. Отличный!

Улан-Удэ – даже название несколько необычное красивый

В конце дня мы прибыли на озеро Байкал. Остановись и переночуй
Комфортные номера в отеле, практически очень близко к побережью. Мы заснули, слушая постоянный шелест волн на Байкале.

День начинается в 8 утра с прогулки по берегу Королевского озера. Мы гуляли по кромке воды и надо сказать, она самая чистая на Байкале! Это удивительно и завораживает, каждый камешек внизу хорошо виден, словно через прозрачную лупу. Мы сделали фотографии.
Отметим, что место, где мы живем, существует при поддержке государства. Здесь работают знающие люди: гиды и тренеры, подготовлены туристические маршруты и тропы. Все отлично!

В этот раз, хоть мы и приехали на озеро с опозданием на неделю, температура воды была необычно высокой +18

Не купайтесь возле Байкала! Да, это кощунство. И, если позволит погода. Август жаркий! Мы прекрасно провели время, купаясь.

Ладно, мы прошли еще немного и теперь пора отправляться в путь. Наконец мы сфотографировались возле железной дороги, которая идет параллельно шоссе и вдоль берега, сопровождая нас до самой кромки Байкала.

Конечно, эти места очень красивы. Если машина выше, а бордюр ниже, все видно четче. Но не забывайте то, что вы видели!

Путешествие было долгим, но веселым. По пути мелькали местные города и небольшие деревни: Байкальск, Саянск, Мальта... Не успели мы оглянуться, как прошли километры. В конце второго дня мы приехали в село Куйтун и остановились там ночь там.

Информация для любопытных.
Куйтун — рабочий поселок в Иркутской области России.
Административный центр Куйтунского района.

В поселке находится железнодорожная станция Транссибирской магистрали.
Это крупный центр сельскохозяйственного и деревообрабатывающего производства.
Название Хуйтун бурятское, в переводе с бурятского языка (Хуйтен) и означает два понятия: «холод» и «обширная плоская возвышенная степь, хорошие и просторные пастбища и возделанная земля вдали от леса». Эти два разных понятия входят в слово «Кутун». Удивительный язык!

Итак, друзья, мы за два дня отправились из Забайкалья через Бурятию в Иркутскую область, преодолев расстояние более 1400 километров.

Теперь только завтра наше приключение продолжится до свидания…

продолжение следует!

часть третья

Часть 2

Часть 1

[Мои] Российские туристические достопримечательности. Российский городской туризм. Путешествие. Длинная статья 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чита -> Улан-Удэ -> Куйтун Продолжение поста "Из Якутии на авто" (день пятый на авто).