История моих автомобилей: от ВАЗов до иномарок

Неожиданно, но моя автомобильная история вызвала интерес, поэтому продолжаю делиться опытом.

Этот рассказ — своего рода эволюция (а может, и деградация) моего автопарка.

Хронология владения

Перед вами — мои автомобили в порядке приобретения. Постараюсь ничего не перепутать. Фотографии искал долго в архивах, поэтому для наглядности сфотографировал только «Волгу» и «Иж». Что касается Volvo и Jaguar — это изображения из сети.

Начало пути: доступные иномарки

Первые шесть машин были куплены в начале 2000-х примерно за 30 тысяч рублей каждая и находились в хорошем состоянии. Тогда я осознал, что хочу ездить на обычном, надежном автомобиле, и моё предпочтение склонилось к иномаркам. Правда, ездил я на них нечасто и в итоге отдал одну из машин подруге и её новому мужу.

Шведский этап: Volvo S80

Volvo S80 AWD Turbo стал моей наградой за победу в крупном фотоконкурсе. Я продал его спустя несколько лет, когда начались проблемы с коробкой передач. Машина была действительно классной: деревянный руль, добротный кожаный салон. Примечательно, что на вторичном рынке она стоила примерно столько же, сколько Ford Focus тех же годов выпуска. Выбор в пользу Volvo был очевиден. Кстати, средняя цена запчастей для неё оказалась сопоставима с деталями для Volkswagen.

Отечественная классика: Волга

«Волга» всегда выделялась своим узнаваемым дизайном. Мне захотелось попробовать, каково это — быть её владельцем. Я нашёл интересный проект, купил его, но быстро понял, что содержать такую машину — не моё.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Автомобиль постоянно что-то крутил, дребезжал. Двигатель 402-й модели буквально выплевывал свечи — даже при постановке на учёт в ГИБДД. Водителю, особенно такому высокому как я (182 см), в салоне было тесновато. Но был и плюс — огромный багажник. В него без проблем влезали два горных велосипеда, причём не разобранных, и ещё оставалось место. В итоге я решил продать.

Так выглядела моя «Волга».

Британская мечта: Jaguar XJ

Впервые я увидел Jaguar XJ во время поездки по Абхазии, где эти машины стояли у шикарных вилл. Тогда я помечтал, как было бы круто разъезжать по курортам на таком автомобиле. Мечта осуществилась: я пришёл, посмотрел и купил. Но, увы, это оказалось «ведром для отмывания денег» по страховке. Вложил в него много, но в итоге ещё больше потерял и выбросил.

Любимец: Иж-2125 «Комби»

А вот «Иж-2125», или «Ёжик», — это совсем другая история. Это машина, за рулём которой невольно начинаешь улыбаться. Салон был великолепен: нарядный, стильный и по-своему красивый. По сравнению с «Волгой» управлять им было в два раза легче, он оказался быстрее и комфортнее, несмотря на мой рост. В салоне — тише, а габариты более удобные и компактные. Я бы с радостью отдал его на полную реставрацию (разборку, покраску, сборку), но пока не нашёл мастера, которому мог бы доверить эту работу.

Салон моего «Ёжика».

Послесловие

Пожалуй, это всё. Я, строго говоря, не фанат автомобилей — для меня это просто транспорт: сел и поехал, перевез коробки, покатал ребёнка по окрестностям и так далее. В техническом плане я разбираюсь в машинах довольно поверхностно.

Не знаю, как добавить видео прямо в статью, поэтому выложу его в комментариях — надеюсь, это будет допустимо.

[Мой] Иж-2125 ретро-автомобиль водитель длинный пост 10

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мои машинки часть 2.