Битый в нос: выявляем признаки лобового столкновения на б/у авто

Рынок подержанных автомобилей сложен и полон сюрпризов, зачастую неприятных. Хорошие варианты долго не прослужат, а откровенно барахлые машины можно продавать годами, несмотря на привлекательные цены. Если у вас мало денег и нужно водить машину, постарайтесь выбрать машину без аварийного прошлого. Чтобы легко определить, пренебрегала ли ваша любимая машина кем-то в прошлом, достаточно простой проверки...

быстрый просмотр

Вероятно, нет смысла осматривать довольно старый автомобиль только для того, чтобы проверить сохранность заводского лака. Однако если бамперы другого цвета или их оттенки не совпадают, то после аварии эти элементы будут перекрашены. Поэтому не забудьте взять с собой толщиномер при осмотре автомобиля. Это простое устройство отпугивает недобросовестных покупателей, как чеснок отпугивает вампиров. И прибор укажет слой шпаклевки под краской.

Если в краске автомобиля все более-менее чисто, приступаем к проверке зазоров кузова: после ДТП их сложно вернуть к заводским номиналам. Особенно это касается зазора между крылом и передней дверью. Необходимо тщательно проверить торцы элементов кузова, края дверей и убедиться в отсутствии дефектов (глубоких царапин, сколов). Сам зазор должен быть одинаковым по всей длине.

Установить зазор капота проще. Но вот что важно понимать: никто не лезет в моторный отсек автомобиля с небольшим пробегом, поэтому шпонки на болтах кронштейна – признак ремонта. Владелец магазина не сказал вам этого, потому что хотел вас обмануть.

Состояние лобового стекла также будет индикатором аварийной истории автомобиля. Конечно, никто не может предотвратить попадание камней в лобовое стекло, но если вы обнаружите, что лобовое стекло плохо приклеено, резинки все равно прикреплены, зазоры неровные - это признаки некачественного ремонта, который видимо не был выполнен через дилерский сервис. Кроме того, неправильная установка стекла также может стать причиной протечки воды в дождливые дни. Скорее всего, нарушенная геометрия корпуса не позволяет ему ровно прилегать, что само по себе не очень хорошо. Лучше избегать таких транспортных средств.

вид изнутри

Открыв капот, опытные автолюбители могут быстро обнаружить признаки аварии. Но даже если у вас мало опыта, некоторые диагнозы вы все равно сможете поставить.

Обратите внимание: Признаки кузовного ремонта..

Для начала взгляните на кронштейны фар: если они целые, но старые, за всю жизнь автомобиля их никто не трогал. Но если крепления еще блестят заводским хромом, значит, они были недавно установлены. Изучаем моторный отсек. Сварка всех силовых компонентов должна быть выполнена на заводе, а цвет внутренней окраски не должен отличаться от цвета внешней окраски. Если вы обнаружите, что швы не оригинальные, откажитесь от машины. Чтобы все внимательно изучить, не забудьте взять с собой фонарик.

В случае серьезной аварии неизбежно повреждаются те компоненты, которые движутся первыми. Первое – это радиатор и вентилятор системы охлаждения, кондиционера и радиатор АКПП (если таковой имеется в автомобиле). Недавно замененные радиаторы можно отличить по заводской бирке – обычно после ремонта ее не снимают. Если не можете определить происхождение радиатора, посмотрите на патрубки системы охлаждения: слишком новые, с блестящими хомутами и винтами — признак недавно замененных компонентов. Вентилятор проверяем таким же образом. То, что он слишком новый и очищен от пыли и грязи, должно вызвать подозрения.

После радиатора и вентилятора мы рассмотрели наиболее уязвимые компоненты после них. К ним относятся бачок гидроусилителя рулевого управления, бачок омывателя ветрового стекла, генератор или насос гидроусилителя рулевого управления: вновь установленные компоненты наверняка повредят глаза среди пыли и сажи в моторном отсеке. Не всегда стоит доверять крышке расширительного бачка: она может быть оригинальной, но крышка емкости сомнительного качества.

Затем проверяем разводку труб и электропроводок: все это должно прийти на стандартные места и быть закреплено на заводе.

Наконец, еще раз проверяем все крепления. Подозрительными могут быть любые болты и гайки со следами инструмента (кроме тех, которые необходимо откручивать при техническом обслуживании, например, крышки корпуса воздухоочистителя, крышки ремня ГРМ и т д.), разные типы хомутов на одной и той же трубе, старые следы затяжки. Следы от крепежа (пустые отверстия под болты, следы шайб без шайб под головками болтов, следы хомутов на шлангах и трубах). Все это признаки ремонта, который автовладелец решил скрыть от вас.

***

При выборе автомобиля важно оставаться в рамках разумности. Помните, почти все автомобили старше 10 лет повреждены – их состояние варьируется в зависимости от тяжести аварии. Если у автомобиля поменялась оптика и бамперы, это не значит, что машина вот-вот развалится. Поэтому, если у вас есть сомнения и машина старая, но в целом в хорошем состоянии, обратитесь к специалисту, имеющему большой опыт ремонта и обслуживания таких автомобилей.

[My] Автомобиль Автомобилист Транспорт Автомобиль Коммунальный водитель Запасные части Электромобиль Удар Дефект Авария Безопасность Ремонт повреждений Длинная почта 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Битый в нос: выявляем признаки лобового столкновения на б/у авто.