Мы неоднократно писали и обсуждали диагностику Ford Mustang. На что следует обратить внимание и что не так с машиной. Как и что проверять автомобили, привезенные из США.
На этот раз мы проверим Ford Mustang шестого поколения до его редизайна.
Автомобили 2014 года.
Пробег автомобиля составляет 101 000 километров.
Двигатель: 2.3 Экобуст.
Задний привод.
Объявленная цена — 2 450 000 рублей.
Как обычно, сначала проверяем автомобиль по VIN-номеру.
Это не так грустно, как иногда может быть. Подушки безопасности на месте. Судя по фото, геометрия не трогалась.
Поехали смотреть машину.
Оказывается, была закрашена левая сторона. Но это неудивительно. Конечно, единственная проблема в том, что он плохо нарисован. Под лаком следы шпаклевки. В некоторых местах начали появляться "жучки" и краска начала вздуваться.
На участках капитального ремонта толщина краски превышает 2000 микрон. И так ужасно нарисовано. В идеале его следует перекрасить.
Произошла ошибка в левой части счетчика".
Капот тоже был покрашен и по краям капота образовалась коррозия.
Лучше всего перекрасить капот.
В машине отсутствуют детали.
Ну и есть небольшие сколы на правом переднем крыле и капоте.
Передний бампер не был установлен встык, под лаковым покрытием была коррозия.
В идеале следует перекрасить всю правую сторону и капот.
В противном случае проблем с телом не будет. Геометрия кузова не нарушена. Вся динамическая часть кузова цела, без каких-либо повреждений.
Левый порог на ремонте. Внутренняя часть колонн и проемов окрашена в заводских условиях и не ремонтировалась.
Подушки безопасности все на месте и не сработали.
В целом кузов американских автомобилей довольно хорош. Могло быть и хуже. Если вы хотите купить Форд Мустанг в заводском цвете, то, во-первых, его цена значительно меньше 2 500 000 рублей, а во-вторых, вы его просто не найдете! Так что можно упорно искать Мустанг без повреждений и краски, но к моменту поиска этот Мустанг обойдется вам в 3 000 000 рублей. Кстати, в начале лета 2017-2018 года купить Форд Мустанг из Республики Беларусь можно было за 2 000 000 – 2 500 000 рублей. Такого человека больше нет!
Что ж, мы продолжим идти еще дальше. Со здоровьем у меня неплохо, поговорим о самом главном. Это осмотр моторного отсека, двигателя. Двигатель – их самая большая болевая точка, особенно когда машина проехала 100 000 километров.
Проводим визуальный осмотр и ищем проблемы с двигателем.
Из датчика фазовращателя течет масло.
А что, если нет передней крышки ГРМ? Если бы здесь все было сухо, это был бы не Мустанг. В общем, нужно просто обратить на него внимание и исключить все детские болезни.
Теперь осматриваем двигатель изнутри. Внутри все интереснее.
Свеча в пепле. Это означает, что масло уже горит. И сама свеча перегорела.
Хотя продавец сказал, что свечи были заменены. Вопрос в том, как давно?
Проводим эндоскопическое обследование двигателя.
Отличный совет! Обязательно продуйте отверстия свечей зажигания и крышки клапанов при проверке двигателя с помощью бороскопа и при откручивании свечей зажигания в целом.
Если у вас под рукой нет компрессора, а он вряд ли будет, можно использовать обычный баллончик со сжатым воздухом. Это очень дешево. Но зато вы не допустите попадания грязи в цилиндры и повреждения двигателя! И продавцы, и покупатели скажут вам за это спасибо, а также помните, что при выполнении такого рода работ вы легко можете поцарапать крылья и бамперы вашего автомобиля. Так что не поленитесь и поставьте что-нибудь. Я положил большое старое полотенце. Его размера достаточно. Продавцы и покупатели скажут вам еще раз спасибо!
Ладно, посмотрим, что в цилиндре.
На рабочей поверхности цилиндра имеются небольшие царапины. Это нормально для Ecoboost с пробегом в 100 000 километров. Но клапан уже в масле.
Поэтому на свече будет откладываться нагар.
Почему на клапане образуется нагар? Есть старый маслоотделитель. Это необходимо изменить.
Он выбрасывает весь шлак в коллектор, из-за чего клапан находится в таком состоянии. Кстати, поршень тоже покрыт маслом.
Наверное, неправильно говорить, что двигатель умирает. Это нормально для Ecoboost 2.3 при пробеге в 100 000 километров.
Обратите внимание: Какое авто можно купить за 300тыс руб?.
Обычно они живут за 150 000 километров. Некоторые экземпляры погибли еще раньше. В нашем случае следов антифриза в цилиндре не обнаружено, и это хорошо! Это значит, что прокладка цела. Можно сказать, что двигатель не перегревается. Это тоже хорошо. Если сейчас провести обслуживание двигателя, то есть раскоксовку и чистку впускного клапана, срок службы двигателя можно продлить еще на 50 000 километров.В остальном по двигателю особых замечаний нет. Отклоняющие ролики шумят, но он минимален. Все технические жидкости на уровне.
Обязательно проведем компьютерную диагностику и проверим двигатель на наличие пропусков зажигания. Особое внимание мы уделяем проходам холодных коридоров. Кстати, двигатель нужно проверять даже на морозе. Если вы сделаете бороскопию двигателя на горячем или прогретом двигателе, вы больше не увидите следов антифриза. Кроме того, пропуски зажигания исчезнут, когда двигатель прогреется.
У нас таких проблем не было, пробег автомобиля соответствует оригиналу.
К работе мотора нареканий тоже нет. Никаких внешних шумов кроме видео нет.
Мы рассмотрели основные, которые нас заинтересовали. В компьютерной диагностике на данный момент ошибок тоже нет. Все электрооборудование автомобиля работает нормально.
Перейдем к осмотру и диагностике ходовой части автомобиля.
Все силовые установки сухого типа. Никаких протечек и запотевания. Задний редуктор и карданный вал работают без проблем. Особенно это касается их произношения. Никаких стуков и прыжков.
Были некоторые замечания по поводу подвески.
Запотевал правый передний амортизатор. Но во время тест-драйва не стукнуло и машина не "кусала". Рекомендуется заменить передний амортизатор.
Есть небольшие трещины в сайлентблоках. Требуется замена заднего тормозного диска. Есть коррозия и сильный износ.
Замените шины. Передняя и задняя оси имеют разные шины. Резина также повреждена и треснута.
На тест-драйвах претензий к работе подвески ни у кого не возникло. Коробка передач переключается нормально во всех режимах. Никаких толчков и пинков. По данным компьютерной диагностики АКПП работает без ошибок.
Салон автомобиля в хорошем состоянии. Но кое-какие следы «колхозов» все же остались".
Панели проклеили двусторонним скотчем, чтобы не было ударов и скрипов.
В целом салон в хорошем состоянии.
Все электрооборудование автомобиля работает исправно. Вентиляция сидений работает. Кондиционер работает.
Посмотреть подробный фотоотчет этого автомобиля можно по ссылке на Яндекс Диске: Фотоотчет Ford Mustang.
Стоит ли мне покупать такую машину или нет? Покупая Ford Mustang, вы покупаете себе дорогую игрушку, в которую еще будете вкладывать средства. Автомобиль, который не требует вложений – это новый автомобиль. Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Требует ухода и внимания. Сколько времени это занимает? Все зависит от нового владельца, но если за ним ухаживать и обслуживать, он легко прослужит 50 000 километров. Он прошел. Помните, это машина для сезона. Поэтому этих 50 000 километров легко хватит на 5 лет, а некоторые и дольше.
Какое обслуживание требует автомобиль и каковы вложения?
Заменить передний амортизатор.
Замените задний тормозной диск и замените все тормозные колодки.
Замените прокладку крышки газораспределительного механизма. Там, где шпилька помещается поверх герметика.
Замените маслоотделитель.
Декарбонизировать двигатель.
Замените свечи зажигания и моторное масло.
Заменить масло в АКПП.
Все это стоит около 100 000 рублей.
Желаю всем удачной и легкой покупки автомобиля!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Диагностика автомобиля Ford Mustang VI 2014 перед покупкой или что сейчас нам предлагают купить за 2 500 000 рублей.