
Lamborghini представляет Temerario — новую модель, которая занимает место в линейке начального уровня, следуя по стопам легендарных Gallardo и Huracan. Как и флагманский Revuelto, представленный годом ранее, Temerario является гибридом, однако между этими двумя автомобилями новой эры Lamborghini существует множество технических и концептуальных различий.

Новый турбированный сердце
Эпоха атмосферных двигателей V10, определявших характер Gallardo и Huracan, завершилась. Temerario получает совершенно новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это не модификация известного мотора EA825 от концерна Volkswagen, а специально разработанный для Lamborghini «короткоходный» агрегат с уникальной геометрией (диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 78,5 мм).

Конструкция двигателя включает в себя ряд высокотехнологичных решений: два турбокомпрессора, интегрированных в развал блока цилиндров (давление наддува до 2,5 бар), систему смазки с сухим картером, непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар и «плоский» коленчатый вал. Последний придает мотору особый, характерный для Lamborghini звук и требует специальной обработки зеркала цилиндров. Этот турбированный V8 раскручивается до 10 000 об/мин, развивая максимальную мощность 800 л.с. при 9000–9750 об/мин и крутящий момент 730 Нм в диапазоне 4000–7000 об/мин. Для сравнения, атмосферный V10 от Huracan выдавал 640 л.с. и 600 Нм.

Гибридная трансмиссия E-4WD
Компоновка гибридной силовой установки унаследована от Revuelto. Инженеры отказались от традиционной механической полноприводной системы в пользу электронной полноприводной схемы E-4WD. Привод на переднюю ось обеспечивает отдельный осевой электродвигатель с масляным охлаждением мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Индивидуальное управление каждым колесом позволяет реализовать функцию векторизации тяги. Вес переднего электромодуля составляет 73 кг.

Отсутствие раздаточной коробки и карданного вала позволило расположить двигатель внутреннего сгорания маховиком назад, а коробку передач — сбоку на заднем свесе. Это решение освободило пространство в салоне, сделав его более просторным. Сама трансмиссия — новая: восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, расположенными на двух валах, который, в отличие от Revuelto, имеет заднюю передачу.

Между двигателем и коробкой передач установлен второй осевой электромотор, также мощностью 150 л.с. и 300 Нм. Суммарная отдача всей гибридной системы достигает впечатляющих 920 лошадиных сил. В центральном тоннеле расположена литий-ионная тяговая батарея емкостью 3,8 кВт·ч и весом 70 кг. Как и у Revuelto, батарею можно заряжать от сети с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7 кВт. Любопытно, что в полностью электрическом режиме Temerario движется только на переднем приводе, так как задний электродвигатель механически связан с ДВС и в этом режиме не задействован.

Платформа и шасси
В отличие от предшественников, в конструкции кузова Temerario широко используется не углепластик, а алюминий. Из этого материала изготовлены пространственная рама и навесные панели.
Обратите внимание: Обзор Lamborghini Aventador LP 740-4 S Roadster.
По сравнению с Huracan количество деталей кузова сокращено на 50%, а жесткость на кручение повышена на 20%. Шасси построено по классической схеме с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. В стандартную комплектацию входят регулируемые амортизаторы Magneride и карбон-керамические тормозные механизмы (десятипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади).
Габариты автомобиля увеличились: колесная база выросла до 2658 мм (против 2620 мм у Huracan), а общая длина составляет 4706 мм (против 4520 мм). Активная аэродинамика на данной модели пока не реализована — даже задний спойлер является фиксированным. Гибридная силовая установка добавила веса: сухая масса купе составляет 1690 кг, в то время как у Huracan Evo этот показатель равнялся 1422 кг. Однако доступен опциональный пакет облегчения Alleggerita, который позволяет сэкономить 25 кг за счет карбоновых элементов, более тонкого стекла и замены боковых стекол на поликарбонат (в этом случае электростеклоподъемники не предусмотрены).

Динамика и режимы движения
Значительный прирост мощности компенсирует возросшую массу и улучшает динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,7 секунды (против 2,9 с у Huracan), а максимальная скорость повысилась до 343 км/ч (против 325 км/ч). Автомобиль предлагает ряд привычных режимов вождения: Citta (город), Strada (трасса), Sport и Corsa (гонка). Кроме того, гибридная система имеет отдельные настройки: Basic Hybrid, Temperament Performance и режим зарядки батареи (Charge), в котором доступная мощность ДВС снижается до 725 л.с. За распределение тяги отвечает продвинутая электронная система LDV 2.0 (Lamborghini Dinamica Veicolo). Temerario также стал первой моделью марки, получившей специальный режим для дрифта, который отключает привод на передние колеса.



Салон и технологии
Интерьер нового купе выполнен в духе цифровой эпохи и оснащен тремя дисплеями. Приборная панель представлена экраном диагональю 12,3 дюйма, в центре консоли расположен вертикальный 8,4-дюймовый дисплей, а перед пассажиром находится дополнительный 9,1-дюймовый сенсорный экран. С него можно управлять мультимедиа, а также дублировать показания спидометра и данные телеметрии. Стандартные сиденья имеют электропривод, подогрев и вентиляцию. Аудиосистема разработана итальянским брендом Sonus Faber. Единственный багажник расположен в передней части автомобиля и предлагает скромный объем в 112 литров.

Ожидается, что Lamborghini Temerario поступит в продажу в следующем году, после завершения производства всех заказанных Huracan. Официальные цены на новинку пока не объявлены.
источник
ТехникаМашиныLamborghiniLong post 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Lamborghini Temerario.

