Форд больше не заинтересован в «модели, подходящей для всех». Фарли, глава компании, заявил, что они покинут мир скучных автомобилей и перейдут к созданию культовых автомобилей. Этот шаг может показаться неожиданным, учитывая, что история Ford начинается с простых автомобилей. Модель, которая подойдет каждому, уже почти столетие составляет основу продукции компании. Фарли признал, что Mondeo, Focus и Fiesta пользовались популярностью у клиентов по всему миру, но не приносили ожидаемого дохода. По его мнению, это основная причина перехода Ford в более дорогие сегменты рынка, где он выпустит "тщательно отобранную" линейку автомобилей.
Этот процесс уже начался. Помимо F-150, Ford также сосредоточится на разработке Mustang, Raptor и Mustang. Кроме того, компания намерена стать поставщиком двигателей для гоночных автомобилей Формулы-1 и вернуться на «24 часа Ле-Мана» стоимостью в миллионы долларов.
Основная проблема, о которой Фарли публично говорит, — это электрификация транспортных средств и острая конкуренция в этой сфере. «Китайские бренды выходят на европейский рынок и являются сильными конкурентами.
Обратите внимание: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.
В сфере электромобилей нашими основными конкурентами являются Tesla и китайские производители.При работе с конечными потребителями важно учитывать их различные предпочтения, что может привести к дополнительным затратам и сложностям. «Наш самый продаваемый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, F-150, также доступен в гибридной и электрической версиях. В Калифорнии 85 процентов покупателей F-150 выбирают электрическую или гибридную модель, а в Техасе 85 процентов предпочитают двигатель внутреннего сгорания транспортных средств с двигателем», — отметил Форд. Столкнувшись с этой неопределенностью, ему придется решить, должны ли будущие автомобильные платформы быть чисто электрическими или мультиэнергетическими.
Во время европейского турне, приуроченного к запуску электрического Explorer, глава автопроизводителя Ford Джим Фарли дал интервью журналу Automobile Magazine, в котором раскрыл будущую стратегию компании.
«Мы переходим от производства традиционных автомобилей к созданию культовых автомобилей», — сказал он. Фарли сказал, что, хотя такие модели, как Mondeo, Focus и Fiesta, были популярны за пределами Соединенных Штатов, они так и не принесли ожидаемой прибыли. В результате Ford планирует уйти с массового рынка и сосредоточиться на автомобилях премиум-класса с уникальным стилем.
Этот процесс уже начался. Под руководством Фарли компания активно разрабатывала Mustang, Raptor и Mustang в дополнение к основным продуктам, таким как F-150, что привело к тому, что бренды седанов в США и за рубежом оторвались от этого бренда. В то же время Ford вкладывает значительные средства в автоспорт, становясь поставщиком двигателей для Формулы-1 и возвращаясь к «24 часам Ле-Мана.»
Можем ли мы теперь считать, что простые и доступные легковые автомобили ушли в прошлое? Ведь именно с неприхотливых автомобилей типа «Жестяной Лиззи» начал свой путь Ford; они составляли основу его производственной линии около столетия, пока доминирование со временем не перешло к пикапам и внедорожникам. Время покажет, что будет дальше.
источник: rosavtodealer.ru
АвтомобилиFordКрис ФарлиFord FiestaДлинный пост 21Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ford больше не будет делать машины для всех.