Temerario — новый суперкар Lamborghini начального уровня, который продолжит традиции моделей Gallardo (2003–2013 гг.) и Huracan (2013–2024 гг.). Как и старый суперкар Revuelto, выпущенный в прошлом году, новая модель также использует гибридную трансмиссию, но между двумя Lamborghini новой эпохи есть много различий.
Безнаддувный двигатель V10, который характеризовал модели Gallardo и Huracan, ушел в прошлое. Суперкар Lamborghini Temerario оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это не тот двигатель, который уже давно устанавливается на кроссовер Lamborghini Urus и многие другие модели Volkswagen, а по-настоящему новый короткоходный мотор. Даже геометрия у него принципиально другая: диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 78,5 мм, тогда как параметры серийного мотора EA825 составляют 84,5 и 89 мм соответственно.
конструктивные особенности включают два турбонагнетателя, расположенных в дуге блока цилиндров (абсолютное давление наддува до 2,5 атм), систему смазки с сухим картером, систему непосредственного впрыска (до 350 бар) и «плоский» коленчатый вал, что требует специального заказа блеск в цилиндре и необычный, характерный звук суперкара Lamborghini. Этот двигатель с двойным турбонаддувом раскручивается до 10 000 об/мин и имеет максимальную мощность 800 л.с. 9000-9750 об/мин, крутящий момент 730 Нм, 4000-7000 об/мин. Для сравнения: предыдущий атмосферный двигатель V10 на Huracan имел максимальную мощность 640 л.с и 600 Нм.
Компоновка всей гибридной системы у Temerario такая же, как и у модели Revuelto. Инженеры отказались от обычной полноприводной трансмиссии в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установили отдельный электродвигатель с осевым потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 лошадиных сил и 300 Нм (хотя у Revuelto крутящий момент до 350 Нм), а индивидуальное управление позволяет управлять вектором тяги. Передний электрический модуль весит 73 кг.
Поскольку раздаточной коробки и переднего карданного вала больше нет, то ДВС установлен сзади маховиком, то есть коробка передач располагается уже не в «кабине», а сбоку на заднем свесе, что делает кабину еще больше просторный. Сама трансмиссия новая — двухосный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, есть задняя передача (у Revuelto ее нет).
Между двигателем и коробкой передач установлен еще один осевой электродвигатель, также мощностью 150 л.с и 300 Нм. Максимальная мощность всей силовой установки составляет 920 лошадиных сил. В центре тоннеля находится литий-ионная аккумуляторная батарея весом 70 килограммов и емкостью 3,8 киловатт-часа. Как и Revuelto, его можно предварительно зарядить через розетку: на борту имеется зарядное устройство мощностью 7 кВт. Интересно, что в чисто электрическом режиме Temerario может двигаться только на переднем приводе; задний электродвигатель, подключенный к коленчатому валу двигателя внутреннего сгорания, в этом случае не оказывает никакого влияния.
В то время как в конструкции кузова старых суперкаров Lamborghini широко использовалось углеродное волокно, конструкция Temerario полностью алюминиевая: из этого материала изготовлены пространственная рама кузова и шарнирно-сочлененные панели.
Обратите внимание: Обзор Lamborghini Aventador LP 740-4 S Roadster .
По сравнению с Huracan количество деталей уменьшено на 50%, а жесткость на кручение увеличена на 20%. Конструкция шасси одинаковая – подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Регулируемые амортизаторы Lamborghini Magneride и карбоно-керамические тормоза (десятипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади) входят в стандартную комплектацию).Длина суперкара значительно увеличилась: колесная база увеличилась с 2620 мм до 2658 мм, а габаритная длина увеличилась с 4520 мм до 4706 мм. Активная аэродинамика пока не реализована: даже задний спойлер у Темерарио фиксированный. Гибридная набивка неизбежно добавляет жира: сухая масса купе составляет 1690 кг, тогда как у полноприводных моделей Huracan Evo сухая масса составляет 1 422 кг. Опциональный пакет Alleggerita сэкономит 25 килограммов: он включает в себя набор карбоновых деталей кузова и салона, более тонкое заднее стекло и замену боковых стекол на поликарбонат (и отсутствие электростеклоподъемников).
Но значительное увеличение мощности все же улучшает динамику: разгон до «100» занимает 2,7 секунды вместо 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 343 км/ч вместо 325 км/ч. Обычно используемые режимы движения: Citta (город), Strada (трасса), Sport, Corsa (гонка) и Corsa Plus. Но независимо от них гибридная система имеет отдельные режимы: Basic Hybrid, Temperament Performance и Charge, заставляющие аккумулятор заряжаться (в этом случае доступная мощность бензинового двигателя снижается до 725 лошадиных сил). За распределение тяги по колесам отвечает электронная система LDV 2.0 (Lamborghini Dinamica Veicolo). Наконец, Lamborghini Temerario становится первой моделью компании, оснащенной режимом хулиганского дрифта, отключающим передний привод.
Внутри нового купе три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей диагональю 8,4 дюйма, а перед пассажиром появляется вспомогательный сенсорный экран диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, на него тиражируются показания спидометра и некоторые данные телеметрии. Сиденья в стандартной комплектации оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также аудиосистемой итальянского бренда Sonus Faber. Единственное багажное отделение расположено спереди, а его объем составляет всего 112 литров.
Lamborghini Temerario выйдет на рынок в следующем году, поскольку компания все еще производит заказанные ею Huracans. Цена пока не объявлена
источник
ТехникаМашиныLamborghiniLong post 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Lamborghini Temerario.