Во дворе я увидел машину, которая сразу привлекла внимание всех жильцов.
Я не думаю, что Тесла или Феррари вызвали бы такую реакцию. Вот она, настоящая красавица.
Машина ехала ровно. Ей 56 лет. По слухам, ее хозяином был, мягко говоря, немолодой человек.
Ну а наследие ушедшей эпохи – ЗАЗ 965А 1968 года выпуска, с объемом 0,89 л, мощностью 28 л.с и массой 610 кг. Автомобиль выпускался с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей различных модификаций. Двигатель V4 объемом 0,89 л с воздушным охлаждением. Естественно это карбюратор.
Особенно красочно смотрится стекло с наклейками Сталина и надписью «Такого у меня никогда не было». Идея даже закралась ей в голову, когда она увидела его живым)
Вот как она выглядела в молодости
В 1968 году были сняты «Бриллиантовая рука» и «Новое неуловимое приключение». Годом ранее были опубликованы «Кавказские пленники». После Хрущева нашей страной еще четыре года правил Брежнев. Соединенные Штаты занимают второе место после Кеннеди, Джонсона и Никсона соответственно. Война во Вьетнаме все еще бушевала, и полет Гагарина состоялся всего через семь лет после того, как машина сошла с конвейера.
ВАЗ еще строится. Большинство из нас еще даже не в далеком будущем, но эта маленькая девочка уже ездит по дорогам нашей страны.
Желаю вам всего наилучшего и долгой и здоровой машины.
Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.
Я даже представить себе не могу, сколько усилий и обслуживания нужно, чтобы машина проработала 56 лет.Возможно, он просто был создан в эпоху, когда было принято чинить вещи, а не выбрасывать их, когда они сломались.......
P.S. - Если кому интересно, что за технология: привод сцепления тросовый. Синхронизатор имеет II-IV передачи. В отличие от других советских моделей легковых автомобилей того времени, 965-я модель имела напольный рычаг переключения передач. А в большинстве автомобилей рычаг управления расположен на рулевой колонке. Кроме того, 965-й был оснащен четырьмя передачами вместо стандартных трех передач того времени. Задняя подвеска, как и у итальянского прототипа, была выполнена на двух А-образных рычагах с диагональными качающимися осями. Полностью разгруженный привод колес имеет карданный шарнир на колесе и шаровой шарнир со стороны дифференциала непосредственно внутри боковых шестерен. При работе такой подвески колея, схождение и развал задних колес изменяются в широких пределах. При сжатии подвески они становятся «домиками», а при отскоке — «домиками». "треснул" под кузовом автомобиля. Но для такой медленной машины, как 965, ухудшение управляемости менее серьезно, чем экономическая выгода от использования простой и дешевой подвески. Этот выбор также основан на преимуществах внедорожных возможностей, обусловленных высокой геометрической маневренностью системы, которая уже доказала свои возможности на сложных дорогах. На более поздних моделях 966, 968 и 968М он был заменен более совершенной конструкцией с поперечной осью качания Н-образных рычагов и аналогичными двумя шарнирами на каждом приводе. Тормоза – барабанного типа. Колеса - бездисковые, облегченной конструкции с посадочным диаметром обода 13 дюймов (впервые в СССР, в те годы даже у Москвичей были 15-дюймовые диски)
Пламя мотор-
[Моя] Большая статья об истории ретро-автомобилей и автоспорте 6Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Машина, которая привлекает внимания больше чем Tesla.