В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые особенности Лады Весты, оснащенной китайским вариатором. Но мы еще не все рассказали.
Из всех невероятных, абсолютно правдивых фактов истинный возраст Lada Vista обязательно окажется в верхней части результатов поиска. Мы обычно считаем Весту одной из самых современных моделей Тольятти. При этом молодой человек уже не так молод. В следующем году ей исполнится 10! Для человека это возраст, а для автомобиля – целая жизнь.
За этот период среднестатистическая иномарка успевает дебютировать, войти в расцвет, устареть и смениться новым поколением. По крайней мере, он тоже войдет в зону процветания. Однако что вообще для нас значат иномарки? На нашей широте часы показывают совсем другое время.
Рекордное долголетие на конвейере – традиция советского автопрома. Как видите, Россия изо всех сил пытается не отставать. Главное, что на протяжении всей жизни своего конвейера Веста не покладая рук работала над приобретением полезных и нужных вещей. Это то, чего раньше не было в машине, хотя, на мой взгляд, это должно было быть с самого начала.
Да, конечно, нужно учитывать объективную реальность. В условиях санкций и импортозамещения инженерам и конструкторам ВАЗа пришлось решать большое количество, казалось бы, решенных проблем. Мы говорим не просто о замене той же машины аналогичной установкой от дружественного поставщика. Все гораздо сложнее.
После недавнего редизайна изменилась гамма агрегатов и узлов в конструкции Весты, что оправдывает название этого автомобиля вторым поколением модели.
Но главное сейчас — «автомат», а точнее вариатор. Именно поэтому ему уделяется большое внимание.
Лично мне нравятся машины с механической коробкой передач. Для меня управление ручным рычагом переключения передач — это не рутинная работа и не обязанность, а, скорее, подтверждение того факта, что именно вы управляете автомобилем. Вы управляете им, а не просто катаетесь на нем. Если хорошенько подумать, разница довольно большая.
Конечно, бывают случаи, когда вы застреваете в пробке и сожалеете, что у вас нет режима вождения с двумя педалями.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Но в целом я предпочитаю механику автоматам/роботам/трансмиссиям.Тем не менее, чтобы я был лично доволен, автоматическая коробка передач должна быть близка к идеалу. К сожалению, в случае с Новой Вестой чуда не произошло.
В теории этот универсал, оснащенный 1,8-литровым 122-сильным мотором и китайской клиноременной трансмиссией WLY (WLY) CVT18, образуют вполне дружный дуэт. На самом деле они больше ладят, как пудель и кот мейн-кун.
Я получил машину после того, как история Флэша была закончена. По большей части трансмиссия работает хорошо, не говоря уже об идеале. Но, очевидно, полностью устранить все неисправности невозможно.
Во время нашей поездки в Тулу китайский вариатор неоднократно напоминал нам о своем своенравии. Внезапно, без видимой причины, у него начались эпилептические судороги, наводившие ужас на пассажиров и окружающих. В тот день на улице было очень жарко. Может быть, повышенные температурные условия не подходят для трансмиссии? возможно. Хотя в Китае, во всяком случае, лето в нашем центральном регионе, скорее всего, будет жарче, чем в этом году.
Коллеги обсуждали и другие проблемы Весты, такие как скрипучие тормоза, неисправный брелок, якобы севший аккумулятор и шумная, не слишком жесткая подвеска.
Даже с учетом всей вводной информации о санкциях, импортозамещении и т д несколько прискорбно, что тольяттинский флагман даже на десятом году жизни считается мокрой конструкцией. Как будто это совершенно новое поколение, которое только что вышло на конвейер.
Это тем более возмутительно, что принципиальное превосходство Весты неоспоримо. На мой взгляд, эта Лада в лучшем виде по потребительским качествам превосходит аналогичный Солярис или Рио. Более интересный дизайн, более просторный салон, более крутая мультимедийная система, не говоря уже об управляемости. Шасси Весты настроено идеально. Но все было омрачено «шипами» вроде кикбоксов и скрипов тормозов. Все это особенно раздражает, учитывая цену.
У Весты нет проблем с финансовыми запросами. Самая низкая цена за универсал с вариатором и двигателем объемом 1,8 литра — ₽ 1 718 000. Речь идет о простой комплектации комфорта со стальными колесами с колпаками, всего двумя подушками безопасности и вообще без музыкальной системы.
Протестированная умная «машина» с планшетом и встроенной навигацией уже стоит ₽ 1 995 900, но только в белом цвете. Я заплатил надбавку за любую из трех красок «металлик», и теперь гражданские «Лады» стоят миллионы.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Редакция Авто Mail поездила на универсале «Веста» и подметила много интересного.