Hyundai Creta, рестайлинговый Aurus Senat и новый Nammi Box

События автомобильного мира 25-31.08.2024

Возможно, вы пропустили подборку BAMPER.BY.

Опубликованы изображения обновленного Aurus Senat

Российский автопроизводитель премиум-класса опубликовал в открытой базе данных Федеральной службы по промышленной собственности серию патентных изображений своего обновленного седана Senat. Ожидается, что производство новинки начнется в конце 2025 года.

Трансформация этой модели заключается в более современном внешнем виде. В частности, автомобиль получит иную решетку радиатора, облегченный алюминиевый капот и новую оптику, состоящую из матричных фар и модернизированных светодиодных фонарей.

Что касается интерьера, новый автомобиль будет оснащен цифровыми зеркалами заднего вида, системами ночного видения, камерами кругового обзора, системами контроля усталости вождения и т д. Пользователи также могут использовать мультимедийную систему НАМИ ММ и более совершенные акустические системы. Кроме того, компоновка и дизайн органов управления будут оптимизированы и дополнены электроникой.

Стоит отметить, что редизайн Aurus Senat не ограничивается только внешним видом. Эта модель имеет улучшенные характеристики, такие как эффективность тормозной системы, хода подвески, системы подачи топлива, автоматической коробки передач и других систем. Силовая установка осталась без изменений, гибридная система мощностью 598 лошадиных сил на базе бензинового 4,4-литрового двигателя V8. Напомним, представленный в 2018 году редизайн седана Senat станет первым в своем роде.

В РФ зарегистрирован новый автомобильный бренд Voyt

Этой весной российская государственная компания «Росатом» зарегистрировала новую торговую марку Voyt и представила прототипы неуправляемого полноразмерного фургона и кроссовера. В то же время известно, что компания занимается разработкой универсальной электротранспортной платформы.

Платформа будет включать в себя шасси, а также все необходимые силовые агрегаты, системы зарядки тяговых аккумуляторов и органы управления. Отметим, что руководителем проекта «Электромобиль» и автором неуправляемого прототипа является Роман Войт.

стоит отметить, что корпуса этих прототипов изготовлены из композитных материалов. Будущие модели фургонов будут оснащены аккумулятором емкостью 32 кВтч с запасом хода до 300 километров в условиях NEDC. Ожидается, что фургон будет использоваться для городских служб доставки. Как ни странно, по данным внутренних источников, «Росатом» построил интегрированный электропривод первого поколения, включающий в себя инвертор, редуктор и электродвигатель, заключенные в единый корпус. Компания представит прототипы своей будущей унифицированной платформы в течение следующих нескольких лет, после чего она будет предложена сторонним брендам, которые, в свою очередь, займутся разработкой экстерьера и интерьера собственных моделей.

Компактный электромобиль Nammi Box начинает продажи в Европе

Dongfeng начала продавать компактный электромобиль, который сможет конкурировать на европейском рынке со своим европейским аналогом Citroën ë-C3.

Nammi Box основан на платформе Dongfeng S3. Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 94 лошадиных силы.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

Более того, для европейского рынка производитель оснастил новинку силовой батареей большей емкости (42,3кВтч), которой достаточно для автономного пробега 311 километров по циклу WLTP, в Китае модель оснащена батареей емкостью 31,5кВтч.

Среди фирменных стилистических особенностей Nammi Box можно выделить необычную оптику и «потайную» дверную ручку. Салон новинки оснащен чертами компактного электромобиля: большим «парящим» экраном в центре приборной панели, небольшой цифровой приборной панелью и кожаным рулевым колесом. Кроме того, центральная консоль предназначена для беспроводной зарядки электронных устройств.

На данный момент новинка поставляется из Китая, поэтому ее розничная цена в Швейцарии приближается к 22 000 швейцарских франков. В будущем Dongfeng планирует создать производственную базу в Италии для дальнейшего снижения стоимости моделей автомобилей. Местное производство позволит избежать новых защитных пошлин, введенных Европейской комиссией.

Напомним, на прошлой неделе были пересмотрены импортные тарифы, призванные защитить европейский рынок от наплыва китайской продукции. В ЕС заявили, что автомобили марок, которые сотрудничают со следствием, будут облагаться налогом по ставке 21,3%, а автомобили других марок будут облагаться налогом по ставке 36,3%. Речь идет не только о «чистокровных» китайских автомобилях, но и об обычных машинах для европейского и американского рынков, производственная база которых находится в Китае (там более десятка компаний).

Hyundai расшифровывает дизайн рестайлингового кроссовера Creta

Корейский автобренд поделился внешним видом новой трехрядной модели Creta. Пока что модель обновлена ​​для индийского рынка, где продажи предыдущих версий кроссовера, прямо скажем, застопорились. Отметим, что адаптированная для Индии версия «Креты» называется «Алькасар» и практически неотличима от оригинала. Текущая индийская версия практически полностью отличается от корейской.

Таким образом, длина новинки увеличилась на целых 15 сантиметров, что сделало возможным три ряда. Кроме того, Hyundai Alcazar отличается индивидуальным дизайном передней и задней части, включая оптическую форму с H-образными световыми знаками для ходовых огней и вертикальных секционных огней. Новинка также отличается выдающимися рейлингами на крыше и выдающимися выхлопными трубами.

Изображений салона пока нет, но, скорее всего, отличия будут минимальны. Как и прежде, покупатели смогут выбирать между вариантами салона: шести- или семиместным. Силовых агрегатов будет несколько: 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 160 л.с., сочетающийся с механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом», и такой же турбодизель мощностью 115 л.с., комбинация предлагается с «механическая» или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как уже упоминалось, редизайн направлен на повышение потребительского спроса, поскольку оригинальная Creta продается на индийском рынке в семь раз больше, чем обновленный Alcazar. Однако цена обновленной модели также превысит текущую цену в 1,68–2,13 миллиона рупий, что эквивалентно 200 000–250 000 долларов США по текущему обменному курсу.

[Мой] Трафик Автомобилист История автомобиля Полезное резюме Новинки Автомобили для водителей Электромобили Запчасти Модификации автомобилей Европейский дизайн Тарифы Современные модификации Длинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Hyundai Creta, рестайлинговый Aurus Senat и новый Nammi Box.