Geely Coolray обрел новое название Belgee X50 и «прописался» на белорусском заводе в Борисове

Компактный кроссовер Geely Cooli уже давно стал нарицательным в России. Нашим покупателям он быстро полюбился за яркий дизайн, хорошую мощность турбомотора мощностью 150 л.с и доступную цену, что неудивительно, что Cooli One стал самой популярной моделью. Но в этом году все изменилось - теперь в десятке его сменил Belgee X50 производства белорусского предприятия Belgee. Тест-драйв Belgee X50 не оставил сомнений, почему так произошло – ведь это хороший друг Core!

Belgee X50: что это за машина

Недавно мы посетили автомобильный завод «Белджи» в городе Борисов, где сейчас производятся кроссоверы Х50 и Х70, а более новый производится по полному циклу – включая сварку кузова и покраску. К качеству претензий почти нет - почти весь металл оцинкован (кроме капота и крыши), все основные операции поручены роботам, претензий у покупателей нет, антикоррозийная обработка отличная по сравнению с китайскими аналогами Improvement, которые очень важно в крупных российских городах, где в краске используются агрессивные химические вещества.

Цветовая палитра уменьшена по сравнению с предыдущим Geely Coolray. Но, к счастью, в нем сохранены не только классические белый, черный, серый и серебристый цвета, но и ярко-красная эмаль. А вот синего цвета уже нет – им может похвастаться только обновленный Geely Coolray. Из внешних изменений — только шильдики Belgee и X50, даже колеса по-прежнему идут из Китая (скоро начнут поставляться российские колеса).

А ведь покрышки уже местные всесезонные Belshina Artmotion BEL-412! Никакого «искусства в движении» от них, увы, ждать не стоит — X50 при каждом более-менее бурном старте оповещает соседей по потоку громким визгом о пробуксовке шин. Да, Linglong на Geely Cooli и раньше плохо держался на асфальте, но на Belchina он вполне мог сойти за светофорного гонщика.

Что еще хуже, сцепление с дорогой в поворотах слабое, особенно на мокрой поверхности, и X50 начнет «выплывать» наружу, даже если вы не пытаетесь выехать с трассы Формулы 1 с кольцевой развязки, поэтому клиенты очень недовольны. Форумы пестрят сообщениями на эту тему, «барахолки» полны предложений по продаже шин, многие с пробегом до 100 километров, подлежащих немедленной замене на штатные.

Почему завод выбрал именно эту модель? Вероятно, чтобы дать покупателям возможность сэкономить на покупке зимней резины, зимы в РБ мягче, чем в России, но большая часть машин экспортируется к нам.

Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .

Поэтому замена обуви повлечет за собой дополнительные расходы.

Belgee X50: характеристики

К счастью, это единственное странное изменение, которое этот автомобиль имеет по сравнению с Geely Coolray. Под капотом по-прежнему знаменитый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, который по-прежнему легко выдает мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент 255 Н·м.

Настройки силового агрегата не изменились, «полуторка» прекрасно гармонирует с семиступенчатым «роботом», поэтому управлять Х50 легко и приятно – коробка передач не напрягает даже в плотном потоке и при для обгона нужно ускориться, будет резкое ускорение и быстрое переключение на пониженную передачу.

Никаких новых особенностей в подвеске и рулевом управлении также нет, а основным ограничителем скорости являются вышеупомянутые шины. Причем, судя по планам Белджи, они не собираются вмешиваться в базовую конструкцию - Х50 уже комплектуется белорусскими или российскими аккумуляторами (в зависимости от партии), а стеклами завода "ФУЯО Стекло Рус", но в будущем за счет Крупные пластиковые детали, такие как бамперы, планируют увеличить долю местных компонентов.

Belgee X50: цены и комплектации

К счастью, конфигурация после «смены номера» не была вырезана, а осталась неизменной. В базовую комплектацию Belgee X50 Active входят передние подушки безопасности, кондиционер, галогенные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, задние парктроники, система стабилизации, круиз-контроль, ограничитель скорости и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном.

Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 10 дюймов ничем не отличается от предыдущего. К сожалению Android Auto и Apple Carplay не поддерживаются, но в будущем могут появиться встроенные сервисы Яндекса»

А вот стартовая версия больше ориентирована на корпоративных клиентов (каршеринг, таксопарки), поскольку Belgee X50 Comfort стоит всего на 110 000 дороже, но предлагает более полную комплектацию: боковые подушки безопасности, климат-контроль, полный зимний пакет и подогрев задних сидений и руля панорамный люк, бесключевой доступ, датчики света, 12-вольтовая розетка в багажнике и 18-дюймовые колеса.

Наконец, флагман Belgee X50 Prestige уже оснащен полной светодиодной оптикой, шторками безопасности, камерами кругового обзора, автоматической парковкой (с передними датчиками), кожаной обивкой и передними спортивными сиденьями. Стоит такой кроссовер 2 515 990 рублей.

Основная претензия к интерьеру Belgee X50 заключается в том, что посадка водителя слишком высока, поэтому спортивные сиденья нужно опустить; Но эту родовую черту Geely Cooli не исправить простой сменой названия

И стоит он значительно дешевле обновленного Geely Coolray. Если базовый Belgee X50 Active стоит 2 305 990 рублей, то за Coolray придется заплатить минимум 2 639 990 рублей (хотя комплектация будет чуть лучше). Топовая версия Coolray Exclusive вплотную приблизилась к отметке в 3 миллиона – 2 979 990 рублей.

Поэтому неудивительно, что Belgee X50 продается лучше, чем Geely Coolray — за те же $3 миллиона уже можно бросить вызов более крупному Belgee X70 и базовому переднеприводному новому Geely Atlas. X50 просто заполняет вакансию, оставленную Core предыдущего поколения. При этом гарантийный срок компании составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Продажами занимаются различные дилерские центры Belgee — уже открыто 33, а к концу года их число увеличится до 120.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Geely Coolray обрел новое название Belgee X50 и «прописался» на белорусском заводе в Борисове.