Когда производство Imperial закончилось в 1976 году, New Yorker стал самой премиальной моделью Chrysler — флагманской моделью серии. Однако, поскольку покупатели ищут более технологически продвинутые автомобили, а правила EPA CAFE по экономии топлива и выбросам становятся все более строгими, дни гигантской платформы C-body от Chrysler сочтены. Хотя Plymouth, Dodge, Chrysler и Imperial когда-то разделяли корпоративную платформу C-body, к 1978 году Chrysler Newport и New Yorker Brougham были единственными C-кузовами, которые все еще находились в производстве. Они были ограничены двумя типами кузова: купе с жесткой крышей и седан с жесткой крышей, и это был их последний год.
При длине 5,9 метра и ширине более 2 метров New Yorker Brougham был таким же большим, как любой стандартный легковой автомобиль, представленный на рынке того времени. Newport немного короче — 5,76 метра, но оба имеют одну и ту же платформу Unibody с колесной базой 314 см и традиционной передней подвеской Chrysler с продольными торсионами. Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены большим 6,5-литровым двигателем V8, а 7,2-литровый V8 доступен в качестве опции.
Обратите внимание: Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07).
Однако оба двигателя были «задушены» примитивным оборудованием для снижения выбросов того времени, и мощность снизилась всего до 190 лошадиных сил и и 195 литров и соответственно. Это был последний год крупного производства двигателей V8 Chrysler.Тем не менее, интерьер New Yorker Brougham остается вершиной американской роскоши: на выбор предлагается роскошная обивка из мятого бархата Verdi или знаменитой коринфской кожи. Электрические сиденья, замки, радиоантенна и электропривод крышки багажника входят в стандартную комплектацию, а встроенное 40-канальное радио доступно за дополнительную плату.
Интерьер Newport заметно более сдержанный, с той же планировкой, но со стандартной тканевой и виниловой обивкой или дополнительной тосканской тканью (вверху справа). Неудивительно, что разница в цене между Newport и New Yorker огромна: 5888 долларов против 7831 доллара, то есть разница в целых 33%. Однако более дорогой New Yorker продавался намного лучше, чем Newport, чему, несомненно, способствовало отсутствие тренера Imperial в составе Enterprise.
Хотя большие модели Newport и New Yorker с кузовом C были сняты с производства после 1978 года, название New Yorker, представленное в 1938 году, пережило несколько поколений продукции. The New Yorker считается старейшим модельным именем в американской индустрии. New Yorker представлял собой переднеприводный вариант K-car с 1983 по 1988 год, а в своем окончательном виде в 1994-96 годах он был построен на платформе Chrysler LH, созданной Renault.
[Моя] История автомобилестроения Изобретения Оборудование Chrysler Длинный пост 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: New Yorker Brougham - последний из гигантов Chrysler.